Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 14

Владислав Береницкий
ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 14


(КАРАМЕЛЬ)

«Валера, стой! Куда ты? Они же убьют те…» – начала я, но он не слушал. Выбрался из машины и пошел по направлению к этим скотам, которые избивали Бартенева.

У нас была возможность сбежать. Просто выйти из машины и сбежать. Или мы могли бы угнать внедорожник этих сукиных детей. Но мы ею не воспользовались.

Я услышала, как кто-то крикнул, но не разобрала слов. Валерий остановился, а один их тех подонков наставил на него вытянутую руку. Того, что он в ней держал мне не было видно, но и я так понимала, что это был не букет роз. Тогда я больше всего испугалась за Валеру, мне не было дела даже до себя самой.

А через секунду дверь с моей стороны распахнулась, и я даже закричать не успела, только подумала: «Вот он, конец». Я рванула дверь на себя, пытаясь не дать мерзавцу проникнуть в салон. Не помню, что я тогда кричала или говорила. Наверное, вопила от страха, проиграв схватку за дверь, когда эти люди (подоспел второй) вытащили меня из автомобиля.

Они потащили меня к Валерию и Бартеневу. Первый стоял под дулом пистолета с выражением немого ужаса на бесцветном лице, а второй неподвижно лежал на земле.

«Все кончено», – возникла у меня единственная мысль.

Ко мне подошел еще один ублюдок в маске, и я поняла, что меня они оставили на десерт. Расстегнув ширинку, он явил моим глазам огромный возбужденный член. Исполинский.