Пародия на Поле Чудес и...

Ираида Трощенкова
Пародия на  http:/ /www.proza.ru/2011/02/14/1300 и Поле чудес

ОБИТЕЛЬ СЧАСТЬЯ

…То счастье, которое свалилось на меня в прошлом месяце, было, честно признаюсь, ожидаемым в течении двух лет. Как в таких случаях и бывает, если тебя постигла одна удача, то прыгай до потолка и непременно жди сюрпризы. Так произошло и со мной…
Вернувшись домой, я обнаружила в почтовом, кем-то раскуроченном ящике, телеграмму, превратившуюся после ее трудного извлечения в кучку макулатуры. Однако почтовая компания пошла мне на встречу, и прислала дубликат, из которого я узнала, что приглашена на «Поле Чудес». И это, конечно, совсем не ерунда, считая, что моих заявок, было ровно 99.
 И вот тогда я решила, непременно ехать, и любыми путями, победить!

Якубович, с восторгом принял мои подарки, и приветы родственникам, в какой-то момент, мне показалось, что слушать он конечно слушал, но не слышал.
Стало радостно почти до слез (то ли за себя, то ли от его поцелуя в мою макушку).

Вот почему наше телевидение представляют люди, не лишённые чувства юмора и сострадания! Мое выступление превратилось в длительный монолог в «радужных тонах», ласкавший слух ведущего в моем подарке – парандже, около тридцати минут.
   Он расчувствоваться до слез, когда я одела на него ласты. И я поняла, что все мои усилия, достигли желаемого результата!

В результате, за три угаданные буквы, мне принесли две шкатулки. Это можно было даже назвать везением, поскольку я и задания то, не знала.

С суммой в одной из шкатулок, я с удовольствием смирилась. Ведь ту зарплату, которую я получаю на работе за месяц, в пять раз меньше. Не знаю, что сказал бы по этому поводу мой бывший муж, но думаю, вряд ли бы он сохранял спокойствие, узнай, что его никчемная жена, богатеет на глазах всей страны. Вот теперь то, он пожалеет, что уехал с любовницей на Канары!
Неожиданный выигрыш обрадовал меня, но не выбил из колеи. Теперь я смогу открыть свой собственный бизнес! Правда, более половины денег, придется растратить на билет домой, что поделаешь, вынужденные расходы. Наконец, ко мне вернулась память, и я вспомнила задание - отгадать название сна, который приснился Якубовичу в канун праздника всех влюбленных. К счастью, никакой войны и никаких пришельцев во сне и не было, и нет, судя по буквам.

- Всё это можно отнести к глубинным процессам, происходящим в мозгу, когда человек неожиданно впадает после длительной пьянки в отрубон, - так объяснял мне Леонид Аркадьевич.

Как же тогда быть с первой открывшийся в слове буквой - твердый знак? Ведь именно ее я попросила открыть знаком плюс. Ошибки быть не могло. От волнения, я даже назвала ведущего - Алкашич, хотя он, точно представился – Аркадьевич.
От неожиданности он удивился, затем смутился. В итоге - решил на всякий случай принять сто грамм, поскольку никак не мог припомнить, где мы могли видеться раньше.

Если бы я сказала ему, где мы могли видеться, да еще и при каких обстоятельствах, не трудно догадаться какие он сделал бы выводы.
Поэтому я предложила перейти к самому слову. Увы, после моей опрометчивой версии, игра как-то не заладилась. Я все время путалась в буквах. Совершенно игнорировала наводящие вопросы, а порою и просто несла чепуху. Надо отдать должное его выдержки, он терпеливо слушал мои сбивчивые реплики невпопад, достаточно долго.
Только под конец, когда я призналась, что виделась с ним во сне, я заметила, как взгляд Якубовича наполнился «глубокой тоской» и «жалостью»……к самому себе.

Бедный Леонид, как же он боролся с собой, чтобы дослушать бред «полоумной поклонницы» до конца!
Когда я прощалась с ним, со страстью целуя его в усы, он тактично пожелал мне скорейшего выздоровления. И на том спасибо… Вероятно, мне следовало разобраться в самой себе и отделить реальность от ночного видения, прежде чем надеяться, что после эротического сна, этот великий артист, все-таки на мне женится.

Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи под заказ.