По счетам рабочее название

Надежда Лювена
По счетам (рабочее  название)
Мини пьеса
«Мы многого не видим нашим зрением /
И потому впадаем в заблуждение».

Действие происходит в баре за столиком.

У каждой из 4 женщин есть своя судьба и своя  история …
Действующие лица :
-Катя – сэкси леди , обольстительница и покорительница мужчин
-Маша- она  же  пухловатого телосложения девушка –женщина , курящая по 2 пачки  сигарет в день , страдающая от одиночества , и кризиса среднего возраста , от лишнего веса  и  маминой кошки , которую давно пора  усыпить.
-Даша- семейная женщина
-Клава –девушка рыба ..девушка очкарик ,  она молчит всегда поддакивает ,  участливо кивает ,  и  ничего никогда не говорит.(апогеем её  игры должен стать  крик!!!!)
Тема: Что я хочу донести до  зрителя?
Одиночество –это про нас…
1. Женщина жертва (приносит  себя на алтарь мужчине)
2. Стоит жить, а не притворяться !!!
3. Все получат по счетам

 
-Даша: Маше опаздываешь , мать …
 -Маша :Привет  девочки ,
-Катя: А где Наташа ?
-Маша :  догадайтесь где она ?  сложный вопрос не правда ли ? в очередной раз  в больнице -   с побоями лежит, я от неё сейчас.
-Катя : Какой ужас .
-Катя: Ну вот урод , ну  у меня просто слов нет , ну как можно так  жить , как   с этим чудовищем , с этим ублюдком , ну как объясните мне ?
-Даша :  Катя,  не суди ,  да не судим, будешь ,  как  так ?,  она его любит !...а он ноги вытирает , многие женщины так живут , многие терпят и живут . Слишком много причин  так жить все терпеть и жить. 
-Маша : и сколько раз мы ей советовали его бросить, кинуть,  этого …… , сколько просили ,  о чем говорить , вспомните как Наташа ,  из роддома выходила , как рожала,  а его  даже и рядом не было ,  а когда пришел так пощечину залепил  прямо после родов , за то , что   имя дала ребенку не то,не то имя которое он хотел , о чем еще можно говорить , нужно было сразу же бросать , и бежать куда  подальше , к родителям ,  к нам в конце концов , а она терпела  вот и дотерпелась до больничной койки
-Катя: да…., а я и не знала ,  что так все запущенно , она мне не рассказывала .
-Маша:  да она вам многое не рассказывала , ей и так стыдно, самое     малопонятное , что она во всем винит себя . Из-за детства своего он  у неё и пьет, и не просыхает , это все детские проблемы так сказываются.

-Маша: -официант мартини сока , и кофе , +   пожалуйста  терамиссу .
-Маша: (пышка )-ну что  девчонки , как вы думаете  я  похудела с прошлой недели? Мне кажется, что новая  белковая диета   идет мне на пользу …
-Катя :Маша , ничего не поменялось за 1 неделю, все твои килограммы на месте, ничего никуда не исчезло . Ты  вот себе сейчас терамиссу заказала  и очень зря в нем столько калорий , думаешь потом твои диеты тебя спасут  ? кстати уже время(смотрит на часы ) ..   только для  напитков ,  а жрать нужно было до 18:00 .и не думай  потом от чего женщина поправляется от 100 грамм шоколада на 1 кило….
-Даша: (семейная женщина)я устала тебе говорить что  ничего с собой делать не надо , просто полюби себя ,  вот и весь рецепт , ты такая у нас обаятельная ..
-Маша: (пышка)как можно любить себя  с таким животом . Вот   вы мне скажите неужели  можно себя  такую любить ..??Возможно, смысл в том, что я стала уделять очень много внимания собственному животу, — да все женщины уделяют внимание своим животам, бедрам, ягодицам, волосам, коже. У нас просто не остается времени думать о  Ливии ,Ираке  или о чем-то еще. Группе женщин разных национальностей задали вопрос: что бы они при возможности изменили в своей жизни. И большинство ответили — похудели бы. По большому счету, я согласна с этими женщинами, потому что внушила себе: будь мой живот плоским, я была бы лучше, а, следовательно, в большей безопасности. Меня бы стали защищать. Ко мне бы лучше относились, меня бы любили, восхищались мной, уважали меня. Возможно, я так думаю, потому что почти всю свою жизнь считала себя плохой, виноватой, а мой живот стал хранилищем моей ненависти к себе. Складом моих обид, нереализованных амбиций, подавленной злости. Он стал подобием ядовитой свалки, точкой пересечения взрывоопасных идей. Я всегда твердила что мужчины любят  пышек , но должно же было быть оправдание   моему весу ,  сейчас этому оправдание нет , (достает из сумки  весы , ставит на стол и начинает ,залазить  на стол, взвешиваться…)
-Катя : ты куда залезла !!!!!, не позорь нас!!!  ты что … так  я не с вами … (встает .. уходит  в туалет ..уходит  минут через 5 возвращается)
-Маша :( (даже не слушая )Когда вы устраиваетесь  на работу секретарем или офис менеджером  , и все  требования , по типу :  навыки , личные качества  ,опыт работы ,знание языков  все соответствует  выдвинутым требованиям к кандидату , а вот  вам говорят:-  вы не подходите , это от такого большого обаяния  (смотрит на Дашу )меня не берут на работу?  или от лишнего веса ?  дискриминация ….
-Даша:  Маша, прекрати, слезь сейчас же нас выгонят, 
-Катя :Ты что  весы с собой носишь? …
-Маша: (со злостью ) –да весы!!!!- это второе мое  я , это  моя  совесть , моя правда , моя  бита  моральная.  Ненавижу  себя и эти весы!!! (Слезы текут по щекам)
-Даша: – Маша! слезай, быстро , ты упала?? Слезай давай… протягивает ей руку .
-Маша:  Сытый голодного  не поймет, вам, конечно, не понять,  Катя   у тебя таких проблем  не было и не будет…..
-Даша:  Так девочки,   давайте по  мартини, и все уляжется,  весна, гормоны… Официант!!

Чин, чин ….Они выпивают , Маша    просит у Кати зажигалку и затягивается , как бы уставшая , от самой себя…

- Катя: -  недостаточно себя любить нужно за собой следить,   и тогда будет у вас куча мужиков ,    и любой работодатель будет  хотеть вас, взять на работу , я  девочки , как  бы себя не считала  искусительницей мужских сердец , покорительницей и повелительницей , устала  имитировать оргазм , эти АХхххх Охххх – По-летели, Аххх охххх, по-летели, в моей жизни,  было такое количество мужчин , что пальцев на  руках и ногах нас  все 4 взятых не хватит ,  могу  сказать, что по началу я  даже  вела дневник , ну прям как Дон Жуан ,  карточка  процента  просто отдыхает ,  я  вписывала в  свой незамысловатый дневник , имена и фамилии, количество проведенных вместе дней (тут я конечно погорячилась ,  ну я о том, что  в начале эти 2-е исходные  обязательно присутствовали в моем дневнике, отталкиваясь от понятных фактов ,  дальнейшее   соблюдения правил ведения дневника заключалось просто в том чтобы не забыть   вписать хотя бы имя и дату , мужчин было много , ) впоследствии даже  не писала  , их было много ,   качки , ботаники , студенты ,  бизнесмены ,  могу сказать  что  очень многое меня  поражало : были такие кадры, да с такими привычками ,  если все записать можно было бы  книгу да сверстать…..

 Вот  вспомнила историю   однажды,    мужчина с кем я была  знакома  не так долго, очень сильно попросил  сделать ему приятно, я так старалась сделать ему приятно , что  через час после того как я делала приятно , меня отвезли в  больницу с вывихнутой челюстью , врачи задавали вопрос - а что вы девушка  делали, что челюсть свернули? , а  им   ничего просто больше не смогла придумать - яблочки ела

 Еще  однажды  был  забавный мужичек  который так и подмывал ко мне ,  ну с виду такой приличный . очечки, костюмчик , галстучек ,    полиглот  ко всему 5  иностранных языков знает , короче ,  думаю наконец –то,  могу с мамой знакомить ,  а тут  , лишня выпивка и он мне давай рассказывать что он любит :плетки , кожу , облизывать каблуки ,  короче в нем были все извращения  которые можно придумать , все….  И мне поплохело .

 
 один   танцор диско-педагог   начальных классов, периодически любил танцевать стриптиз для меня Танцует так, что клоуны отдыхают, причем с непринужденным видом и наивно полагает что меня это безмерно возбуждает, да, возбуждение было - истерического характера .

Другой  в  постели любил меня гладить...гладит, гладит, гладит … мою попку, а потом как шлепнет, аж слезы на глазах выступали ,   садо маза .. блин   , наверное за детство свое отыгрывался …


Бляяяя вот  еще  вспомнила  певун , особенно в ванной. Это просто ужасно, ему  медведь на ухо еще в детстве наступил:)Вот и слышится такое подвывание, что аж пожалеть его хотелось:)

 еще был  богатенький  аллергик , чихал ужасно громко!  он при этом еще и кричал и ногами топал:) Окружающие очень пугались и прям отпрыгивали от
него. Сколько раз ему замечания делала, а ему нравилось, блин.
Вот ведь чучундра:)н подарки дарил  дорогие ))

был  такой  странный один , не помню имени , у него вообще  целая беда! он помешан  был на колготках просто ужас как, он меня постоянно просил ,чтоб я их одевала, при сексе он их опускал только до колен ,при этом постоянно их трогая , иногда даже просил ,чтоб я в них спала! это нормально ?:))
И странных таких столько было со своими причудами пруд пруди ,  только я все искала своего мужчину ,    ни  с одним из них я не ощущала оргазма ,  сначала думала ну все  - мужики не те , нужно найти себе того самого , нужного и профессионального , перебирала , искала , отыскивала ,но  потом поняла  диагноз- фригидная … (затягивает сигарету)
Маша не смотри на меня такими глазами ,да слово такое Фри –ги-дна …пока      я не открыла нечто… так спокойно девочки , давайте же на  чистоту , я люблю душ  принимать и принимаю его по несколько раз в день ,  и   как оказалось  моя единственная любовь  фирменная стяжка  с  разными  напорами ,
-ой  ну что вы вылупили на меня свои «зеньки» .. , я нашла у себя  клитор   , ура !!! его не мог найти ни один мужчина  Предназначение клитора предельно ясно. Это единственный орган человеческого тела, созданный исключительно для наслаждения. Говоря по-простому, клитор – это сгусток нервов: восемь тысяч нервных окончаний, для точности… Восемь тысяч девочки ! И так я познала оргазм,
 счастья конечно  не прибавилось …
-Маша: от чего же прибавиться должно было , от твоих похождений ..  от поиска  , точки  джи ? ..  покажи мне мужчину который  будет строить отношения с девушкой  репутация которой ….. оставляет  желать лучшего ..

-Даша: девочки ……
Монолог Даши.
-Даша :Если уж пошла такая пьянка ,  (выпивает  мартини) ну давайте и до меня дойдем, почистим и мне косточки  что ли ,  если вы думаете что я  идеальная   мать и примерная жена , думайте так и есть  , но по сути  мы все не идеальны , может  со стороны  всем кажется что у меня идеальный  брак , отнюдь.
 Мы  многое привыкли видеть  в рамках ,  все должно быть в рамках , Для  своих 3  сыновей  я строгая  мать, наверное сложно со мной , я жесткая ,   иногда даже черствая мамаша ,  я не хочу переходить с ними на ты , и на это тоже есть свои причины ,  я  буду требовать до последнего  выполнения всех заданий  : сложенных идеальным образом свитеров ,  маек ,  вычищенных до блеска  туфель ,  вымытой посуды ,  сдельных уроков.
Я хожу на все родительские собрания , я состою в  родительском комитете ,  и если бы еще существовал комсомол я  бы была секретарем .
На самом деле  мой ранний брак  нельзя  назвать сказочным , я многое прошла от   сырых общаг и макарон с подливкой из томата ежедневно в течение  нескольких лет, ледяной воды  от которой  сводило  руки  потому что пеленки нужно было стирать  и как следствие хронический  цистит и пиелонефрит,  я не всегда была такая холенная и  лелееная  ,и ездила на  опиле последней модели,   жрали  и мы  говна, не чайными , а столовыми ложками , но  даже не в этом суть , моя боль в том что  мой брак- это уход от самой себя ,  вы  удивитесь ? 
 Когда-то  жила была девочка  на центральной улице  большого  города–столицы ,так сказать , и жила она в самом центральном из центровых домов , где обитала  элита города , и все были вычурно- важными ,  11 летняя девочка удивительно  смотрела на такую же 11 девочку ,  и говорила  противоречивое многозначительное - я люблю тебя ,  странно тогда мне казалось что я   мальчик , но я же девочка !!!,  такое несовпадение в голове , возникло и долго еще не давало покоя ,    я с детства люблю женщин , нет не шарахайтесь ,  я же     подавляю свои желания , у меня же стержень , думаете  я   такая  правильная и такая  примерная ,   я примерная , но  воспоминания и несоответствие ощущений  и действительности   живет во  мне  до сих пор .
Идет в зал и говорит залу , -вы хотите сказать что вы никогда не целовались с женщиной ?   ну давайте я вас поцелую … давайте …  наклоняется и целует женщину …
Женщина , она  такая  мягкая  тонкая  (проводит по щеке женщины из зала ),  её не возможно не любить , я заглядываюсь на каждую встречную женщину и в каждой есть своя красота …мы одной крови ,  понимаем друг друга  без слов , чествуем ,  как ни один мужчина на свете  не сможет почувствовать ,  женщина   противоречива , трогательна , Она  улыбаются тогда, когда  хочется кричать. Она поет, когда ей  хотелось бы заплакать. Она плачет, когда радуются, и смеются, когда нервничает. Она любит  абсолютной любовью…
 Возвращается обратно…
Только не надо этих  выражений я в шоке !
 я сама  всю жизнь от себя в шоке !!!
В шоке  от раннего брака , от   сплошных  3 беременностей , от  умения  себя   держать в трусах !!!ВЫ  хотите подробностей и продолжения ???.....
Монолог  девушки –рыбы
Чин чин , они выпивают еще по рюмки  мартини …
-Клава:  вы  тут столько уже понарассказывали , а мне не чего вам рассказать (тихо) каждый раз как мы собираемся  мне  нечего вам рассказать ,я сейчас закричу ,  самое ужасное что я всю свою жизнь наблюдаю за  вашими жизнями , за жизнями других людей  я не проживаю свою собственную  а все наблюдаю   и  думаю , да какие они все молодцы ,  и что завтра обязательно будет и мой день и что-то произойдет , но ничего не происходит ,   каждый день я хожу на работу  просиживаю в операторской ,  и ничего не происходит ,   не появляется принц , да мне не принца , мне  просто  мужичка бы .. ты вот Екатерина все про свои   похождения рассказываешь , а могу тебе сказать что я  на твои  похождения драчу ,  все себе представляю как же эта наша катя , с одним и с другим  и со всеми подробностями ,  ты же нам в красках все передаешь  по пятницам – отчеты  выдаешь , мол девочки на этой неделе , и пошел прогноз погоды на неделю , мол  с тем было мокро и  шел  легкий дождик ,   а с другим была полная засуха …  так вот   я живу этими рассказами , от тебя Даша конечно я сейчас в шоке , но была  всегда  рада видеть и наблюдать вашу семью ,  а твои дети такие умнички, смешные и всегда  забавные  ,   я всегда представляла их как  бы и своими детьми , а ты  Маша ,  при своем весе ,  не говори что не пользуешься  популярностью , есть и у тебя поклонники , да плюс у тебя хоты бы есть цель похудеть ,  а у меня и цели –то нет …   вот и весь Прованс…….я жду , и  просто существую не проживаю а существую ,  я слушаю ваши красочные рассказы , и  моя фантазия  после наших встреч обрабатывает, переваривает ,и раскладывает все по полкам , я наслаждаюсь каждой новой вашей  именно вашей а не моей ,новостью ,  вот  все же верную мне кличку дали в школе  рыба  наблюдатель, как в подводных лодках есть наблюдательный пункт ..
-дайте мне грамоту за мое молчание , мое  смущение и мое бессилие , дайте мне грамоту за  трусость , дайте мне грамоту  за лучшую  работу в мире  наблюдатель фантазер . Объявляю минуту молчания … минута прошла , тем кто  привык по многу говорить облегчение , тем кому нечего сказать …  больная пронзительная тишина …
-Даша :Пора …
-Катя :Счет дайте нам пожалуйста , счет !!!
-Клава: Да  нам нужен счет……,  счет для  каждой  из нас в отдельности ,  сегодня один из таких вечеров , редкостных  так сказать , когда мы друг друга узнали в  ином свете , в ином , не таком  каком знали друг друга ранее ,  мы иные , сегодня в каждой из нас  произошло наверное новое рождение  самих себя  , Ты  Маша -  пойми и отпусти мысль  о весе , тебе не надо  подстраиваться под стереотипы  90х60х90 ,  просто люби себя такой  , и принимай себя такой , ты полюбишь себя и тебя тоже полюбят ,вот увидишь, Ты Катя , прекрати искать счастья в  нижней точке джи .. твоя точка будет  в твоем сердце если ты полюбишь ,  наполнишь себя  пониманием жизни , и стремлением  быть счастливой , Даша  сложно тебе что-то сказать у тебя слишком много  причин  и грузиков,  которые не дадут тебе жить так как   просит твое сердечко,  признайся  ему что ты любишь женщин , и продолжай созерцать   женщин .. если тебе это приносит  радость, а мне стоит  начать жить своей жизнью ..  своей …  отпустите меня  девчонки ..  из ваших радужных цветных историй .. и дайте прожить свою , пусть   пока сероватых оттенков но свою историю …
-Маша:  Они принесли нам счет ,как говориться , можешь идти, а можешь оставаться, можешь быть живой, а можешь мертвой. Нам некого обвинять в своих бедах и ошибках. Нам не нужно приспосабливаться к обстоятельствам. Мы сами их создаем. Твои слова - это только твои слова, твои шаги - это только твои шаги, твоя тень - это только твоя тень...каждый  получит свой счет , каждая из нас …..мы воплощение каждой простой женщины  или не  простой , знаменитой и  неизвестной , домохозяйки , матери ,   любовницы ….
А  самое  важное ,что ничего  не возвращается   у каждого будет свой счет !!! как и  сегодня , мы получим свой счет, каждая в отдельности  , в очередной раз и каждый год  и каждую пятницу мы сидим за этим столом ,  и  если вы думаете  что вы нас видели ,  то это вам показалось, вам это  привиделось , нас нет ,  и сегодняшний счет будет таким же как  и неделю назад , как и год назад как и 10 лет назад .
 Живите и делайте только то что  радует  душу !!!И приносит вдохновение ,
Живите и не притворяйтесь  не  имитируйте и не кривляйтесь , живите ….