Творю

Владимир Зуев 2
Скромность, моя скромность! Белый, толстый, неуклюжий хомяк, вечно прячущий своё тело в лабиринтах мозга. Я помню, как написал первую фразу…
И как удар молнии, я  — автор! А потом ещё я — бесподобный Автор! Наследник Бунина, Булгакова, Довлатова. Ибо всё, что я прочитал, пропустил через свою душу, некая дикая субстанция, трансформировалась из слов, которые я люблю, в слова, которые я пишу. Неудержимый поток строк снёс на своём пути и мою природную застенчивость, и платину закомплексованности, и дал мне возможность летать в Эфире Фантазий.
Непреодолимый наркотик творчества стал моим вечным спутником. Желание быть Творцом охватило моё сознание. Мои герои, это часть меня. Иногда пошловато-хамоватые, иногда глупы до умиления и умильны до глупости. Но они герои, а значит, должны совершать героические поступки. И они совершают их, вопреки логике, игнорируя все законы жанра, нарушая цепочку совершенства. Что делать, они  — Герои! Ибо, получив от меня своё воплощенье, они уже живут своей жизнью. А я… я как коварный злодей придумываю им опасности, сложные хитросплетения действия и каскад безвыходных ситуаций. И я не могу иначе, они герои, мои герои!
Я  — эгоист! И как только понимаю, что произведение закончено, я бросаю своих героев. Теперь они ваши, редакторов и читателей. Пусть вас волнует их судьба. А я выдумаю нового. И поведу его в дивную страну моих фантазий. Мне скучно жить одним героем. Я как ненасытный малолетка, ищущий новых плотских удовольствий, ищу ходы для своего повествования. И когда нахожу, понимаю, я — Автор!