Мо - Аэропорты

Сергей Быстров Мо
Машина остановилась напарковке. И осталось всего пару метров до аэропорта. Он достал багаж и покатилмедленно ко входу. Обычный контроль и проверка. Далее осталась толькорегистрация и больше ничего. Далее лишь свобода. Свобода мысли, тела, свободачувств. Возможно, этого он и ждал. Телефон в руке и обновления страницы Вконтакте. Последние сообщения от друзей с пожеланиями приятнойпосадки и еще минут десять в ожидании регистрации на рейс. Без нервов, безпереживания, даже не смотря на то, что предыдущая поездка закончиласьопозданием на поезд и все из-за этих летунов и этой авиакомпании. И не смотряна то, что Он опять воспользовался ее услугами, Он не переживает. Хотя Сергеяникогда нельзя было назвать человеком равнодушным, но в этот момент Он был именнотаким. Друзья уже выходили на обычную вечернюю прогулку, но уже без него. Он навремя оставлял в этом городе все. Даже себя в памяти некоторых людей. Анекоторые из нихулетали вместе с ним,но только лишь для того, чтобы навсегда потеряться в воспоминаниях.Это было вынужденно для него, так проще еезабыть.
И Он знал это, и хотел этого. Лишь вчерашняя прогулка по городу вызывалаулыбку на лице. И тот факт, что все же ты кому-то нужен. Им, на самом деле,самым близким и родным - друзьям.
И вот уже туфли стучат по металлическим ступенькам трапа и его встречаетмилая стюардесса. Вроде для начала все совсем не плохо, и действительно паручасов перелета и вот она - Москва, а там еще немного и будет уже дома. «С19» - надписьна посадочном талоне и вот Оно - законное место, позади крыла. В иллюминаторепару человек в униформе все заняты тем, чем должны. Стюардессы встречаютпассажиров, обслуживающий персонал грузит багаж, делает последний осмотр нашегокорабля и готовится к взлету. Не видно лишь, чем сейчас занимаются пилоты.Можно лишь гадать. Наверное связываются с диспетчером, улыбаются и прибывают вхорошем настроение. Смотрят на приборы и действительно понимают, что они показывают.Да и устраиваются по удобнее. Вообще честно, не приятно сейчас летать всамолетах, появилось столько не понятных компаний, которые покупают старые Боинги,которое уже лет десять отпахали за бугром и теперь насилуют их у нас, подвергаяопасности своих граждан. Да люди изменились. Этих двадцать лет сделали из нашейстраны лишь стадо глупых овец. Которые мечтают лишь о деньгах, славе, хорошейзарплате, охуенных женщинах рядом. Мечтают, о какой-то ***не и не более.Меркантильные паразиты - мой вердикт.
А раньше была одна система. Одна компания, которая была государственной ивсе знали, что государство за все отвечает. Начиная от чистых чехловна креслах в салоне, заканчивая безопасностьюполета, безопасностью вашей жизни. Разве этого мы и не хотим? Конечно, это длянас и есть то, важное. С чем мы живем. Забота твоего государства о тебе как огражданине. А не как о куске дерьма, которое имеет паспорт российской федерациии все.
И вот уже слышен гулдвигателей и уже включена громкая связь, икомандир корабля начинает свое обычное и до боли знакомое обращение кпассажирам. Сперва по-русски, потом по-английски. Потом еще и это"шоу" по использованию спасательных жилетов. А ему так пофигна это. Ну вот давай те представим хоть насекунду любую ситуация связанную с крушением самолета. И так: высота шестьтысяч километров мы летим над городом Каунас, или нет, давай те возьмем высотупониже скажем - тысяча метров. Обычный полет, все как обычно и тут на нах, сперва удар, мычувствуем как тряхнуло самолет, потом моментально загорается левый двигатель ичто вы, бля, думаете все будут спокойны? Да хер там, все охуеют отслучившегося, да возможно будет тишина, лишь только дети начнут рыдать, апочему? Да лишь потому, что люди испытают обычный шок, шок который сковываетсознание, притупляет действие мозга, и человек просто не догоняет чтопроисходит. Проще говоря - тормозит. И что вы думаете, ваш спасательныйжилетменя спасет? Ага! Спасет моюголову при ударе, чтобы ее не оторвало. Давайте будем реалистами. Лишь ГосподьБог, какая-то мистическая сила способна спасти человека в данной ситуации. Вовсем же остальном Он почти 100% покойник. Но главное, что нас это неостанавливает, ведь мы бежим за временем как бы ни пытались это отрицать, мывсегда спешим как можно быстрее все сделать, все успеть. Но самое смешное - витоге получается, что мы столько еще не успели и осознание этого к нам приходитлишь в конце. Так зачем куда-то спешить? Делай все так, как оно происходит, неускоряй процесс того чего не надо.
И вот, думая об этом, Он все больше понимал какую большую ошибку Ондопустил тогда, сказав ей все, что думает и что чувствует. Он сожалел о том, чтона второй день уже пришел с цветком, что так быстро привык к ней. Он сожалел,но в тоже время уважал самого себя за то, что Он именно такой, открытый, добрыйи не стандартный сумасшедший. Его поступки тяжело вписать в рамки нормальности,Он думает и живет мыслями не так, как другие. И кто бы что ни говорил, Он неповторим во всем этом, в мечтах, в поступках, в романтики, в идеях и вотношение к людям.