Тебе

Ольга Сенченко
Я знаю-мы встретимся.Не знаю точно,где и когда это произойдет,но верю,мы узнаем друг друга …
Ты есть….Быть может,я даже с тобой знакома,но пока не знаю,что это Ты….
Я чувствую Тебя….Мне кажется,что мы смеемся и грустим одновременно, думаем одинаково ,читаем одну и ту же книгу,даже хмуримся похоже…Утром смотрим в светлое грустное небо,а вечером провожаем взглядом заходящее солнце,трясемся в тесном трамвае и спускаемся в подземку….Мокнем под дождем,(потому что оба забыли зонт) ,радуемся первому снегу,а весной   пению птиц и пробуждению природы,бегаем босиком по нагретому асфальту жарким летом,  а ночью,запрокинув голову,  всматриваемся в млечный путь….Да,мы смотрим на одни и те же звезды и созвездия…Ты и я….
Быть может,ты живешь на одном краю земли , а я  на другом, а может, мы находимся на расстоянии вытянутой руки……Придет время и ничто не сможет разлучить нас…Я верю. Я ЗНАЮ. Я люблю тебя…..