Исповедь. Часть 6. Глава 9

Натали Бизанс
   Целый месяц после этого Виктор больше не появлялся, и слава Богу!
   Апрель. Ещё промёрзшая земля жаждет весеннего пробуждения, с каким-то тихим блаженством впитывая в себя живительные лучи солнца. Первое тепло, набухающие почки на деревьях, первые подснежники всегда восхищают нас вновь и вновь. Эрик тоже когда-то появился в моей жизни с первым весенним теплом...
   Каждый прожитый день приближает нашу встречу. Не могу сказать, что нам легко, время тянется как резиновое. Вся радость бытия для меня - в доченьке: её первые зубки, первые короткие слова, улыбки, смех.
   Помогает ждать и чтение книг (которых так много в нашем уютном доме), дневники Эрика, его ежедневные звонки и забота о нас... Моё счастье заключается в маленьком мире, который нам вместе удалось создать. Снаружи он кажется совсем крошечным, но внутри - огромен, настолько, что мне не хватит целой жизни, чтобы до конца изучить его. Эрик бы сейчас сказал, что впереди у нас целая вечность! Пусть так и будет! Кажется и вечности мало, чтобы любить его.
   Из окна льётся солнечный свет. Птахи на ветвях сирени поют весенние песни. Я закрыла тетрадь, в которую записываю с некоторых пор все свои переживания, мысли, надежды, мечты, говорю с любимым человеком, будто он всегда рядом, и на душе становится легче.
    В своём уединении, далёком от бушующего внешнего мира страстей, политики и наживы, я постигаю плоды и таинства духовной жизни, готовясь, как когда-то Эрик, стать частью "другого измерения", всей душою стремясь к жизни с любимым человеком, бесконечно прекрасным душой (которому мне так хочется хоть немного соответствовать). Стать его женой для меня равносильно тому, что стать королевой... это требует основательной подготовки.
 
   Мама звонит теперь нечасто, но уже без слёз и упрёков, ей приходится мириться с моим выбором, хотя бы делать вид, что она оставила меня в покое. Папа и так никогда не вмешивался в мою личную жизнь, хотя бы он держит нейтралитет в этой непростой для всех ситуации. В общем, всё, так или иначе, потихонечку утрясается.
   Как-то в конце марта мне стало очень плохо, резко потемнело в глазах, острая боль прожгла виски раскалёнными иглами. Когда Эрик вечером того дня позвонил, оказалось, что примерно в это же время, спасая от попытки суицида какую-то девушку, он прыгнул в ледяную воду. Конечно, мой любимый не сказал, насколько опасно это было, но я поняла, почувствовала без слов. Мы так сильно связаны, что если погибнет один, и другому беды не миновать. 
   Да и разве можно представить, как жить без него? Я могу быть за тысячи километров вдалеке, лишь бы знать, что он есть, он дышит, он живёт в этом мире! Со мной или без меня, само его присутствие на Земле делает её лучше. Я прошу у Бога прощения за мои чувства, наверное, нельзя так сильно любить человека, но как можно любить его меньше?
   Вчера мне приснился отец Язеп, пришёл удивительно молодым и красивым, на его лице почти не было морщин, но я всё равно узнала его. Он взял меня за руки и сказал, что знает, как нам помочь. Теперь всё непременно будет хорошо. Туман рассеется и наша любовь даст свои плоды. Он знает, что Эрик много делает для этого, и он очень гордится им. Погладив меня большой, тяжёлой ладонью по волосам с отцовской любовью и состраданием, он попросил, чтобы я ничего не боялась.
   Когда я всё рассказала Эрику, он обрадовался. Мне показалось, что ему открылось в этом сне нечто большее, недоступное моему пониманию, но он не стал ничего объяснять. А я стараюсь не лезть в душу, пока меня туда не позовут. И это нравится ему во мне, знаю.
   Нам так хорошо вдвоём! Даже когда просто молчим, душа наполняется тихим блаженством. Когда общаемся, то часто можем закончить начатую другим фразу. Мысли воспринимаются быстрее слов. Такая сильная нас связала нить, что кажется, мы уже не первую жизнь знаем и любим друг друга... Возможно, так и есть, и когда-нибудь Господь соединит две разорванные половины, чтобы получилось одно единое - совершенное.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/21/1304