Гипноз

Жк Воробъёв
В детстве, лет в пять, у меня были приступы бронхиальной астмы, и мама, раздобыв где-то адрес одного сельского специалиста в области гипноза, решила свозить меня к нему и вылечить раз и навсегда. Жил и работал тот эскулап в Пермской области под Кунгуром в селе Старое Крещено.
После продолжительного качания в поездах, и тряски по разбитой просёлочной дороге (дело было поздней осенью) мы достигли сельского фельдшерского пункта, в котором и трудился вышеозначенный доктор. Возраста его не помню, ну лет, наверное, за 60 ему было. Кроме нас в приёмном покое сидела еще пара-тройка мужичков,приехавших раз и навсегда закодироваться от алкоголизма.
Вызвали нас, был проведён сеанс лёгкого гипноза, не помню,что доктор говорил, помню, попросил меня сомкнуть перед собой пальцы рук, и попробовать затем разжать, не помню, толи я специально их не смог, якобы разжать, толи в действительности, но не смог. Затем мне в грудь, или под лопатку (тоже не помню точно) воткнули шприц и что-то ввели. На этом процедура была закончена (ну ещё были даны маме рекомендации) и мы вернулись в приёмный покой, так как нас пообещали довести до Кунгура, надо было ждать, пока мужички освободятся..
А затем был проведён сеанс часового гипноза с мужичками. Как сейчас помню фразу, повторяемую доктором с определённой частотой на протяжении всего сеанса, перемежаемую ещё какими-то изречениями, но эта впечаталась в мою память навсегда: «И если вы ещё когда-нибудь сделаете хотя бы один глоток алкоголя, то вам будет плохо, и никто не сможет придти к вам на помощь…» Выходили мужички сонные, как зимние мухи…

Бронхиальная астма у меня прошла, но вот с алкоголем я в странных отношениях. Если бывает, что выпью более 200 грамм (даже с хорошей закуской), то как-то мне нехорошо, а если поболе или без нормальной закуски, то и того хуже. Короче говоря, гипноз подействовал дважды.