Неизвесная магия или приключения девчёнак

Анастасия Мирная
                начало
Жыли девчёнки и их звали Настя Мирная, Маша Крученецкая, Юля Челпанава, Юля Шевченко, Настя Носикув.Им всем уже исполнилась по 13 лет и ани ришыли пойти на на дискатеку и тут паявился конфликт што не магли решыть куда пойти лутше.
И тут крикнула Юля Шевченко.
-Я за вечеринку!
И тут спакойна говорит Настя Носик.
-А я за дискотеку.
И вотут началась чутьли не драка иза какойта дискотеки или вечеринки но я Настя Мирная и Маша Крученецкая, Юля Челпанова вместе сказали.
-А мы хатим в клуб.
Ну Юля Шевченко и Настя Носик сказали.
-Ну штоже протев троих не переспорить пашли.
И девчёнки отправились в начьной клуб и пака ани все в п'ятером шли увидели как падает метеарит нам всем стала очень страшна и очень интересно.
Мы астанавились и я Настя Мирная сказала.
-Девчёнки ну рас нам интересно то давайти пайдём.
Все хорам сказали.
-давай.
И мы пашли.Мы пришли на то места где упал метеарит он был разломан на не сколько милиардов  частей.Мы ришыли зделать браслеты, кулоны, кальцо.
Наследущий день всё прашло как абычьна все были в школах.Ну вот все пришли дамой ровна в два часа дня.И вот звонит Насти Мирнай Настя Носик и говорит.
-Ало Настюха будиш гулять.
И Настя Мирная говорит.
-Да конечьно буду толька девчёнкам пазваню.
-Ок я буду ждать вас на улеце.
Сказала Настя Носик и пашла на улицу.Я уже всем пазванила и мы уже все вышли.Мы пагуляли п'ять  часов.И настя Мирная сказала.
-Ну ладна я дамой.
И следам за Настей Мирнай сказала Маша Крученецкая.
-Я тоже пайду.
И вдруг зазванил у Юли Шевченка телефон.
Ета была Юли Шевченка мама и говорит.
-Юля быстра дамой.
И Юля Швченко сказала.
-Да мам у же иду.
И тут друг вазмущёна сказала Настя Носик.
-Девачьки ну спасибо как я то сразу гулять спасибо ищё падружками называютса.
И тут чуть не скрикам атвичает Настя Мирная.
-Пажалуста можыт мы на день рождения апаздуем или блин ещё кудата апаздуем.
Ну вот мы разашлись па дамам и я Настя Мирная пригласила Машу Крученецкую к себе дамой начивать.Мы быстра пабижали камне дамой и тут звонит нам Настя Носик и начинает сваю шарманку типа етава.
-