Ты нес меня...

Наталия По
Так случилось, что однажды я поняла, что не могу двигаться дальше без ощущения присутствия Творца в моей жизни.

Мне не нужны были больше рассуждения о нем, умные книги, и т.п. Мне нужно было именно реальное ощущение Творца. Я не могла его найти и это меня просто убивало. Все остальное потеряло для меня свою значимость. Мучалась я так довольно долго, до тех пор, пока не осознала однажды, что жить я так больше не могу.

В очередной раз мучительно безрезультатно пытаясь найти выход,  я просто обратилась к Творцу помочь мне, так как дошла до полного предела и не знала что еще делать. В свое обращение я вложила все чувства, какие могла,  меня это все окончательно вымотало, но как ни странно, после этого я успокоилась и решила, как будет так будет. И стала просто жить. Мое спокойствие после обращения все продолжалось, но в нем было НЕЧТО, какое-то благодатное умиротворение, величие, звучащая единством тишина. Я была полностью абсолютно спокойна в этом ощущении, Я больше не мучилась, я просто ощущала это ощущение, и ощущала. Через пару дней я, решила осознать, что же это я ощущаю такое? И когда я решила осознать это,  Мир вдруг замер и я, будто проснувшись, поняла: да ведь это - ОН. Я давно получила ответ в виде ощущения, я просто не осознавала, что это ответ. Когда я поняла это, мои глаза открылись и я ощутила ЕГО во всем, повсюду, куда бы я не смотрела - все был ОН.

Словами это трудно выразить, но ощущение ЕГО пришло и осталось со мной. А потом пришло и осознание – ясное и чистое, что какие вопросы бы я ни задавала, что не пыталась бы понять или отыскать, к чему бы не стремилась, было стремлением вновь найти Творца и вернуть это ощущение ЕГО...

Ты нес меня…
Я думала в аду, что нет тебя
И я одна иду…
Ты нес меня…

Сомненья сердце рвали на куски
И я тонула в омуте тоски…
Ты нес меня…

Страданья обжигали душу мне
Мутился разум, боль терпя в огне…
Ты нес меня…

И отрекаясь в муках от тебя,
За безразличие тебя виня, кляня,
Нигде тебя я не могла найти…

Ты мною стал, чтоб я могла идти…