Рисовать я хочу...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«РИСОВАТЬ  Я  ХОЧУ...»

...Рисовать я хочу... До безумья...
Но желанье – лишь сеет тоску...
И луна уж бредёт к новолунью...
Школы нет... И сидеть не могу...

Боль в глазах не даёт улыбнуться...
Нет фломастеров, карандашей...
И к бумаге боюсь прикоснуться...
А мечта – всё сильнее в душе!!!

...Ладно, пробую... Есть же компьютер!!!
Есть программа... Идей ветерок...
Что ж, порадую душу дебютом –
Нарисую хотя бы цветок!!!

Кисти... Ластик... Фигуры... Заливка...
Разобраться бы с этим чуть-чуть!!!
Всё – пока что неясно... Безлико...
Хватит, сердце, стонать! В добрый путь!!!

...Да-а-а... Так криво всё, косо, нелепо...
Не торопится слушаться мышь!!!
Ох, наверно, моя песня спета...
Бесполезно... Э, нет, брат, шалишь!!!

В детстве всё ж рисовать приходилось...
Говорили: недурно... Тогда!!!
А потом – вышивать я училась...
И не день, и не месяц – года!!!

...Труд, терпенье нужны... И упорство...
Обязательно дело пойдёт!!!
Только не допускать паникёрства...
Лишь усердных удача найдёт!!!

Штрих – стираю... И снова... По крохам...
Получается что-то уже...
Ну, на первый раз – очень неплохо!!!
Хоть весьма незатейлив сюжет...

P.S.: "Цветочная полянка".
Мой первый рисунок в программе "Paint".

Плейкаст: