От рыжих до чёрных

Михаил Лезинский
ОТ РЫЖИХ ДО ЧЁРНЫХ
( Из газеты “Тараканья правда “ )

Исследователи тараканьего мира утверждают, что некоторые рыжие тараканы считают чёрных тараканов неграми.
Мур - Мур де Мур - отец, историк.

 
От нашего спецкора Чуб-Вайса ..

Рыжий Таракан Бешбармак Усатый расистом никогда не был, - он как и я выходец из Советского Союза! Больше того, ему посчастливилось даже не встречаться с ними и откуда такая нетерпимость, понять не могу! Там, где живут чёрные тараканы, рыжие не селятся!..
Теперь я понимаю, почему Бешбармак Усатый из всех музыкальных групп выделяет «Запрещённых барабанщиков» и под свой ус стрекочет песню «Убили негра»:

Мёртвая змея не шипит.
Не щебечет дохлый щегол.
Мёртвый негр
не идёт играть в баскетбол.
Только мёртвый негр
не идёт играть в баскетбол...

А, когда дело доходит до припева, он поднимает всю тараканью рать и из всех щелей звучит припев:

Ай-я-я-яй ! Убили негра.

Это строка повторяется рыжими тараканами три раза! Будто убитый негр доставляет им истинное удовольствие и это удовольствие доходящее до экстаза в последней строке припева:

Ай-я-я-яй ! Ни за что ни про что,
суки замочили...

Плавно переходит в следующий куплет:

Руки сложив на живот,
Третий день не ест и не пьёт,
Негр лежит
и хип-хоп танцевать не идёт.
Только мёртвый
негр хип-хоп танцевать не идёт...
 
+++                +++                +++

Так и у вас тама играли эту песню?
Ай-я-яй , как нехорошо...
Любитель зарубежного непонятного рока Ивва Штраус.
Ивва Штраус   28.01.2011 14:01   • 
 +++
Что-то знакомая фамилия? Вы не тот Михаил Лезинский, которого я многие годы читала в центральных газетах? В « НОВОСТЯХ НЕДЕЛИ» вы вели в приложении «ДОСУГ» «БАЙКИ ОТ МИШИ »? Если это вы, так вы просто талантливый человек - буду на вас выходить. Если - да? Откликнетесь! 11.10.2003 16:02   • 
 +++
Да, я вёл свой кусочек в «НОВОСТЯХ НЕДЕЛИ» в приложении «ДОСУГ» и именно под названием "БАЙКИ ОТ МИШИ" - попаду в "РАМБАМ" ( навёл о вас справки  - вы работаете в больнице РАМБАМ ) - проведу с вами политинформацию о случайностях в жизни , если здоровье позволит.
Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   12.10.2003 20:43