Про мужчин и грибы

Марокко
Самый лучший мужчина – высокий мужчина! Как папа. Так я думала лет до 6. Пока я была маленькая и не понимала, что относительно скоро я буду такого же роста, как и папа. Потом очень долго я думала, что мне нравятся врачи. Все доктора мужского пола вызывали у меня катотонический ступор и казались самыми лучшими в мире. Все потому что они часто оперировали своей медицинской терминологией. Я ничего не понимала - поэтому они казались загадочными и непостижимо умными. И одежда – спасибо вселенной за белоснежные костюмы,которые так подчеркивали белоснежные улыбки любимых дантистов! Чуть позже, когда я начала понимать, о чем говорят врачи, резко все поменялось. Точнее все оказалось проще. Я поняла, что меня возбуждают не сами врачи, а мужской интеллект. Мне безумно нравились умные парни! Это я поняла уже в сознательном, пубертатном периоде. К сожалению, умные парни зачастую оказывались социально не приспособлены к жизни. Сочетание ума и чувства юмора встречалось часто, но бонусными почему-то всегда прилагались катастрофически странные качества. Поэтому было решено, что настоящий мужчина – это самец. Типичный такой мужик. Который особо не церемониться, может «дела разрулить», матом кого надо послать и свою женщину, при желании, прижать к стенке и бесцеремонно подарить акт любви. Но нет! Отсутствие тем для разговоров затмило прекрасный, животный, дикий секс уже на 2й неделе общения. И все стало на свои места! Самый лучший мужчина такой, который будет отличным семьянином. Сразу же под прицел попали молодые люди, которые любили котят, собачек и те, кто с радостью сюсюкались с детьми. Они были такими милыми, так нравились родителям, так наивно смотрели добрые рождественские семейные фильмы! Но нет – нет никакой искры! Опять новые критерии для поиска…

Как часто у девушек работают не чувства, а оценочные суждения! Как мы вместе смотримся? Понравится ли он маме? Что скажут подруги? Его цвет волос не такой, как мне хотелось бы.
Так только торшеры выбирают в квартиру: как он будет смотреться на фоне моих обоев? А что сказал бы дизайнер по интерьеру?

Иногда бывает тяжело просто принять человека. Просто принять со всеми его тараканами в голове и вагончиком достоинств и недостатков. Просто быть с ним.
И, наверное, когда любишь, то любишь не за что-то, а вопреки. Не ищешь достоинства, не видишь недостатки – а просто знаешь, что человек родной. Принимаешь его и отдаешь себя. Потому что знаешь – тебя точно так же примут.
Ну или стать грибом – размножаться спорами и не париться по поводу отношений:)