Новогодний костюм

Иван Фактолюбов
Я сказки любил про богатырей
Читал, наслаждался былинами,
Я взрослым стать хотел поскорей
Чтоб на равных быть с исполинами.
Мать сшила на праздник новогодний костюм
И вот я в одеянии предков,
Казалось всех врагов разгоню,
Сражу стрелой своей меткой.
Я горд был и счастлив сжимая в руках
Щит свой и меч из пластмассы,
Со взглядом веселым с огоньком в глазах
Я шел сквозь параллельные  классы!

Теперь и не знают имен тех героев,
Сломали хребет и Илье и Добрыне
Полчища выходцев из помоев,
Ставшие нам как родные.
Псевдогерои для псевдолюдей,
Китайская дрянь по американским лекалам,
Экспорт низкосортных идей
Поступающий  в нас по разным каналам.

Молодая семья, поясняет дева,
На фото утренник:-« Видишь Саш?
Третий паук, нет, тот что слева,
нет, в нижнем ряду, похоже что наш.»