Сомнус

Фелиз Унца
Я с трудом открыл тяжелые веки глаз. Вопреки ожиданию, меня не ослепил яркий свет, и не заволокла обратно в сон непроглядная тьма. Правда поначалу я не мог сконцентрировать свой взгляд на чем-то конкретном. Различал лишь грязно-синий цвет чего-то надо мной сверху. Сверху? Я поймал себя на мысли, что понимаю свое положение в пространстве. Иными словами, я знаю где верх, а где низ. Еще я понял, что лежу на чем-то мягком. Я попытался приподняться, оперившись локтем на край лежака. Подо мной заскрипел металл. В этот момент, у меня уже достаточно восстановилось зрение и я осмотрелся вокруг. Как оказалось, я лежал на старой металлической кровати, от которой меня отделял полосатый матрас. Из дыр в матрасе проглядывала грязно-серая вата. Вместе с кроватью, я находился в маленьком помещении с обшарпанными стенами и потолком синего цвета, исписанные неизвестными мне буквами и иероглифами. Некоторые надписи светились ядовитыми люминесцентными красками. Их свечение становилось ярче, если я начинал отворачивать взгляд в сторону, будто желая вернуть мое внимание к себе. Наконец, я решил осмотреть себя. К моему удовольствию, я узнал свои руки, да и вообще, свое тело. На мне были нелепые серые штаны, со шнурком на поясе, и майка с короткими рукавами. Жаль, что я не обнаружил никакого подобия зеркала в этом странном помещении, в котором, кстати, не было ни двери, ни окна вообще. Источника света не было тоже. Просто было умерено видно без освещения. Может быть благодаря светящимся надписями? Нет. Не знаю, почему. Но хочу разобраться позже.
 Внезапно, я ощутил пустоту в животе, будто там была черная дыра. Меня охватило острое чувство голода. Не смотря на это, я не мог себе представить, что хотелось бы мне съесть в этот момент. Хотя это было бы вполне логично. Странно! Такого раньше со мной никогда не бывало. А как же насчет желания пить? Да, оно присутствует. Чего я хочу? Да просто воды!
Вместе с этой, пришедшей мне в голову мыслью, я услышал звук падающих капель, звонко шлепавшихся о поверхность воды. Это значит, что они падали в сосуд, уже наполненный водой.
Кстати. Это был первый звук, который я услышал после пробуждения.
(Продолжение следует)