Велик

Жк Воробъёв
Управлять двухколёсным велосипедом меня научила мама, когда мне было 6 лет. Всё обучение заняло полдня, таким же способом я научил впоследствии и свою дочь. Самое главное – научиться держать равновесие, а потом и до кручения педалей дело дойдёт. Нужен небольшой уклон сровным асфальтом, и результат гарантирован. Учился я на велосипеде, переделанном из трёхколёсного, с изображением медвежонка на раме.У этого велика были колёса больше, чем у «зайчика», рост у меня был нормальный, и, буквально через неделю, я уже пересел на подростковый «Уралец», так как на «медвежонке» мои колени стукались о руль. На «Уралец» я садился с бордюра, росту всё же немного не хватало, затем, привстав, давил на педаль, и разгонялся. Правда, почему-то,боялся встречных велосипедистов, и всегда, при появлении оных, тормозил и соскакивал с велика. Иногда неудачно, о чем на память остались ссадины на коленях и локтях. 

Практически все лета детства прошли в велосипедных гонках, мы катались с утра до ночи, учились всяким трюкам, таким как – «езда без рук», «подъём на козла», «езда на заднем колесе» и т.п. Конечно, до сегодняшних трюков нам было далеко, но и велосипеды были несколько другими. К концу сезона половина крепёжных болтов и гаек на аппарате отсутствовала, и езда сопровождалась дребезжаньем и лёгким скрежетом. 

А ныне…, всё собираюсь купить себе какой-нибудь «маунтинг байк», да погонять на нём от души, но «жаба душит».А на простом старом советском «Салюте», как-то уже не интересно, или просто «понтов»не хватает))).