Глава 9. Друзья

Карина Антонова
ГЛАВА 9. Друзья

Карета приблизилась к замку, и огромные ворота в этот самый замок открылись размашисто и с громким шумом. Двое мужчин, сидевших внутри кареты, одновременно проговорили вслух, выглядывая из окон.

- Надеюсь, До нас не убьет из-за того, что мы явились к нему без приглашения?!

- Я просто хочу взглянуть на то чудо, про которое говорил Жоржи, - ответил, чуть погодя молодой мужчина лет тридцати.

- Да, Эдди, вы правы я тоже хочу взглянуть на этого Силя, - вздохнул печально паренек пятнадцати лет, опустив глаза, - он мне даже ничего не сказал тогда, хотя этот Сильвио тогда уже был в его доме.

Мужчина сочувственно погладил парнишку по руке.

- Донни, не волнуйся, все будет хорошо.

- Угу, - буркнул тот, не поднимая головы, - я просто все еще надеюсь.

Эдриан покачал головой, так как знал своего лучшего друга. Дориану не нужны были эти отношения с Дональдом. Донни для него был лишь другом. Молоденьким другом, с которым весело и легко общаться. Да и к тому же Дориан для Донни был, как старший брат.

- Донни, я тебя понимаю, но До всё тебе уже сказал, и непозволительно вот так относиться к тому, что тебе сказал сам граф, - парнишка вновь кивнул, и всхлипнул, - и еще… тебе не было уроком порка розгами?

Мальчишка вскинул на графа удивленные глаза, на что последний лишь тепло улыбнулся, ответив.

- А ты думал, что об этом никто не узнает? Ты ведь прекрасно понимаешь, в нашем обществе такое скрыть нельзя?! Попа болит, наверно, до сих пор, да?

- Не издевайтесь, ваша светлость, - пошмыгал носом Дональд, посмотрев в окно грустными глазами, - я и так думаю, что вся моя любовь к графу Дориану, будто ненастоящая вовсе. Он ведь мне не верит совсем. Все ни так, и все не эдак.

- Ну, ну, дорогой, я думаю, что это не любовь…, - парень резко повернулся к мужчине и сверкнул глазами, а тот лишь примиряюще похлопал по его коленке, - погоди, погоди, ты не дослушал, я имел в виду, что все твои чувства к До, всего лишь влюбленность, привязанность. Да и то, что у тебя нет старшего брата, тоже влияет на все твои эмоции и переживания.

- Я не знаю, но мне было больно узнать, что графу приглянулся какой-то другой парнишка. Вот тут болит, - юноша приложил ладошку к своей груди, - очень сильно.

На эти простые, но в тоже время такие трогательные слова Дональда Эдриан пересел к парню, и притянув к себе, обнял покрепче. Ему стало его откровенно жалко. То, что Дональд чувствовал, было похоже, на любовь, но она явно была безответной.

- Донни, не плачь, а то появишься перед До с красными глазами, и он ведь сразу поймет, из-за чего это произошло. Он знает тебя очень хорошо.

- Да, верно, - всхлипнул парнишка, и достав свой носовой платочек, привел себя в порядок.

- Вот и молодец, - слегка похлопал Эдриан Дональда по спине, - пойдем, будем держать удар недовольного Дориана, графа Уэльского.

Карета уже минут пять, как остановилась, так что мужчины выйдя из нее, направились прямо к дверям замка, предварительно сообщив Винсу о своем прибытии. Мужчина кивнул и вошел в дом. Граф Эдриан Пол и маркиз Дональд Салливан последовали за ним. На пути им встретился паренек, державший в руках большую корзину белья.

- Ой! Мистер Пол?! Ваша светлость! Это вы? – он поставил ее возле ног.

- Да, Крис, это я! – улыбнулся дружелюбно Эдриан, - Винс сейчас сообщит о нашем приезде графу Ховарду.

- Понятно, сэр.

- Можешь идти.

- Хорошо, ваша милость.

И Крис, подняв свою ношу, направился на улицу.

- Винс, почему Крис носит такую тяжесть один?

- Ну…, - мужчина слегка растерялся от такого вопроса. Редко кто из господ вообще интересуется такими вещами, - Кристиан сильный парень ваша светлость, ему все по плечу.

- Понятно, - будто что-то решил про себя граф, вздохнув, - ну, ладно, веди нас к своему хозяину.

Винс, ничего не сказав, пошел дальше. Молодой маркиз шел не торопясь, обдумывая что-то про себя. И поэтому не вслушивался в разговор между мужчинами.
 
- Донни! Донни! – звал Эдриан парня, и только дотронувшись до его плеча, Дональд очнулся и посмотрел внимательно на мужчину.

- Что случилось?

- Ты где-то летаешь! Я тебя уже несколько минут зову.
- Да? Простите, я и вправду что-то задумался.

Слегка смутился Дональд, опустив глаза в пол, тем самым не заметив, как в залу вошел граф Дориан Ховард.

- Эдди?! Донни?!

Как показалось графу и маркизу, граф Уэльский явно был недоволен их появлением, как последние сами и думали. Но Эдриан, глубоко вздохнув, взял весь удар на себя, пытаясь обратить все в шутку.

- До! Наконец-то, оказывается, ты живой, а мы-то подумали!
Он стремительно направился к другу, не дав тому вообще что-либо сообразить. Эдриан подошел к нему и крепко обнял, произнеся при этом на ухо другу.

- Ты где пропадал? Я уже весь извелся в конец. Столько себе навыдумывал, а ты….

- Прости,  - только и выдохнул Дориан, так как врать что-либо своему близкому другу ни в коем случае не хотелось, и вся его злость тут же испарилась, - я тебе попозже все объясню.

- Ловлю на слове! – искренне и приветливо улыбнулся граф Эдриан Пол, и похлопав друга по плечу, добавил шутливо, - и еще! Ты, что друг, не будешь здороваться со своим молодым другом и поклонником?! – тем самым доведя Дональда до того, что последний зарделся, как маков цвет. 

- Граф! Я…, - парнишка не смел, поднять своих глаз на мужчин.

- Ты его смущаешь, До! – заявил «нагло» Эдриан, дружелюбно рассмеявшись.

- Эдди! Это ты своими шуточками скоро доведешь парня до белого колена, да Донни?

Выпутавшись из дружеских объятий, Дориан направился к молодому маркизу.

- Ты как думаешь, я прав?

- Я не знаю.

Юноша так и  не поднял своей головы. Граф Уэльский лишь вздохнул и, положив руки тому на плечо, произнес по-отечески.

- А в прошлый раз, ты был смелее.

- В прошлый раз я убежал из дома, и думал, что больше вас не увижу.

Мужчина сочувственно похлопал парня по спине, а Эдриан тем временем разлил по бокалам вино, и отошел в сторону окна.
 
- Донни, и как ты? Твой папа тогда был очень зол на меня, на тебя, на твои слова, и поэтому хотелось у тебя спросить, не слишком тебе досталось?

- Все меня об этом спрашивают, - зло процедил сквозь зубы Дональд, - у меня, что спросить больше не о чем, как о том, как моя задница перенесла отцовскую порку?!

Мужчины ошарашено переглянулись между собой. А парень, поняв через секунду, что сказал отвратительные вещи, проговорил быстро, извиняясь.

- О, боже! Я это сказал, не подумав! Простите меня, пожалуйста, я не хотел! Честно!

Уткнулся парень носом в грудь Дориана, и пробубнил негромко.

- Простите граф, я не должен был так говорить.

- Да, ничего страшного, у каждого бывает такой период, когда хочется покрепче выразиться. Ведь так Эдди?

- Не то слово! – поддакнул его друг, отсалютовав бокалом с вином. Но с секунду помолчав, граф Эдриан попросил, - вообще-то мы ждем твоего обещанного рассказа.

Дональд посмотрел на графа Уэльского с просьбой.

- Хорошо, - вздохнул глубоко Дориан, понимая, что так просто от него не отделаются, - я вам все расскажу, и думайте потом обо мне, что хотите.

Мужчины, устроившись поудобнее, стали слушать историю о появлении в жизни Дориана Ховарда, графа Уэльского молодого парнишки по имени Сильвио Мартинес. И что этот самый парнишка сделал за этот месяц с самим графом.

И через полчаса Эдриан, окинув взглядом своих друзей, произнес, будто уставшим голосом.

- Да уж, прослушав твою историю, могу сказать только одно, бедный парнишка, ему не позавидуешь.

- Вот именно! – вскинулся Дориан, - ему просто некуда идти, да и…, - он закрыл на мгновенье руками свои глаза, но тут же подняв голову вверх, уверенно и твердо сказал, - я его просто так и не собираюсь отпускать.

- Вот даже как? – удивился словам друга Эдриан.

- Да.

Просто ответил граф Уэльский, а Дональд только следил за своими старшими друзьями, и не знал, что сказать.

- Пойми Эдди, я не могу просто так его оставить.

- Да, я и не спорю, просто удивляюсь твоему поведению. Ты ведь никогда на моей памяти, если честно, ни о ком не заботился. Не обижайся, но я говорю правду.

Дориан задумался о своем прошлом, и понял, что его друг говорит правду. Ведь действительно никто и никогда в жизни графа Уэльского не влиял и не волновал. Сильвио единственный мальчишка, который вскружил ему голову так, что его вообще не хочется даже оставлять одного ни на мгновенье. Его искренняя улыбка, когда Сильвио не скрывал своего состояния, была самым дорогим для Дориана подарком, и все эти мимолетные взгляды о помощи в учебе; мимолетные прикосновения, когда парень волнуется за графа – это было для графа Уэльского тем, что он хотел испытывать именно сейчас в своей жизни.

- До! Ты опять витаешь в своих мечтах?!

Граф Ховард очнулся и посмотрел на своих друзей.

- Что?

- Я так и думал, - хмыкнул Эдриан, и присев рядом с другом, взяв его руку в свою, спросил.

- До, я ведь твой друг, да и к тому же самый близкий, ты почему не признаешься, что влюбился? А я вижу, это действительно так.

Дориана, будто ударили, он дернулся и посмотрел ошарашено на Эдриана.

- Но я….

- Ты не видел себя, когда рассказывал об этом самом мальчике. Твое лицо светилось, на губах играла улыбка.

Мужчина смотрел на друга, и не мог поверить в сказанные слова. Ведь он вообще о таком не задумывался. Да, он любовался этим парнишкой, смотрел на него, но ничего такого подобного о любви не было и в помине. А оказывается….

- Ты не можешь в это поверить? – похлопал Эдриан друга по плечу, - я тебя понимаю, но все же…, - он вздохнул, - я бы подумал об этом. Мне кажется, что это так и есть. Все хорошенька взвесь и посмотри, в какую сторону, твои чувства склоняются. М?

- Попробую, Эдди.

- Вот-вот, попробуй.

- Граф Эдриан Пол и граф Уэльский! – обратился к ним вставший со своего места Дональд, - я наверно, покину вас, у вас свои разговоры, и я наверняка вам мешаю.

Говорил он немного смущено, и в то же время обиженно. Ведь уже сколько времени прошло, а никто из его друзей, не поинтересовался его мнением, и тем более не дал ему сказать и слова. А тем временем Эдриан и Дориан, переглянувшись между собой, проговорили одновременно.

- Донни! Прости, ради бога, мы увлеклись.

- Я это понял, - хмыкнул парнишка, снова отведя свой взгляд, - я вам только мешаю. Позвольте, мне уехать?!

- Прости! – Дориан поднялся со своего места и подошел к Дональду, - я еще под впечатлением от слов Эдди, так что…, - он задумался, но через пару секунд уже с улыбкой сделал им предложение, - знаете, что? Давайте, я вас все-таки познакомлю с Сильвио? М? Как думаете, парень не должен вас испугаться?

Эдриан и Дональд глядели на своего друга еще больше ошарашенными глазами, чем до этого.

- А что такого? Я хочу вас познакомить! – решительно заявил Дориан, потянув друзей за руки.

На что они только подчинились и последовали за ним.

****Продолжение следует****