Ye f dlheu gjkexbncz

Человек Человеческий
А в друг получится
это мая первая стотья,под название а вдруг получится,В ней я хочю расказать  как я решил начать писать статьи а может быть и книги.Эт произошло както не заметно,просто с моих глаз упали розовые очки и я начал смотреть на жизнь както подругому.Может быть это связано с переходом из одной стадии жизни в другую.
Както уже не та страна,не та нация у нас,посравнению с Советским союзом который был ранее.Ядумаю что у людей поменялись жизненый интерес.Вы наверное спросите как он может поменятся?и правельно зделаете што спросите!!!а я думаю што он у нас ваобще пропадает,и скорее всего иза недостатка времени и жадности к деньгам.Есле бы небыло такой жадности к деньгам мы бы провадили меньше времени на работе,а проводили это время с семьёй,с друзьями,занимались любимым делом,как это делали наши деды ну может быть и отцы.
Да наверно писать это не моё,извените что отнял у вас время.
                Неизвесный человек