Качели 8

Апрель Минус
 Аля чувствовала, что начинает тихо ненавидеть этого мальчишку. Нахал! Так нагло смотрит в глаза, ещё и ухмыляется!
 - Рахимов, Вы можете повторить то, что я сейчас сказала?
 - Конечно, могу.
 - Сделайте одолжение!
 И ведь повторит же, стервец. Повторит! можно не сомневаться! Умный, паразит!
 - И всё же я бы Вам порекомендовала слушать на лекции! Мало ли что? Может быть, услышите что-то новое для себя.
 Гнев медленно закипал в ней, и Аля еле сдерживалась. Наглец! Какой наглец! Ведёт себя просто вызывающе. Да ещё и к Ляльке постоянно липнет. Ходит за ней, садится всё время рядом, шушукаются там, хихикают.
 - Тина! Будьте добры, принесите мне свой конспект. Я вижу, Вы тоже не настроены сегодня на лекцию.
 Тина, опустив глаза, послушно встала, взяла конспект.  И пока она шла, Аля не могла оторвать взгляда от девушки. Боже мой, думала она, наваждение какое-то. Неужели мне настолько нравится этот ребёнок? У меня, как говорится, конкретно едет крыша. И уже по дороге домой Аля с ужасом осознала: Лялька не просто нравится ей. Не просто! Аля влюблена, влюблена в Ляльку по самые уши. По самые-самые! И что с этим делать теперь она не знала? Она вообще ничего сейчас не знала и не могла рассуждать здраво. Понятно было только одно: она влюбилась и дико ревнует Ляльку. Несколько раз совсем уж было решалась спросить у Ляльки прямо: что у неё с этим Рахимовым? Но так ни разу и не отважилась. Может быть, потому что боялась услышать сакраментальное: он мне нравится или ещё хуже…я люблю его.

 - Слушай, Лялька, а кураторша наша к тебе явно неровно дышит, - рассуждала Зинуля, с аппетитом дожёвывая булку. - Работу на кафедре тебе подсуетила, всё время тебя чем-то грузит: Ляля, помоги мне то, Ляля, помоги мне сё, чтоб ты рядом была. А Игоря твоего так просто ненавидит. ОтеллА прям!
 - Ой, Зинуля, ну что ты выдумываешь вечно?
 Лялька со смехом отмахнулась, хотя она и сама уже давно заметила, что Алевтина Анатольевна слишком уж выделяет Ляльку среди других студентов. «Ну а что в этом такого? – думала Лялька, - мы ведь работаем вместе и я действительно много ей помогаю. Кроме того, я - староста, а староста обычно чаще других общается  с куратором. Ну и…так далее». А так далее – это то, что Лялька уже стала считать Алевтину своей…ну, если не подругой, то во всяком случае, близкой приятельницей. Они же видятся чуть не каждый день, всякие новости вместе обсуждают, книги, фильмы. И Алевтина угощает Ляльку разными домашними вкусностями. Ну, любит человек готовить и угостить любит, просто такой…душа-человек. Единственное, что они никогда не обсуждают, так это подробности личной жизни. Ни разу Алевтина не спросила Ляльку, есть ли у неё кто-то, естественно, и Лялька никогда не решится спросить Алевтину, замужем ли она, есть ли дети? Впрочем, «местное радио» уже давно передало, что Алевтина одинока и детей у неё, судя по всему, тоже нет. Странно, думала Лялька, такая интересная женщина и до сих пор одна.
 - Мне кажется, она просто в тебя втюрилась.
 - Не мели ерунды!
 - Точно тебе говорю!
 - Зинуля! Прекрати! И вообще…я с бабами не танцую. О! Маршрутка! Маршрутка!

 Только в половине восьмого вечера Аля вдруг вспомнила, что сегодня двадцатое. Двадцатое! У Лены День рождения. О Боже! Как же она могла забыть? Никогда не забывала, а в этом году совершенно вылетело из головы.
 Трубку, как ни странно, взяла сама Лена. Обычно это делала домработница.
 - Ленуська. ты прости, родная, утром дома телефон не работал, а с работы звонить всегда проблематично, - начала Аля извиняющимся голосом. – Я тебя поздравляю с очередной датой и желаю всего-всего и много. Пусть у тебя всегда будет…
 - Так, решено, тебе надо купить мобильный!
 - Лена! Ну что ты, в самом деле? Это дорого, да и куда мне с него звонить?
 - Это для тебя дорого, а не для меня. Кстати, спасибо, приятно, что ты всё-таки вспомнила.
 - Ну, как я могу забыть…тебя,  - Аля смутилась и закашлялась.-  А как там Ника?
 - Ника замечательно. Учится в гимназии, отличница.
 - А здоровье?
 - Тоже всё хорошо. Мы конечно до сих пор на учёте, но Бог миловал. А ты сейчас одна…дома?
 - Я? Ну, конечно одна.
 - А знаешь что, Аленька? Давай-ка мы сейчас с тобой поедем куда-нибудь.
 - Куда…поедем? Но я же…
 - Так, никаких возражений! Я заеду за тобой через час. Хватит тебе?
 - Лена…
 - Аленька! Мне сегодня нельзя ни в чём отказывать! У меня же день рождения! Ты забыла опять? Собирайся!
 Аля положила трубку и растерянно оглянулась. Одно дело общаться несколько раз в году по телефону, в праздники, а совсем другое вот так глаза в глаза встретиться. Как это, оказывается, страшно - идти на свидание со своим прошлым.

 Когда они познакомились, Лене было уже за тридцать, но выглядела она гораздо моложе своих лет и казалась Алиной ровесницей. Время тогда было сложное. Аля преподавала в техникуме и получала какие-то гроши. Макс всё ещё работал инженером на заводе, но производство хирело с каждым днём, зарплату, практически, не платили. Семье катастрофически не хватало денег. А Макс мечтал о собственном доме. Дом, кстати говоря, у Али уже имелся, он достался в наследство от бабушки. Но уж больно непрезентабельная была халупка, зато место хорошее: лес, речка рядом и до города недалеко. Макс решил старый дом снести и построить новый на его месте. Легко сказать, а где взять деньги на строительство, если и так еле концы с концами сводишь? Аля придумывала подрабатывать. В 90-х у народа появилась, наконец, реальная возможность выезжать за границу, поэтому сильно возрос спрос на преподавателей иностранных языков, особенно английского. Все более-менее состоятельные люди хотели заполучить для себя и своих отпрысков персонального учителя. А Аля ведь закончила специализированную школу с английским уклоном  да и вообще имела способности к языкам. Засела за учебники, составила свою программку обучения и сорвала со столба первый же попавшийся номерочек телефона на объявлении: «требуется преподаватель английского языка для ребёнка семи лет». Так у неё появился первый ученик – Илья. Аля всегда легко находила общий язык с детьми и, когда Иллюшка стал делать первые успехи в английском, его мама «поделилась» хорошей учительницей с подругами. Так Аля приобрела ещё нескольких учеников, в их числе была и маленькая Ника, дочь Елены. Живая бойкая черноглазая  Ника очень понравилась Але, а сама Аля с первого взгляда, как оказалось позже, очень понравилась Никиной маме.
 Аля никогда не считала, что Лена совратила её, сбила,  так сказать, с пути истинного. Как-то так само собой получилось, что в один прекрасный день обе они оказались в одной постели. А дальше Аля почти ничего не помнила, потому что была просто ошеломлена тем количеством неизвестных ей доселе ласк, которые Лена щедро выплеснула на любимую. Их роман был настолько бурным, что временами обеим казалось: они в буквальном смысле слова сошли с ума. Обычно после урока английского языка няня увозила Нику в бассейн, а Аля с Леной предавались такой дикой страсти, что за пару месяцев сбросили килограмм по пять каждая.
 «Представляешь, - хохотала Лена, - я даже зарядку делать перестала. А зачем? Тело в отличной форме. Кроме того, ничто так не стройнит женщину, как превосходный секс». Секс с Леной, действительно, был превосходным. Аля летала, словно на крыльях и минуты считала до каждой их встречи. Ложиться в одну постель с мужем она больше не могла, подала на развод. Лена пообещала, что тоже очень скоро разведётся, и тогда можно будет, наконец, жить вместе. Какое счастье было строить планы на совместную жизнь и вместе мечтать о будущем.
 А потом…Ничто не даётся человеку без расплаты. За всё приходится платить. Потом… Аля безутешно рыдала у Лены на груди, давясь слезами и словами, а Лена целовала её руки и шептала, не переставая только одно слово: прости, прости, прости…
 Нике необходима была срочная очень сложная операция, которая стоила немалых денег, и сделать её можно было только за границей. После операции предстоял длительный реабилитационный период. Лена с Никой уезжали надолго…

 - Ах, какая ты стала хорошенькая, Аленька! – Лена вертела подругу из стороны в сторону, как куклу, сверкая восхищёнными глазами. – Ну, просто красавица!
 - Ну, что ты, Ленуська, ей Богу! На нас уже люди оглядываются.
 - Ах. Аленька, разве это люди? Все люди уже давно уехали из этой страны.
 - А вы с мужем почему не уехали?
 - Мы? Зачем? Нас и здесь неплохо кормят. – Лена невесело улыбнулась, помахала рукой, подзывая официанта. – Петру как-то удаётся договориться с любой властью. Наверное, это его единственный талант.
 - Я закажу на своё усмотрение. Ты не возражаешь? Владелец – мой хороший знакомый. Грузин настоящий! Впрочем, в постели, я думаю, ничего особенного. Хотя…мужчины меня уже давно не интересуют.
 Елена снова улыбнулась.
 - А как ты живёшь? Есть у тебя кто-то? Мужчина? Женщина?
 Аля рассеянно слушала подругу. Её внимание зацепилось только за одну деталь: владелец ресторана - грузин. Лялька по отцу тоже грузинка. Грузинка…Ну, какая же она грузинка с такой блондинистой наружностью? Просто смех!
 - Аля!
 - Ой, прости, Ленуська, я давно в ресторане не была. Сижу, глазею…отвыкла…О чём ты спросила?
 - Ну…можешь не отвечать. В конце концов, это не моё дело. Скажи…ты так и не простила меня? Я ведь разрушила твою личную жизнь. Из-за меня ты развелась. Поманила и…бросила.
 - Ты же знаешь, я никогда не любила Макса, так что…А ты…Главное, что у Ники всё благополучно.
 - Да…благополучно. Иногда я даже думаю…не слишком ли высокую цену я заплатила за её здоровье?
 - Ну, ты что, Ленуська! Ребёнок -  это же святое.
 - А я? Моя жизнь, моё счастье – не  в счёт? Кто ради меня хоть что-то сделает?
 Аля не знала о чём ей говорить с Еленой. Общих тем у них почти не было. Аля  отвечала на вопросы о работе. Рассказывала какие-то комические истории из студенческой жизни. Обе смеялись, но напряжение между ними витало в воздухе, словно невидимый занавес.
 Официант, наконец, принёс два больших блюда с закусками и бутылку красного вина.
 - Ох, и напьёмся же мы с тобой сегодня, Аленька, чувствует моя душа.
 - А я думала, что у тебя сегодня полно гостей и вы, как обычно, празднуете где-то в ресторане.
 - Пётр улетел во Францию по срочным делам. Ника сейчас в санатории. На собственный день рождения я предоставлена сама себе. Так что пируем, родная! Ах, как же я по тебе соскучилась, Аленька…если б ты только знала.

 - Как же сильно я по тебе соскучилась, Аленька, - Лена водила кончиками пальцев по Алиной груди. Сжимала горячими губами затвердевшие соски, ласкала ладонью живот и бёдра. Она дрожала и постанывала от возбуждения.
 - Ах, Аленька, как же я соскучилась…
 Аля отдавалась нежным рукам Лены и сквозь пелену желания прислушивалась к себе. Боже мой, сколько раз она представляла себе эту встречу и эту ночь. Как она тосковала по
 Лениным губам и рукам. По этим несдержанным стонам и по этой дрожи стройного белого тела. Лена никогда не загорала, уверяя, что загар старит кожу. А она почти не изменилась. Царица Елена. Елена Троянская. Елена прекрасная. Та же тонкая талия, те же стройные ноги, упругая грудь. Только во взгляде что-то такое появилось…горькое, как косточка в апельсине. Но изменилась сама Аля. Тело её откликалась на ласки Елены, а сердце…сердце больше не откликалось. И наблюдая, как торопливо утром Лена собирает по квартире свою разбросанную впопыхах одежду, Аля произнесла спокойным, бесцветным голосом: «Я думаю, нам не нужно больше встречаться, Лена»