Встреча в парке

Светлана Барашко
Инесса  уже давно чувствовала, что она находится не в «своей тарелке» . Одиночество вошло в ее жизнь, вернее, оно даже не вошло, а просто ворвалось, влетело и не хотело убегать от нее, хотя она прикладывала все усилия, чтобы избавиться от этого отвратительного чувства. Оно тянуло ее неким комом, оно превращалось в холодную замерзшую лужу, которая крайне непритягательна , оно искало свою коронную ледяную глыбу, которую невозможно было спрятать  или утаить  ни в коем случае. Если она видела печаль, то стремилась уйти  от нее, или хотя бы сжать в кулаке, она стремилась не прыгать над пропастью, а идти медленным, но верным шагом, чтобы не упасть в нее окончательно и бесповоротно. Иногда во сне и даже на яву она видела черную кошку, которая напоминала ей дьявола или сатану. Кошка, огромная черная кошка, очень резко и быстро пробегала перед ее глазами даже в дневное время. А еще днем она отыскивала свою собственную тень, она также отыскивала эту тень в зеркале, во всем, что имело свое отражение. Единственное, что ее радовало- это  то, что она жила в большом современном городе , а не в отдаленной деревушке, где все серо и убого. Вечером она любила бродить по городу совершенно свободной, раскованной.  Разноцветье огоньков вспыхивало перед ее глазами, оно соединялось с разноцветьем мыслей, кое-где  можно было услышать отголоски звонкой музыки, которая как-то встряхивала ее и производила благоприятный эффект, порой очень радостный и успакаивающий. Я еще она любила многолюдье, просто-напросто толпы людей, которые помогали избавиться ей от заядлого страха одиночества, кусающего ее в молчании и тишине. Она любила гулять в городских парках, где каждый кустик и каждое деревцо были чем-то ярким и броским, чем-то обовораживающим и незаменимым, они угоняли прочь мрачные, пустые и никчемные мысли, они обволакивали и упаковывали ее в оболочку цветения души, они придавали всей окружающей атмосфере лик счастливой и свободной жизни, лик вечности.

Стоял летний день.  Инесса прогуливалась в парке и смотрела на уток, так бодро и быстро плавающих в пруду. К пруду подбежала толпа ребятишек, и они стали фотографировать этих уточек.

 Солнце бросало ласковые взгляды на ее лицо, оно нежно ласкало ее глаза и руки, оно заворачивало ее в тепло и придавало тепло ее душе, а небо, огромное синее небо, было исключительно бархатисто в этот день, на нем не было ни одного изъяна, ни одной точечки или мельчайшего штриха обыденности и пасмурности, оно было в этот день бездонно и неизмеримо бесконечно, что вселяло надежду в душу и помогало мыслям развернуться в лучшую сторону, помогало не зациклиться на чем-то туманном и безысходном.  Легкий ветерок касался ее лица и губ и от соприкосновения с ним ей было легче дышать: ведь жара была угнетающая и надоедливая.

В этот солнечный день ее глаза встретились с глазами одного молодого человека, они вдруг поняли, что это серьезно, что им обязательно надо быть вместе, иначе их жизнь не будет настолько насыщенной и полнокровной.  Они вдруг поняли, что напоминают две лодки, которые столкнулись вместе и превратились в один огромный корабель.