Качели 6

Апрель Минус
 О да! Вонь была ещё та! Ни один самый захудалый вокзальный клозет не переплюнул бы, фигурально выражаясь, такую отборную вонь. Запах стоял плотным удушливым облаком в окрестностях и пропитал весь дом вместе с затёртой облупленной мебелью, старыми фотографиями на стенах, пыльной одеждой на вешалках…
 - Ну, ни фига себе, мы попали! – рвала и метала Зинуля.
 - А чё, говно, как говно, - дразнил её Стас.
 - Так, спокойно! Давайте без истерик. Назад уже никто не поедет, потому что не на чем да и тащить сумки назад я не намерена, - отрезала Лялька, – закрыли рот и пошли накрывать на стол.
 - Да мне кусок в горло не полезет здесь!
 - Зинуля, ша, - Галка принялась споро вытаскивать продукты из сумки.
 Всегда тихая и молчаливая отличница Вера стала ей помогать. Зинуля фыркнула и отвернулась от стола.
 - А ха-ха, какие мы нежные! А пожрать мы любим очень! Зинуля, ты рискуешь умереть с голоду! – загоготал Стас.
 Зинуля снова фыркнула. Она за время пути уже успела жутко проголодаться. У худющей маленькой Зинули действительно был завидный аппетит. Куда только влезало в неё? 

 Лялька улыбнулась.  Она вдруг вспомнила, как на первом курсе познакомилась с Зинулей. 
 - А тебя как зовут? – спросила Галка, самая бойкая из всех девчонок в группе.
 - Меня? Зинаида, -  заявила Зинуля гордо.
 - Тю! Зинаида! – Галка смерила девушку насмешливым взглядом и, не выдержав, расхохоталась. А за ней дружно и все остальные девочки
 Тщедушная Зинуля рядом с крупной грудастой Галкой смотрелась как цыплёнок рядом с курицей, - тоже мне Зинаида нашлась! Зинуля манюня. Вот кто!
 И больше никто из группы не называл Зину иначе как Зинуля, а иногда просто Манюня.

 - Будешь? – Антон протянул Ляльке стакан с водкой, - выпей для начала, а то блевануть тут можно от вони.
 Лялька глянула на Игоря, который с самым независимым видом стоял у стены.
 - Не, он не хочет, я ему предлагал. Принципиальный!
 Лялька взяла стакан, задумчиво покрутила в руках.
 - Ой! У нас же фанта есть, - вскрикнула Милочка, которая чувствовала себя виноватой.
 - Точно! Давай с фантой!
 Лялька выпила сразу полстакана и снова посмотрела на Игоря. Он, казалось, был весь в своих собственных мыслях, словно происходящее его вообще не касалось.
 «Ну, и пусть», - подумала Лялька и допила остатки оранжевой  сладковатой водки.
 После выпитого дело пошло веселее. Девчонки дружно накрывали на стол. Даже Зинуля оживилась и крупными кусками кромсала варёную колбасу на большой тарелке. Ребята стаскивали стулья и всё, на чём можно было сидеть, к столу. Лялька краем глаза всё время наблюдала за Рахимовым. Какое-то время он стоял, задумчиво глядя перед собой, а потом Стас сунул ему в руки ноутбук, и Игорь засуетился вокруг техники. Праздничная суматоха, в конце концов, увлекла всех.
 Пили много, ели неохотно, поэтому и девчонки, и парни быстро опьянели. Пошла танцевальная толкотня по центру и возня с зажиманиями по углам. Во всех трёх комнатках кто-то барахтался на кроватях. Девчонки хихикали и повизгивали, ребята гоготали и отпускали недвусмысленные шуточки. Стас крутился возле Ляльки, травил бородатые скучные анекдоты, показывал какие-то фокусы с картами. Наконец, осмелев от выпитого, взял её за руку.
 - Как ладонь? Зажила? – поинтересовалась девушка и вырвала руку из его пальцев.
 Стас дёрнулся, как от удара, скрипнул зубами.
 - Ну и сука же ты…
 Он хотел сказать ещё что-то обидное, но Лялька крикнула, стараясь перекрыть общий шум.
 - Хочу медляк!
 Она с вызовом посмотрела на Рахимова.
 Девушка почувствовала прилив отчаянной хмельной радости во всём теле. Комната уже начинала слегка плыть перед глазами.
 - Хочу красивый медляк, что-то из старого. У нас есть такое?
 Игорь молча кивнул, и в комнате зазвучали первые аккорды одной из песен Джо Дасена на русском языке. Лялька поднялась с кресла, чуть покачнулась, но устояла.
 - Потанцуем? – спросила, улыбаясь.
 Игорь осторожно положил руку на её талию. Это робкое прикосновение обожгло Ляльку и отобрало всю бравадную уверенность в себе. Ладонь парня легонько сжала её руку и Лялька почувствовала, что пальцы его мелко дрожат.

 Если б не было тебя,
 Скажи, зачем тогда мне жить?
 В шуме дней как в потоках дождя
 Сорванным листом кружить…

 Теперь комната уже конкретно закачалась перед глазами. Закачалась и закружилась совсем не в такт песне, а в такт запрыгавшему в груди сердцу. Двум сердцам. Губы Игоря почти коснулись её уха.
 - Ты мне нравишься…Давно понравилась…Сразу…Я думал, что это пройдёт…но не проходит…Я гнал это от себя…Но…ты мне всё равно нравишься.
 - И ты мне…и ты мне, - хотела выдохнуть Лялька и не могла.
 Её ноздри трепетали, вбирая в себя его запах. Такой родной, такой близкий и уже такой любимый. А он, легко касаясь, перебирал волосы у неё на затылке и от этого ныло внизу живота, а дрожь от рук Игоря, казалось, переходила на саму Ляльку и волнами прокатывалась по телу от губ до коленей и назад. Ноги наливались тяжестью и не хотели слушаться. Лялька чувствовала, что у Игоря встал, и осторожно тёрлась бедром через джинсы о возбуждённый член, замирая от напряжения и предчувствия нового и пока ещё запретно-сладкого для неё.

 Если б не было тебя,
 И мне не быть собой самим
 Так и жил бы твой призрак любя,
 Призраком твоим любим

 Кортнев уже давно перестал петь, а голос его всё равно звучал в Лялькиных ушах. «Если б не было тебя…если б не было тебя…» Они будто прилипли друг к другу, приклеились и не могли уже оторваться ни на минуту. Топтались посреди комнаты, не слыша и не видя никого и ничего, не чувствуя вони и духоты, не осознавая где находятся и что происходит вокруг. «Если б не было тебя…»


 - А ты что дома? День студента не отмечаешь? А мы вот тут отмечаем с Татьяной Татьянин день. В общем так, бери такси и ехай к нам. И не вздумай отнекиваться! Иначе мы сами к тебе приедем! Тебе нужны три пьяные бабы в доме?
 Аля рассмеялась.
 - Три? А кто у вас там третья?
 - Третьей будешь ты, как только мы приедем! Мы тебя сразу с порога напоим в хлам, - орала в трубку Ирка.
 - Ириш, тебе разве откажешь? Сейчас приеду. А что брать?
 - Брать себя  и запасные трусы на случай войны!

 Когда Аля приехала, Ирка уже была одна. На кухне жалко остывали следы недавнего пиршества.
 - А Татьяна где?
 - Татьяна фуур, улетела к своему козлу. А я фуур...улетела…улетела, в общем. Ой, Алька, как же я тебя люблю. Если ты со мной не напьёшься, я тебя просто придушу!
 - Ну, ты уже и сама хороша. Зачем тебе ещё одна пьяная баба в доме?
 - О! С пьяными бабами веселее! Но! Никаких разговоров о мужиках, у меня на них аллергия бешенная. Я их кобелиную натуру ненавижу просто! Не, художник он, бля, художник! Так будь же ты, скотина, художником до конца! То есть до самого конца! До кончика! А он! Твою мать! Думает, если я - одинокая баба, меня можно просто трахнуть, не напрягаясь. Не напрягая ничего, кроме члена!
 Ирка опрокинула в себя очередную порцию спиртного, икнула и расплакалась.
 - Ириш, ты чего? Да плюнь и разотри! Нашла из-за чего выть!
 - Скотина! Все скоты! И Мазур тоже.
 - А Мазур-то почему? Тебе же он вроде нравился очень.
 - Нравился, пока я его домой не привелааааааа! Простого женского счастья дуре захотелось. Дразнил меня почти год. Комплиментики, шоколааааад…которого я терпеть не могу! Терпела, идиотка! А он…аааааааа.
 - Что случилось-то? Толком расскажи, не вой. Мы что хороним кого?
 - Хороним, - неожиданно спокойно сказала Ирка, вытирая лицо мятой бумажной салфеткой, - хороним мою наивность! Знаешь, что такое второй брак? Это торжество надежды над здравым смыслом! Не, ну я думала: Мазур-то! Мазур! Он не такой. Бля, Алька, как я его хотела. Прям скручивало меня всю в дулю пятипальцевую. Прям в жар бросало, в лёд бросало…об лёд, бля! А он…
 - Да что он сделал? Мужик, вроде, нормальный.
 Аля торопливо подала чистую салфетку. Ирка шумно высморкалась. Сказала, уставившись невидящими красными глазами в плакат  какого-то рок-певца на стене:
 - Всё! Лучше самой, вручную, чем так.
 - Ириш, ну что ты в самом деле? Плюнь! Что за трагедия? Аля обняла подругу, притянула к себе, стала гладить по голове, целовать в макушку, - что за беда? Мы же сильные, мы прорвёмся. А пацаны твои где?
 - К маме отправила. Эта тоже ещё! - Ирка махнула рукой, - говорю: «Мама, я к тебе детей привезу. А она: а шо, а на шо? Я сама приеду к вам». Да бля! И так каждый раз! Я не выдержала, говорю: мама, я мужика к себе хочу привести! Я хочу личной жизни! Я молодая ещё!
 Ирка полезла в карман брюк, выругалась и поплелась в коридор.
 - Бросаю я! Бросаю, но разве тут бросишь?
 Затянувшись с явным наслаждением, она медленно выпустила дым и улыбнулась.
 - Представь картину маслом. На Старый новый год собрались в отделе, выпили, погудели…хоршо погудели, в общем. Я смелости набралась. Ну, сколько можно? Думаю: я не я, если Мазура не завлеку. Я ему: подвезите меня домой, Сергей Иванович. Он: гут! Что теряться, если баба сама на член прыгает? Подвёз. До квартиры проводил. До спальни. До кровати. Меня колотит. Думала: щас только он мне вставит, я сразу кончу.
 Ирка снова уставилась в плакат, затянулась несколько раз, - не, ну прибор у него дааа, впечатляющий. Но это и всё! Всё! Лёг, раскинулся, как морская звездень: ебите меня!
 - Ну, а ты чего ожидала?
 - Я ожидала, что он…ну хоть погладит меня там где-то, поцелует…хер знает, чего я ожидала. Ничего особенного. Я думала, что я ему действительно хоть немного нравлюсь, как женщина. Ну, там любовь хоть какая-то.
 - Конечно, нравишься, раз у него на тебя стоит.
 - У них у всех стоит на тех, кто даёт!
 - Не думаю.
 - Поверь мне, Алевтина, я знаю, что говорю. Никакой любви нет на свете!
 Вторая сигарета уже плавно дымилась в Иркиной руке.
 - Всё, проехали. Напьёмся, разберёмся. Ты как? Только не говори мне о своей Ларке! Ненавижу её суку! А Макс? Всё таскается к тебе? Любит он тебя, до сих пор любит.
 - Ирка, ты неисправима! Ты же только что заявила, что любви нет.
 - Ну, может это только для меня её нет, а ты у меня девушка красивая.
 - Ой, перестань! Таскается Максик ко мне, таскается. Только никакой любви и, правда, нет на свете. Дом ему нужен. Жениться он собрался, ребёнка завести.
 - О! В ребёнке всё дело. Ты же не можешь…
 - Дело не в ребёнке, дело во мне. Ой, самой что ли курить начать? Что-то паршиво так на душе.
 - Не вздумай! Я тогда вообще никогда не брошу.