Санта Муэрте

Анна Плисова
Обычный мрак
Полночный мрак
Я улетаю, превращаюсь в прах
О, сколько можно ждать тебя отныне и жить вот так,
О, это мёртвое терпенье; о, эти льды сознания; о, эта музыка и вечный страх
Благословенная Святая Смерть, благословенная, невинная, златая, пурпурная, земная…Нас слышишь ты? Итак…
***
Ступай потишшше
Тут странное творится
Разве ты не слышишь? Тут стоны заглушают звуки жизни…тсссссс….
Тут по колено грязи, тут смердит, тут копошатся люди, крысы, мыши….
Повсюду, повсюду, куда ты не пойдёшь… не убежать, не скрыться, не исчезнуть…
Святая Смерть, пойдём со мной, не надо ждать, бери свой саван, белый, чистый и в путь и в путь мы пустимся скорее….
***
Красавица!
Напейся ты текилы, терпкой, сладкой!
Угрюмая, молчишь, не шевелишься; ты непонятная и древняя вдовица!
И капли пота, капли клюквенной росы, стекают медленно и плавно по ароматной коже гладкой!
Ты не моя жена, не мать ты мне, ты не любовница, ты не сестрица!
Святая Дева, Богиня в снежном платье, я умоляю, я прошу, не будь, не будь ты для меня мучительной загадкой!
***
Я так хочу
Хочу покоя, тишины
Я знаю, верю, их ТЫ мне дашь, навеки и ныне и присно
И твой приход я чую, он в воздухе витает, приглядись; жасмина лепестки
И орхидей благоуханье, фиалок аромат, различных перцев жжение и ядов многих наважденье
Я не смогу промолвить почти что ничего, лишь только жалкое, мирское «Спасибо! О, Святая Смерть!»
***
«Ты видишь мёртвое дитя»,
Сказала Дева мне
Нет, нет, дитя живое, я убаюкаю его любя
«Любовь тебе смутила разум и жить отныне суждено во сне»
Нет, нет, не понимаешь ты, он пахнет молоком и мёдом, невинное дитя
«Любовь тебе смутила разум, он пахнет грязью и болотной жижей, молчи, молчи и повторяй ты про себя: «Спасибо, роза чудная!»
***
Спасибо! О, роза чудная!
Белая Девочка
Белая девочка моих снов
Ты приходи ко мне почаще, навещай
Наивная, жила я полной жизнью, вкушая прелести её
А оказалось, всё предельно просто, пусто, ненужно и забвенно и повторять я буду, находясь в небытие: «Спасибо! О, Святая Смерть! Спасибо! О, роза чудная! Спасибо, Дева Белая! Спасибо, Смерть моя!»