Не мечтай, не смеши ангела-хранителя

Прозоровский
Один зимогор-журналист поделился как-то в прямом эфире своей мечтой – побывать в тюрьме и психиатрической больнице. Настоящий зимогор. Зимогор реальный.

Так и хотелось плюнуть в экран для психологической разгрузки, а при встрече, если бы довелось, сказать зимогору, что, учась на журфаке на Моховой, напротив Манежа, надо было не к Цвику домой на коньячок в гости ездить, а почаще к Светлане Михайловне на спорт кафедру заглядывать.  Чтобы быть готовым к возможной реализации своей мечты.

Мысль, желание, мечта – метафизические призраки, нередко воплощающиеся в жизнь в физическом, реальном мире.

Побывать в своих грезах в знаменитой Таганке, где «ночи, полные огня» или в Кащенко, где можно «уколоться и упасть на дно колодца», это одно.
Флер романтический, витающий над кожаным диваном, на котором уютно устроился наш мечтатель, терпящий настоящее бедствие в домашнем «бермудском треугольнике»: телевизор, холодильник, туалет.

Первая вершина треугольника – телевизор: «пища духовная». Омар Хайям не зря предупреждал, что лучше голодать, чем, что попало есть. Этого «что попало» в зомбоящике процентов девяносто.  Духовному «желудку» телевизионный «корм» противопоказан, потому что душевреден.

Вторая вершина – холодильник. В нем перед каждым Новым годом сидит предатель Дед Мороз, отступающий под натиском Санта Клаусов и запивающий отступление родимой «беленькой». И напивается вся страна в день Святого Вонифатия – борца с грехом, страстью и болезнью, борца с пьянством.

И последняя вершина домашнего «бермудского треугольника» - туалет, в который перемещается добро из холодильника. Желательно во время рекламных пауз. Чтобы «по ящику» очередную диверсию на фронте информационно-психологической войны не пропустить.

Хотя иной рекламный ролик похлеще ножа в спину будет. Ленин, не к ночи он будь помянут, как-то оценил творчество Аркадия Аверченко как дюжину ножей в спину революции. Телереклама женской одежды для юных дам, увиденная недавно, воспринимается как большой свинорез под левую лопатку.

Привет Антону Павловичу Чехову от криэйторов «от Пелевина». По Чехову – барин для положения, офицер для чувств, кучер для удовольствия.

Современная программа для половозрелых девочек, причем программа в полном современном смысле этого слова, зомбоящик преуспел в перепрограммировании сознания,  следующая – байкер для тусовки в ночном клубе, папик – для светского ужина в ресторане, ботаник – маме показать.

Привет Аллену Даллесу. Сказал, гад, в 1971-ом году, что поставит Россию на колени через двадцать лет без единого выстрела. Не ошибся, вражина…