Лесной шепот

Крона Йо
А вот встану я, раб Божий благословясь,
Пойду я раб Божий, перекрестясь.
Из двора в ворота, из ворот во чисто поле.
Там за чистым полем стоит лес большой.
Лес большой, синий, да смурной.
Сосны старые, кедры дюжие.
А посреди того леса стоит дуб един.
Един дуб в шесть обхватов шириной
В десять саженей дуб ввысь растет.
Корнями тот дуб во все девять преисподен.
Ветвями тот дуб во все тринадцать небес.
А и поклонюсь, я раб Божий тому дубу великому.
И скажу я, раб Божий тому дубу таковы слова:
А и ты наш дуб-батюшка, а и ты вековому лесу - хозяин.
Помоги-научи меня, батюшка, как мне, внуку твоему неразумному
Так же крепко стоять - не ворохаться,
Как и ты дуб-батюшка пред бурей не колышишься.
И дай же мне силы дуб-батюшка
Вверх идти за светлым солнышком
А из тьмы расти, из грязи подыматися.
Дай мне силы же, дуб-батюшка,
Вековому лесу - властелин святой.
Моим словам земля и небо - ключ и замок.
Отныне и присно и вовеки веков, аминь!