Моя мечта

Настя Степанова
Задумчивый шепот волн, ласковое дуновение теплового ветерка..

Маленький деревянный домик перед самой чертой белопесчаного пляжа..

На веранде – крепкий дубовый круглый стол, рядом – мягкое кресло, на ручку которого небрежно брошен бело-синий плед. На столе выстроилась батарея разномастных свечей, отбрасывающих неровный, колеблющийся свет на чистые и исписанные неровным почерком листы бумаги, прижатые небольшим плоским и гладким овальным камешком. Гигантская чашка зеленого чая – как люблю. Чтобы найти хоть одну ручку, нужно основательно поползать по полу – шалун морской ветерок, словно котенок лапкой, сбросил их все, играясь, со стола на пол.

Проскользнув в дом, Вы поймёте, что он разделён на две части. В первой – спальня, кухня, играющая также роль гостиной, и ванная. Всю вторую занимает обширная библиотека.

Полки в ней восходят до самого потолка, и при необходимости нужно пользоваться специальной лестницей на колёсиках. Книжные шкафы обтекают помещение по периметру и гордо высятся в центре. Я прохожу вдоль книг, ведя по корешкам кончиком пальца. Каждая из них хочет заговорить, поведать свою историю. Здесь нет «бульварных романов» и невыносимых современных детективов. Здесь – классика, фантастика и фэнтези. И каждая книга уже стала частью меня, частью моей жизни.

В самой глубине библиотеки, за стеллажом  с книгами «с юмором» спрятался небольшой шкафчик. За замутненным стеклом ни разу не открытые, но всё до боли знакомые книги. Облаченные в цветастые обложки и с моим именем на переплётах, рассказы стали такими неродными, даже чужими и агрессивными! Подарки редких гостей.

Да, на счет гостей.  Там, на веранде, раньше стояло и второе кресло – моей лучшей и единственной подруги. Но месяц, что она провела со мной, кончился – и она улетела в объятья к мужу.

И сразу стало так пусто. Совсем как я люблю.

Беру ручку и принимаю плести новый наполненный волшебством мир. Это так просто и прекрасно!..

Уже темна ночь. Огромная белая с выщербленками луна почти касается чернильного моря, рождая на неподвижной глади, переливающуюся серебристым светом, трепещущую дорожку.

Соленый аромат моря.. невесомы ветерок..

Но всего этого не будет. Никогда.

Не будет сладкой печали по друзьям и упоения тишиной и покоем.

Я только мечтаю.

Убейте меня. Я - студент-технарь.