Диафильмы

Жк Воробъёв
В советском детстве мультфильмов по телевизору показывалось до обидного мало, пара в день, ну ещё в «Спокойной ночи малыши». Компенсировалась эта нехватка диафильмами (были, конечно, люди покруче – с кинопроекторами), счастливым обладателем большой коллекции которых я был, ну и диапроектора, доставшегося мне от старшего брата. Устраивал закрытые показы для друзей и подружек.
Ставился стул, на стул - табурет, на табурет - проектор, угол проецирования устанавливался при помощи книг. Изображение проецировалось на межкомнатную дверь из ДВП, покрашенную белой краской, позже - на оборот большой политической карты мира. Зрители садились между дверью и проектором. Затем, общим голосованием, выбирался диафильм. Поочередно крутили ручку проектора и читали титры. Я читать не любил, так как голос мой мне до сих пор не нравится.
Иногда сам рисовал диафильмы на полосе бумаги для акварели, правда, никому не показывал –стеснялся)).