ДЛЯ ФЕИ...

Надежда Лювена
Нам  в детстве читают сказки,  в них существуют как  добрые, так и злые герои.
Самые запоминающиеся герои, которых мы помним  уже став взрослыми -  Феи и принцы на белых конях. Но про принцев на белых конях, мы поговорим в следующей истории, а сейчас  история о Феях.
Я наблюдала тебя несколько лет, года 3-4 .Ты до сих пор снишься мне в моих снах,  я убегаю от тебя,  а ты  появляешься и находишь меня в каждом следующем сне.
 Когда – то, мне казалось что ты Фея, вернее Тетушка Фея, (просто ты не вписываешься  в общепринятый портрет фей)
Ты для  меня очень многое значила в моей жизни. В самом начале ты была загадкой, мифом,  о котором многие говорили, спорили, (по сути, о  феях всегда спорят, существуют  они или нет). Я восхищалась тобой, удивительная, сильная,  умная женщина.
 Помнишь, ты спросила меня  пару лет назад, - Чего я хочу, о чем мечтаю?,  и я ответила тебе  мечтаю стать принцессой. Фея сделала золушку принцессой и потом наоборот.
Фея была, женщиной лет так  35 , она была, пышной красоткой, высокой, статной особой, я бы сказала королевой, но так как сказочник назвал её в этой истории Феей,  изменения противопоказаны.
 И жила  была золушка,  в свою очередь была серенькой, маленькой, но очень трудолюбивой.
Так вот золушка, очень любила свою Фею, обращалась к ней на “Вы”, носила по утрам  кофе и булки  с маком,  еще Золушка,  успевала сбегать   за цветами,  дабы настроение феи было позитивнее позитивного. Золушка, боялась потереть  свою Фею, она всегда трепетно относилась к её настроению, здоровью, переживала за нее. Золушка мечтала стать незаменимой  для своей Феи. За несколько лет золушка старалась даже не болеть чтобы не расстроить свою Фею, даже если золушка заболевала, она пыталась не брать больничный и не показывать свой больной вид, и всегда  стремилась быть готовой   к  превращению в принцессу.   Фея в свою очередь дарила золушке знания,  она была требовательна   и справедлива. Сначала фея была учителем, потом стала другом, а далее простым руководителем, и, в конце концов,   и вовсе перестала быть Феей.
Если ты спросишь меня, скучаю, ли я по тебе -  я отвечу очень, но никогда в этом не признаюсь.
И я знаю,   что  при  случайной  встрече  я отведу глаза  и сделаю вид,  что не заметила тебя.
 
 
 
Золушка и Фея никогда уже не будут вместе, потому что нет уже ни Золушки, ни Феи.