Как Они встретились

Игорь Афонский
Если кто то спросит, а как они встретились? То тут можно ответить просто….. А впрочем, это была отдельная история, и по моему её следует рассказать.
Город в начале лета напоминал встревоженный муравейник. Горожане озабоченно стремились разъехаться по своим делам, тем более, что день был совсем не солнечный, влажность повышенная, ветер своими порывами  срывал с деревьев свежие зеленные листья. Каждую минуту любой пешеход был готов к летнему ливню, либо он был одет в лёгкую обувь, которую ему не было жалко, либо в его руках был  складной зонт.
Итак, они увидели друг друга на остановке. Торговая улица ещё была запружена троллейбусами и городскими автобусам. Сами торговые киоски обступали остановку, лихорадочно пытаясь сбыть всё своё содержимое, вероятно уже догадывались, что скоро господа градоначальники наведут тут порядок. Автобус  двадцать третьего маршрута делил свою остановку с городскими маршрутами троллейбуса. Это был тяжёлый процесс заполнения транспорта. Людей было много, но все они ждали только определённый, свой автобус или троллейбус, и в зависимости, где он в данный момент остановится, перемещались именно туда. Из далека это напоминало движение волн. Вот волна хлынула в одну сторону, это пустой автобус встал на своё место, но что это? Подходит троллейбус, и часть людей стремится войти в него, чтобы сесть на свободные места. Тут же появляется пригородный муниципальный автобус, и многие спешат к нему, он двигается в городской черте быстро, и  ему отдают большее предпочтение.
Двое  ещё были разделены другими людьми, но уже заметили друг друга, и старались не терять из виду. Он был в летней рубашке, легких брюках, которые приходилось гладить перед каждым выходов в город.  Она была одета в серый летний плащ, обута в летние чёрные туфли, в руках держала небольшую сумочку.  На глазах у неё были темные очки, хотя солнцем в этот день даже особенно не грозило. Автобус равномерно принимал свой груз, порцию за порцией, и в какой то момент закрыл двери, тронулся. Внутри они стояли почти рядом, оба были молодые и красивые. Но, что странное, ни один из них не смотрел на другого, не пытался, привлечь внимание, ни тем более заговорить друг с другом!
Она: - «Он стоял, как  столб каменный, набрав воды в рот.»
 Она, ещё пыталась бы его разглядеть,  если бы он не переместился за её спину. А он взял и переместился. Теперь она его не видела, не знала, что он делает.
Она: -  «Смотрит ли он на неё или нет?»
 Поэтому через некоторое время она потеряла  к нему всякий интерес. В районе Столетия многие пассажиры вышли, другие заняли их места, автобус тронулся. Теперь она сидела на последнем ряду, пыталась смотреть в окно. Он стоял на ступеньке первой двери, так было удобно, захотел и вышел на любой остановке, нет, так поехал дальше! Если минуту назад он мог смотреть на незнакомку, внимательно изучать её из за спины, то Столетие всё изменило. Он уже не мог пялиться на неё, так безнаказанно, явно! Теперь следовало выбирать, или встать рядом. Или выйти на своей остановке. Он сделал шаг, и. …. в следующий момент ему показалось, что он прыгнул в омут! Он заглянул в её светлые, почти голубые глаза, и понял, что пропал!
 Когда он вышел на остановке, то знал имя незнакомки! Вероника. Она жила где то рядом, в этих домах, недалеко от следующей остановки. Он выпросил её телефон, и они договорились встретиться  через несколько часов на остановке городской электрички. Она сама не знала, как это получилось, что они так быстро и стремительно познакомились!  Она обычно так не поступала!
Она: - «Я совсем так не поступаю! Что он мне такое говорил?»
     Впрочем, это уже не важно! Его зовут Игорь! Он звал сегодня, провести этот вечер в городе, в компании его друзей.    
В городе было интересно, но если кто то спросит, чем они занимались, то никто толком этого не вспомнит! Куда то заходили, где то сидели, потом шли дальше, и так до самого вечера. Друзья устроили конкурс среди своих девушек, кто из них съесть больше шоколада. Для этого купили несколько штук разнокалиберных пачек шоколада. Конкурс закончился ничьей!
Она: - «Никто не ожидал, что шоколада будет так много! Его невозможно было просто съесть, тем более выиграть конкурс. Запивать сладкую массу  соком, потом открывать очередную пачку. И продолжать есть! Нет! Увольте! Это не для меня!»
Нет, это не для неё.  Так и вернулись, каждый нёс свой недоеденный шоколад  домой. Потом были ещё свидания, потом разлука. Она уехала на летний отдых.  Он ринулся за ней. Ему казалось, что ещё немного и он потеряет её. Месяц они провели вместе!
Потом он пригласил её в город. Погода была просто ужасная! Ливень заливал центральную часть города, смывал с машин грязь, пыль и усталость прохожих. Они стояли на самом краю Спортивной Набережной, на косе. Снизу волны молотили гранитные камни, сверху ветер выжимал до конца бесконечные тучи. Они стояли на самом краю, обнявшись, слушали весь этот рокот, и были счастливы. Он что то говорил, и его почти не было слышно. Они так и стояли, она смотрела на морскую гладь, он обнимал её своими руками. Он сплёл кисти у неё на животе в замок. Они никому не мешали, им никто не надоедал. В такую погоду  только ветер и дождь были свидетелями их разговора.    
Он: - «Ты будешь со мной?»
Она: - «Что   ты сказал?»
Он: - «Ты согласно стать моей женой?»
Она: - «Повтори, что ты сказал!»
Он: - «Ты…..!»
Она: - «Да! Да!»
Рокот со Спортивной Набережной понёс её слова дальше: - «Да! Да!»
Вечером они пили слабое импортное шампанское из одноразовых стаканчиков. Строили планы, целовались. А через два месяца они стояли в тесной конторке Советского Загса, подавали документы для бракосочетания.