Слово спасибо -

Татьяна Головачёва
Что главное - не забыть - сказала – я –
- Всё главное –
и самое малое – самое главное –
В любви – так не  хватает - нам - женщинам –
простого слова – спасибо –
- Любимая - моя - единая –
ты самая  прекрасная –  на свете для меня –
спасибо – благодарю – тебя –
- Да – друзья мои –
именно - это слово –
- спасибо -
в завершении – любви – игры –
озвучить –  супругу –
поблагодарить – жену –
за  любовь –
сказать
- Cпасибо – за любовь твою -
дорогая – моя - родная –
можно - и другие слова сказать -
из сердца своего  достать -
но обязательно озвучить слово - спасибо -
и женщина всегда –  слово найдёт –
из сердца - своего - достанет –
и – в ответ –
поблагодарит супруга –
- В твоих руках –  любимый мой - любовь моя – сильна –
В твоих объятиях – ласка – моя нежна –
В твоих – мечтах – моя -  душа –
В моих слезах –  твоя -  слеза –
Благодарю – и тебя – я - любимый мой -
ну этот памфлет - так - просто к слову пришёлся -
это не главное - главное -
- Помните мужчины
в завершении – секса-любви –
поблагодарите жену – свою – одну - единую –
любимую – женщину –
подарите –  слово - спасибо –  ей -
самому дорогому человеку -
- Всегда и за всё благодарите – друг – друга друзья –
а за любовь – первым делом – слово - спасибо - скажете вы мужчины.