О козле, которого можно доить!

Михаил Лезинский
Я уже где-то писал об этом , но ничего страшного не случится , если повторюсь ! Больше всего на свете автор множества детективных романов, Аркадий Вайнер , несмотря на строгие врачебные запреты , любит ( любил ! ) ...яйца. Вареные! У него даже свой секрет варки имеется.

“Тоже мне - секрет! Кинул в воду и...вари!”

Не скажите. Аркадий Вайнер рекомендует их сварив, ещё ровно час держать яйца в кипятке - ужасно вкусными получаются!
Я попробовал и ... не понял. Понял лишь потом - надо быть очень хорошим и читаемым писателем, чтобы почувствовать разницу!

Тут же , не в первый раз , откликнулась Анастасия Галицкая , проживающая в Москве :

- Эх , Михаил , мне , наверное , не почувствовать эту самую разницу никогда !

Но я её успокоил , как мне кажется :

- Анастасия свет Галицкая , что там яйца Вайнера ! В Израиле обнаружили Петуха , несущего яйца и дали мне одно яйцо на пробу ! "Уж очень вкусное оно!" - сказали мне .
Я его отварил по своему способу и... никакой разницы не почувствовал. Мне было без разницы , что от Петуха, что от Куры Муры!
А ты хотела уловить разницу, отварив яйцо «вайнеровским» методом!..
Вот если б твои книги выпускались миллионными тиражами, ты бы разницу уловила моментально.
Я тоже не уловил , и это говорит , что мы ещё недостаточно продуктивны в написании собственных книг! Тем более, в их распространении!

В Израиле один Чудак заметил , что у его Козла выросла сиська , ( знаешь, что это такое? ). И стал тот Козёл гермафродитом. ( Лень заглядывать в словарь, чтобы проверить , как пишется это слово и что оно означает ! - М. Л. ) Главное , Козу-Козла продолжали пользовать по его прямому козлиному сексдостоинству , и молоком Козёл продолжал доиться.
Но , в отличие от Козы Женского рода , Козёл мужеского пола, давал молока немного - что-то около литра!
Об этом факте напечатали во всех израильских газетах и передали по радио!
Так же средства массовой информации сообщили , что молоко, надоенное от Козла , вылечивает многие болезни ,увеличивает мужское достоинство , а соответственно стоит дорого - неописуемое количество долларов за стакан!
Анна, моя жена, ну, та, которая Нежаба , купила мне стакашек , и я его выпил и ... не почувствовал никакой разницы, между молоком , надоенным от Козла или Козы!.. Да, признаюсь, я - тупой! Но не до такой же степени!
Так что , Анастасия, разницу чувствуют немногие - двуногие.

Твой Михаил Лезинский по кликухе Тупой Доцент.

++++                ++++                ++++
А у нас в Эстонии есть такой козёл, который чувствует разницу... И на Западе это ценят. В Канаде премьер-министру Эстонии Андрусу Ансипу даже вручили бронзовый орден с формулировкой "За освобождение Эстонии от "Бронзового Солдата". Так что противников лучше выбирать бронзовых или медных...
Фёдор Мрачный   23.08.2007 14:03   •   
+++
Так вы в Эстонии живёте , дядя Федя !?. Вам всенепременно надо прочитать вот эту крымско-эстонскую штучку :
http://www.proza.ru/2007/07/26-329

И тогда ИСТЬЧО погутарим за жисть ! И за КОЗЛА!
По моим наблюдениям , всё больше в мире становится козлов , в прямом и переносном смысле !Михаил Лезинский   23.08.2007 18:36
+++
:)))))))))))))))))))))))
С любовью!
Анастасия Галицкая   19.08.2007 15:38   • 
 +++
Взаимно !

Ко мне девы приходили ,
Водку с пивом приносили ...
Ах, ах, ах, да ах, ах, ах ,
Как мне жаль , что я монах!

Михаил Лезинский   19.08.2007 17:27