Поцелуй на брудершафт

Дон Сирожа
 Каждый  женатый мужчина знает, да что там знает , испытывал тот духовный подъем, ту эйфорию свободы и наслаждения одиночеством, когда после многих лет супружества любимая жена говорила….
Знаешь дорогой, я так давно не видела МАМУ,  поэтому решила поехать и проведать её.   На робкие , (пока еще не осознал всей прелести, отвыкший от свободы…) протесты мужа отвечая твердо, и многозначительно, что мол у МАМЫ ГОДЫ уже не те,(господи, да в АЭС энергии  меньше)  и что необходимо ей помочь (да конечно, посплетничать и перемыть мне косточки)  Словом надо ехать, да и дети скучают за бабулей.  Вот тут, мы начинаем осознавать, смакуя ключевое слово ДЕТИ.   Значит,  дражайшая  Роднулечка  едет с детьми?  Так это же кардинально  меняет дело. Это же внеплановый ПРАЗДНИК . бонус подаренный жизнью. Не отметить такой подарок судьбы сущий грех.   Еще , что то робко возражая, в мозгу уже со скоростью ЭВМ  просчитываю, где и с КЕМ главное разыграть эту лотерею.  Видимо  радостные эмоции отражаются на лице, потому, что вещание супруги резко прерывается, и она с подозрением смотрит на меня, спрашивая не предвещающим ничего хорошего голосом, ЧЕМУ  это я так радуюсь?  Но  Рубикон уже перейден,  мозг,  получивший мощный приток крови насыщенной кислородом и адреналином, а главное ПРЕДВКУШЕНИЕМ, без задержки выдает тираду о том, что какой я молодец и будто бы знал, срубил деньжат на халтурке.  Что хотел сделать сюрприз… и что  эта заначка ко времени и к месту.   Мгновенно , тучи над моей головой разгоняет солнечная улыбка моей половинки, и нежнейший голосок, трелью соловья поет о том какой я самый, самый, и то как меня любит и обожает вся семья  и МАМА (так я и поверил) тоже.. Словом душа поет и радуется как у юноши, вкусившего первый поцелуй .
  И так праздник! 
Готовлю встречу с дамой приятной наружности и умницей. (пока мои домашние в гостях)  Она покорила не только мой взгляд, но и разум и уже подбирается к СЕРДЦУ.    Мясо на шампурах, овощи и фрукты вымыты и на подносе. Вино и бокалы на столике . Столик под Березками. А березки  в количестве нескольких штук обрамляют  небольшой домашний прудик в конце огорода.  А огород на краю небольшого хутора в излучине небольшой степной речушки , богатой раками .   Оооо  дрова прогорели , а угли пылают жаром.  Не просто угли, а из кореньев винограда, на них даже не маринованное  мясо превращается в сочную, тающую во рту закусочку .   Сначала жарю нанизанные на шампура баклажаны, помидоры, болгарский и острый перцы. Это быстро. Кожица лопается обугливаясь. Непрерывно кручу шампуры.  Готово.  Теперь готовлю приправу очищая жареные баклажаны и помидоры , а так же перец .  Все мелко режу в глиняную чашку… присаливаю и толку добавив немного чеснока... Циммес. Слюнки текут.  Укладываю нанизанные мясцом из молоденького поросеночка шампура на мангал .  Сразу же зашкворчало капая соком на полыхающие угли соком.  Теперь  помидоры  и огурцы,  режу их крупными дольками, укладывая на блюдо,  обильно украшаю зеленью.   Мясо? Конечно,  не забывая переворачивать мясо.  А  вот и гостья на пороге. …. Пардон у калиточки,  (Они девочка приезжая, городская, им чужды предрассудки типа где живешь там не…впрочем это я так…) вытираю руки . В руки букет роз и встречаю её подавая с поклоном цветы ( надо бы и колено преклонить наверное?  Ну да я так по простому) Она в легком смущении принимает букет,  делает  вид что вдыхает  аромат спрятав смущенное лицо в лепестках  (хоть и городская , а понимает что   стеснительных люблю) Даю время ЕЙ оправиться от смущения и приглашаю в беседку на берегу (небольшого прудика в конце усадьбы  говорил уже) в пруду важно плавают рыбки небольшие,  типа Карп весом от двух килограммов, забавно выныривая и оставляя круги на воде. Она в восторге,  от созерцания этой красоты..( а я в восторге от неё) Я не садист, даю Ей время прийти в себя и освоиться, даже полюбоваться мной жарящим мясо.( привыкнуть типа) Продолжаю с шашлыком . Он уже румяный  и исходит таким  ароматом перебивая легкий запах дымка, что уже не знаю что важнее он или ОНА? В себя приводит чувство, что я под микроскопом . Первая мысль , о приехавшей внезапно жене.  Потом , опомнился  и как бы не был увлечен готовкой, все же  сообразил, ЕЁ это  взгляд. (знакомится, прицеливается, или оценивает? ) Она стоит рядом и тоже увлеченно смотрит на сам процесс готовки.  Мысль. Голодная! (шутка)   Мне приятно ЕЁ   присутствие , как и любому мужчине готовящему для дамы. Это же драйв, сделать небольшой задел, во мнении той, что уже роется в твоем сознании как в собственном кармане.  Руки ловко манипулируют шампурами,  мясо уже доходит до кондиции. Она заворожена  приготовлением.  Присев на корточки задумчиво смотрит  в мерцающие подернутые пеплом угли.  От мангала исходит ласковое тепло и в воздухе гамма запахов свежей березы, дыма и восхитительный аромат мяса.  Эта  гамма запахов будоражит  обоняние и вызывает аппетит. На улице уже сумерки. Блики играют на  ЕЁ задумчивом лице. Наливаю в бокалы понемногу красного сухого вина(из запасов собственного приготовления типа Каберне Савиньон) и предлагаю ЕЙ один.  Она,  взяв его, задумчиво баюкает бокал перекатывая  между ладонями, загадочная улыбка блуждает по лику.  Предлагаю выпить за знакомство (более близкое). Она  не отвергаете предложения. Тогда я воодушевленный, наглею безмерно и предлагаю выпить на брудершафт (краснею от собственной наглости)  Она спрашивает, что так поцеловаться слабо? Без брудершафта?  Задумываюсь на мгновенье ???  Отвечаю, что неромантично без брудершафта, обыденно. И потом пора  на  ТЫ, а мы как чужие на ВЫ.    Она, заливисто смеется (блин как дома.  соседи хоть и далеко, но это ж  хутор.)  Предлагает просто перейти на ТЫ.  Просто?  Нет уважаемая просто и прыщ на…на, … словом не вскочит. Только брудершафт  сблизит нас, патетически восклицаю! ( слышала бы жена).   Наконец формальности  утрясены , мы стоим друг против друга, сплетя руки в кольца молодоженов.   Содержимое  бокалов выпито. Слегка склонив головы,  мы приближаем лица друг к другу.   Влажные  губы  с терпким привкусом после вина, едва  касаясь,  замирают в секундном замешательстве,  но потом раскрываются в ожидании  еще неизведанного, но такого желанного познания.  Я не навязчиво охватываю своими губами Ваши (пока еще ВАШИ), они чуть горчат от вина,   но теплые и мягкие.   Правда, какие - то безжизненно- безвольные, как механические.  Глаза Ваши закрыты и тело напряжено  как струна.  Сильнее всасываю Ваши губки  и нежно касаюсь их языком сначала робко,  а потом все настойчивее  исследую им Ваши губы.  Легонько, как художник наносит мазки,  на холст,  прикидывая верно, иль нет.  Потом настойчивей и напористей.  Пытаюсь  раздвинуть их,  и они сначала сжатые … медленно приоткрываются.  Немножко чуть -чуть, но языку этого хватает. Он уже ласкает десны, прошелся по зубкам.   Выпитое вино, необычность обстановки и необычность  встречи  делают свое дело.  На секунду расслабившись , уже не Вы, а ТЫ теряешь контроль.   Губы реагируют на ласку языка и моих губ.  Твои  открываются  и стиснутые зубки тоже ,  давая проникнуть языку внутрь. А там происходит встреча с твоим язычком, нежным и шаловливым.   Они сначала робко, а потом все напористей начинают исследовать друг друга.    А Губы?  Губы начинают свою игру. Вожделение овладевает нами, и поэтому раздавшийся крик «КУМА, ТЫ ГДЕ» превращает нас в два соляных столба. Приближающиеся голоса, выводят нас из оцепенения, и мы буквально отпрыгивем друг от друга.
- Кума, кум, чё не отзываетесь? -  Голос принадлежит нашей куме Людмиле.
-Сами шашлык жарят, и хоть бы позвали, - вторит ей голос кума Виктор. – я тоже хочу мяса.
- Ага дождешься, как молодые спрятались , тут у прудика, и милуются, - голос кумы.
 Понимая, что нас застукали, мозг , еще под впечатлением поцелуя (прерванного, ну блин кум , я тебе припомню) лихорадочно соображал, как выкрутиться. Время то было упущено, и спрятать гостью было просто некуда.
 -Ну чё молчите?  Не рады нам , так скажите, мы уйдем, - голос кумы
-Кум , та мы по делу, на хвост падать не будем, - голос подходящего кума.- привет1
 -Привет, - мы пожали руки.
-Здоров кум, привет кума, - и  кума попыталась обнять мою гостью, в темноте не поняв, что это не жена.
Лида (так звали гостью) отшатнулась, и , что то понявшая кума остановилась, всматриваясь в неё.
- Ой, а кто это, -  растерянно спросила она?- а кума где?
- Да это сестра моя Лида., -ответил я.
-Какая сестра? Танюшку сестру, я знаю, а какая у тебя еще сестра есть, - голосом, не предвещающим ничего хорошего прошипела почти кума, - а Вера где?(жену Верой зовут)
 -Ты чё кума, что это еще за странные намеки и подозрения, сестра двоюродная из Калмыки, по материной линии. Вот проездом,  и сегодня уже уезжает. Ты ж помнишь, мы в отпуске ездили туда, матушку возили родичей проведать, у сестры  Любы и останавливались.
 - Так у Любы,  а это Лида? ,- ехидно поддела кума.
-Ну ты блин даешь, да у меня там сестер штук двадцать , не считая братанов. Ты кума меня не ставь перед сеструхой в  неловкое положение,-выкрутился я
Наконец  кум сообразил , что- то  и вмешался,
-Люся, что ты в самом деле, я ж тебе говорил, что у кумовьев гости, а кума уехала.
 Я тупо воззрился на него. Вот за язык про уехавшую жену, кто тянул?  И откуда он про гостью знать мог?
- А куда кума уехала? – спросила Люся, в голосе которой опять появилась подозрительность.
- Я же тебе говорил, что кума к матери поехала, -голос кума.
-Что ты лезешь? Я не у тебя спрашиваю?  Говорил он?, я впервые об этом слышу. - разошлась кума.
- Вы сюда ругаться пришли? –спросил я, - кума, ты просто как КГБ какое то , как Бибисиха( местная всезнайка склочница), той всегда все не так, и ты , пришла крик подняла, подозрения нелепые, сеструху обидела.
-Я крик?- дыхание у кумы перехватило, -  я крик?  Я молчу! Но кума приедет , я все ей расскажу про…,- она жестом указала в сторону Лиды,- про…. про… СЕСТРУ.- и горделиво замолчала.
Зная её и даже не видя в темноте выражения лица, я ясно и четко представлял это выражение. Понимая, что вечер, да пожалуй и весь праздник пропал, я с тоской думал как выкрутиться из этого положения.
-Ладно, хватит , черти о чем, берите шашлык, а то уже остыло все.- предложил я, обдумывая ситуацию.   
-Да я сейчас разогрею,  - всполошился кум, - мы, чё пришли? Кум я по делам еду, а Люсе надо к зубному в Волгодонск, ты отвезешь? А то у нее запись на завтра, а я ну ни как не могу.
 Вечер, начинал приобретать вновь красоту и краски, положение можно исправить. В голове уже родился план как это сделать.
- Да конечно отвезу,  не вопрос. Тебе во сколько надо? , - обратился я к куме.
 -К обеду. Ой спасибо кум, а то мы уже не знали , что делать.  Я говорю Вите, пойдем к куму, он поможет, а он мне,…. занят кум у него дела.  Не согласится. А я знала , что любимый куманек поможет,- ласково обнимая меня ворковала кума.
 -Берите шашлык  пока горячий, - позвал к столу кум, -Лида подходи ТЕ,  не стесняйтесь,- продолжил он плотоядно поглядывая на «сестру» ( сволочь, совсем совести нет).
- Лида, ты не обижайся.  Это я так, шутя. Кум знает, - певучим голосом Люся, просто обволакивала вниманием мою гостью.
- Я не обижаюсь, да и не за что. Наоборот, рада, за БРАТА Сережу, что у него такая КУМА, -выделила она.  Жаль, у меня в два ночи поезд, а то бы посидели по людски.  Но надо уже собираться. А то не дай Бог опоздаем. Поезд то проходящий.
- Блин, и эта ревнует,-  подумал про себя я.( куды мне бедолаге податься?... куда не кинь, всюду клин).
- Кум, так может и меня возьмете?  Я быстро соберусь, -встрепетнулась кума, - и у  Ленки нашей заночую, а ты потом заберешь меня, или Витя может, приедет, -просительно глядя на меня промурлыкала Люся.
Час от часу, не легче. Я не знал, что говорить, это ж палево полное. Блин надо же, все вроде, выправилось, и вот опять.  И тут осенило.
- Люся, какой Волгодонск?  Лида,  на проходящий, я её в Куберле везу. И впрямь время уже, надо собираться, - Лидунь, ты вещи все собрала?
- Да, БРАТИК. СОБРАЛА.
 -Ой, ну мы пойдем,- или помочь посуду собрать, - опять проявила инициативу кума.
- Пойдем уже, и так людям настроение испортили твоей подозрительностью,- потянул кум за руку Люсю.
- Я уберу ,- сказала Лида.-  А ты проводи кумовьев, -улыбнулась она.
 У забора кума остановилась.  Кум уже садился в машину, а она щебетавшая весело не о чём, вдруг прижалась ко мне тугой грудью и жарким шепотом с придыханием сказала,
- Сволочь!... Припомню! - и весело засмеявшись, пошла к машине.
 Вернувшись, застал гостью грустной, сидевшей у затухающего мангала. Подошел , сел рядом.
- Проводи меня,- попросила она.
-А? разве....
 -Ничего не надо, - мягко перебила она, приложив свои пальчики к моим губам, - СЕГОДНЯ, больше ничего не надо.  В другой раз. Завтра. Хотя завтра , ты похоже будешь занят, - грустно сказала она. И без перехода продолжила,
 -Красивая у тебя кума, и главное бойкая. Своего не упустит, и чужое подберет ,  наклонится и  не поленится….