Качели 17 Продолжение

Апрель Минус
 Что такое "целоваться до упоения" Лялька поняла в первый раз в своей жизни в тёмном коридоре, пропахшем женскими парфюмами и косметикой. Сначала Аля не отвечала на её поцелуи, казалось, она была смущена или даже напугана всем происходящим, а может просто боялась спугнуть внезапно нахлынувшую страсть, но вскоре Лялька почувствовала, что Алины губы тоже могут быть настойчивыми и требовательными. И тогда   алкогольное опьянение, которое совсем было прошло на морозном воздухе, будто снова вернулось во всё тело. Оно пробралось от ног вверх, заставив их налиться сковывающей тяжестью, постепенно захватило бёдра,  живот, грудь. Руки стали горячими, пальцы плохо слушались. А голова наполнилась странным тихим звоном, словно сотни маленьких серебряных колокольчиков разом подали голос и этот нежный звук заполнил собой всю Ляльку. Губы всё больше ощущали непреходящую жажду, утолить которую можно было только плотно прижавшись к другим таким же горячим жаждущим губам, губам другой женщины. Прижаться и пить до…упоения. Даже не осознавая, что ведёт себя как мужчина, Лялька провела дрожащими руками по Алиным бёдрам снизу вверх, а потом нетерпеливо потянула подол её платья  к талии и втиснула своё колено между плотно сжатыми бёдрами Али.
 - Не спеши, - выдохнула Аля, - не здесь, не так…
 Она взяла Ляльку за руку и повела девушку за собой. Слабый свет ночных фонарей мягко освещал комнату. Аля не стала включать свет. Она стащила покрывало и медленно опустилась на кровать.
 - Иди ко мне…
 Какие силы движут человеком в сексе? Вряд ли это инстинкт продолжения рода, тем более, если секс вспыхивает спонтанно между двумя женщинами. Может быть это желание обладать? Тоже вряд ли, потому что обладание - более мужской приоритет, чем женский. Скорее, это - необходимость дарить себя любимому человеку, любимой женщине.
 Лялька тут же упала рядом навзничь. Всё тело её била мелкая нетерпеливая дрожь. Но смелость улетучилась куда-то в одночасье. Теперь она лежала не шевелясь, только грудь вздымалась часто и тяжело, как после быстрого бега. Сердце мощными толчками качало по венам взбудораженную кровь, напоённую обезумевшими гормонами. Грудную клетку изнутри распирало так, что казалось желание способно сломать её  рёбра.
 - Тина, - тихо позвала Аля, - Тиночка моя...
 Она наклонилась над девушкой и жадно вдохнула в себя еле слышный отзыв. И снова губы к губам, и полная Алина грудь тяжело заколыхалась над Лялькой, дразня тело затвердевшими сосками даже через ткань одежды.
 Уже через секунду Лялька подумала, что нет большей пытки, чем слишком длинная молния на платье. Когда она, наконец, расстегнулась полностью и обнажила белизну женской спины, Лялька почувствовала ещё больший прилив желания, приникнув лицом к Алиной коже. Губы скользнули по позвоночнику к затылку, и голова закружилась от тонкого аромата дорогих  духов и лёгкого запаха женского тела, смешанного со страстью.
 Снова перебирая инициативу в свои руки, Аля перевернула Ляльку на спину, быстро расстегнула пуговки у неё на блузке, и горячий язык чуть коснувшись ложбинки между грудей, провёл влажную дорожку по животу через пупок и ниже к лобку…
 Лялька приняла жаркий поцелуй в клитор всем лоном, всем своим естеством, одновременно ощущая, что тело становится лёгким, как дыхание ребёнка. И она уже невесомой пылинкой кружит в сумраке комнаты, освещённая  только неясным светом фонарей. Кружит и словно весь мир заключён для неё в этом кружении. Нет комнаты, нет дома, нет города, нет ничего, только этот полёт, только движение по кругу. Совсем невысоко над землёй, чуть заметно по спирали поднимаясь всё выше и выше.  Ослеплённая, оглушённая своими ощущениями, захваченная этим  неспешным подъёмом к вершине, она вздрогнула и закричала, когда Алины пальцы вдруг вошли в неё, и резко взмыла вверх на высоту головокружительную до тошноты и замирания сердца. Движения Алиной руки сперва медленные, словно ленивые начали ускоряться, набирая бешеный темп. Казалось подняться выше уже невозможно, нет сил, дальше – космос, а там нет воздуха и опасность задохнуться совершенно реальна и осязаема, как тело любимой рядом.
 - А! А! А! Ааааа, - кричала девушка и продолжала лететь вверх, безумно быстро хватая воздух пересохшим ртом. Пока мучительно сладкая судорога не скрутила тело жгутом, выгнула в дугу, отбросив к стене, и тёплая жидкость толчками потекла на простынь…

 - Тиночка моя…какая же ты, - шептала Аля и осторожно прижималась к Лялькиному животу щекой.
 - Я что…уписалась? – пробормотала смущённая Лялька.
 - Да.
 - О Боже! Со мной такого ещё никогда не было.
 - Со мной тоже, - тихо рассмеялась Аля. – Ты восхитительна…
 Лялька притянула к себе Алину голову, стала нежно целовать её волосы и снова почувствовала возбуждение, вдыхая её запах, задрожала и с силой сжала влажные бёдра.
 - Ну куда ты так спешишь? - Снова еле слышно засмеялась Аля. – Отдохни, у нас вся ночь впереди…

 - Ну, как можно быть такой безответственной? Тина, ты с ума сошла! Я тут места себе не находила двое суток! Если бы Маша не сказала мне, что вы с подругами поехали на дачу к Зине, а там у тебя телефон сел и вообще связь плохая, то я бы уже в милицию заявила! Как ты могла уехать не предупредив? Ты обо мне подумала? Ты о сыне подумала? Бессовестная!
 Мама бушевала уже больше часа, а Лялька хмурила брови и всячески пыталась делать вид, что искренне раскаивается, а сама едва сдерживала полуидиотскую счастливую улыбку на губах. Тело ныло каждой клеточкой, залюбленное, заласканное, зацелованное до одури. Губы опухли от поцелуев. Руки болели, как после усиленных многочасовых тренировок с тяжёлыми гантелями. Низ живота время от времени сжимала сладкая боль и  тогда нежные интимные губки подрагивали, расслабляясь.

 - Маш, спасибо, выручила - сказала она сестре и та улыбнулась в ответ.
 - Помогло разве? Хотя, могло быть и хуже. Когда я просекла, что мать в милицию мылится, а у тя телефон - вне зоны, я не знала, чо делать короче. А тут как раз твоя Зинуля позвонила, хорошо, что трубка в моей комнате была. Я потрындела с Зинкой, она сказала, что ты домой с вашей курсовичкой бывшей потопала. Ну, я и допёрла, где ты можешь быть. А матери сказала типо: это Лялька звонила, они на даче, ну и другая херня. Она вроде успокоилась. Тока ты, короче, могла бы и предупредить меня! Я ж те не писатель на ходу сюжеты придумывать! Да и стрёмно было, вдруг с тобой и вправду что-то случилось по дороге домой. Думай в следующий раз! А это она да? Ну та, с которой у тебя было в юности? Да? Она?
 - Да, Маш, это она.
 - Супер!!! Я так и поняла! Лялька, я за тебя так рада! Судя по губам…у вас всё ок?
 - А что у меня с губами? - покраснела Лялька. - Ты прости, в следующий раз ты будешь в курсе.
 - С губами у тебя полный аут! У меня там крем есть детский, возьми, намажь, помогает.
 - Да ну тебя!
 Сёстры расхохотались и вместе повалились на диван.
 - Кстати, Зинуля сказала, что сбросила тебе на почту фотки со встречи.
 - Ой, Маш, - можно я гляну на твоём компе? – взмолилась Лялька, - на работе может не удастся посмотреть.
 - Та лан, смотри.

 Фотография загружалась как назло очень медленно. Картинка возникала на мониторе с черепашьей скоростью сверху вниз небольшими строчками. Когда изображение появилось полностью, Лялька увидела себя, стоящую в профиль справа от Антона, а слева от него сияла улыбкой Аля.
 - Ой! А я эту бабу знаю! – воскликнула Маша. – Это ж та фэм, которую Кристина в метро сняла. Ну, та, что я рассказывала! Помнишь? С которой Кристинка сейчас спит, а потом ещё и хвастается мне: "Ах! Как она кончает! Прям, штукатурка сыпется!" Сука!
 - Штукатурка? – Лялька повернула к сестре белое, как мел лицо.