НАШ с ТобОй секРЕТ -на-двоИх под ДВЕСти ЗИМ и ЛЕТ!

Крыленко Владимир
НАМ МНЕ с ТОБОЮ НА-ДВОИХ УЖЕ ПОД ДВЕСТИ ЛЕТ и ЗИМ!
А ведь НАМ - МНЕ с ТОБОЮ - НА-ДВОИХ - УЖЕ - ПОД 200-ДВЕСТИ ЗИМ и ЛЕТ!

НАМ с ТОБОЙ -
МНЕ с ТОБОЙ -
Хорошо и ВДВОЁМ!
МНЕ с ТОБОЙ -
Хорошо в МИРе грОзном!
НАМ с ТОБОЙ -
Хорошо в МИРе грОзном!
МЫ с ТОБОЙ -
В ЭТОМ МИРе подзвЁздном!
МЫ с ТОБОЙ -
В ЭТОМ МИРе тревОжном!
МНЕ с ТОБОЙ -
Хорошо в МИРе грОзном!

МЫ с ТОБОю - ОДНИ,
А ВОКРУГ - ТЬМА, ОГНИ -
С НАМИ - ТОЛЬКО - НАС - ПАРА -
ЧТО УМЕЕТ ПЕТЬ ЛИШЬ О ЛЮБВИ! -
ЧТО УМЕЕТ ПЕТЬ - ЛИШЬ О ЛЮБВИ! -
БЕДАМ ВСЕМ - ВОПРЕКИ!
ЧТО УМЕЕТ ПЕТЬ - ЛИШЬ О ЛЮБВИ! -
ХАНЖАМ ВСЕМ - ВОПРЕКИ! -
НАМ с ТОБОЙ -
Хорошо и ВДВОЁМ -
В МИРе грОзном ТАКОМ
И прекрАсном ТАКОМ!

Очень авторитетное Китайское ДДО утверждает,
что иужчины и женщины, за редким исключением,
занимаются СЕКСом - до возраста 40 лет.
Да и у НАС в ходУ - "- БАбий ВЕК - 40 лет",
"А в 45 - БАба - Ягодка опЯть!"
Да и пресловутая М.З.Кинесса, почти 70 лет бывшая супер-СЕКСологом
(а ЕЁ дочь была ЛИЧНЫМ СЕКСологом Евы Браун - жены Гитлера!),
утверждала ТО ЖЕ:
что иужчины, за редким исключением,
занимаются СЕКСом 20-25 лет - до возраста 40-45 лет.
а женщины, за редким исключением,
занимаются СЕКСом 15-20 лет - до возраста 35-40 лет!

А я - НЕ ДЛЯ ХВАСТОВСТВА - ДЛЯ ПОЗНАНИЯ -
предлагаю МОЙ личный ОПЫТ,
который не очень соотствует ОПЫТу авторитетов.

Вульва ТВОЯ усталая,
<ПихтА> ТВОЯ усталая,
ГодАми Очень старая -
Ещё не наласкАлася,
Ещё не наигрАлася!

Есть у меня ещё одна
(из почти сотни бывших)
дважды троюродная сестричка -
по имени Елена,
как назвал ЕЁ папа,
погибший (расстрелян в застЕнках жуткого эНКаВэДэ -
и захорОнен - НЕИЗВЕСТНО ГДЕ!) -
то-ли в конце 1929-го, то-ли в начале 1930-го.
А мама ЕЁ звала ЛЕля и ЛЁля.

Сверкающая Лена, Прекрасная Елена,
Славянская Богиня (Любви и Красоты) ЛЁля -
Славянская Богиня (Юности-Весны) ЛЕля! -
ЛЕля, ЛЁля, ЛАся, ЛАда -
КАКИЕ мИлые, чудесные, ласковые,
нежные Славянские БогИни -
За ЧТО же ВАС, МИЛЫХ, -
вАрвары с КРЕСТОМ -
Символом СМЕРТИ -
Крестом ВАС и убИли,
ВАШИХ волхвОв-служИтелей -
НА крестах - малЁванных на ВАШИХ деревянных хрАмах -
распЯли и ТАК - живьЁм сожглИ!? -

А взамЕн - христианство -
ЖУТЬ-ОБМАН - ввелИ -
МЕЧОМ-ОГНЁМ в НАШ НАРОД - вдолбИли -
ОТТУДА привезлИ!

И ВОТ уже ВТОРУЮ ТЫЩУ ЗИМ и ЛЕТ -
РождествАми, обрезАниями, крещЕниями, воскресЕниями -
МОРОЧАТ НАШ НАРОД!

А МОЯ сестричка ЛЁля -
ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЁТ,
Хотя ЕЙ - 91 ГОД,
а ОНА - нежно-мило поЁт!
И НЕ только живЁт,
НЕ только поЁт! -

Вульва ЕЁ устАлая,
<ПихтА> ЕЁ усталая,
ГодАми Очень старая -
Ещё не наласкАлася,
Ещё не наигрАлася! -
ЕЙ ЕЩЁ Очень нравится -
ВСЕ ЛАСКИ СЕКСуальные,
ВСЕ ЛАСКИ НАТУРальные,
ВСЕ ЛАСКИ ВИРТуальные, -
А НЕ обрЯды ОБМАННЫЕ -
церковно-христи-альные!

ТАК МОЕЙ сестрички ЛЁли -
Вульва ЕЁ устАлая,
<ПихтА> ЕЁ усталая,
ГодАми Очень старая -
ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЁТ -
РАДОСТЬ СЕБЕ и МНЕ - БЕРЁТ-ДАЁТ!

Дважды троюродная мне сестричка ЛЁля-ЛЮся
(а мне ОНА - ЛенУся!)
И нежная подружка -
Всё это в одной милой МНЕ -
ЛенУсеньке слИлось!

      Нас с ТобОй СудьбА МНОГИМ обИдела -
      В мОлодости МИРА мы НЕ вИдели,
      В мОлодости СЧАСТЬЯ мы НЕ вИдели,
      В мОлодости ИЗОБИЛИЯ - ВСЕГО - НЕ вИдели,
      В мОлодости МНОГОГО НЕ вИдели,
      В мОлодости МЫ - я с ТОБОЙ - НЕ вИделись,
      В мОлодости МЫ - БРАТ с СЕСТРОЙ - НЕ вИделись,
      В мОлодости МЫ - ДРУГ с ДРУЖКОЮ - НЕ вИделись,
      В мОлодости МЫ - КАК ЛЮБОВНИКИ - НЕ вИделись,

      В мОлодости СЧАСТЬЯ НЕ встречАли мы,
      В мОлодости МНОГОГО ведь НЕ встречАли МЫ,
      В мОлодости МЫ - я с ТОБОЙ - НЕ встречАлись мы,
      В мОлодости МЫ - БРАТ с СЕСТРОЮ - НЕ встречАлись МЫ,
      В мОлодости МЫ - ДРУГ с ДРУЖКОЙ - НЕ встречАлись мы,
      В мОлодости МЫ - КАК ЛЮБОВНИКИ - НЕ встречАлись мы!

     А ПОТОМ - ВНЕЗАПНО и НЕЖДАННО - повстречАлись мы!
      И, как будь-то в мОлодости, - МЫ - ДРУГ с ДРУЖКОЙ - встрЕтились,
      И, как будь-то в мОлодости, МЫ - КАК ЛЮБОВНИКИ - встрЕти! -
      И - УЖЕ - КАК ЛЮБОВНИКИ - МЫ - ДРУГ с ДРУЖКОЙ - встрЕти! -
      И - УЖЕ - КАК ЛЮБОВНИКИ - МЫ - ДРУГ с ДРУЖКОЮ - влюбИлися! -
     А ведь НАМ - МНЕ с ТОБОЮ -
     НА-ДВОИХ - УЖЕ - ПОД 200-ДВЕСТИ ЗИМ и ЛЕТ!

     <<Нас с Тобой СудьбА ЕЩЁ ОДНИМ обИдела -
     Далеко (две тысячи КаМэ!) ТЫ от меня живёшь.
     Мы с тобой давно уже не виделись,
     Долго не <встречались>, - ну и что-ж! -
     Ведь Любовь не меряется сроками,
     Если крепко связаны сердца.
     Милая, хорошая, далёкая,
     Верная подруга до конца!>>

А Ленусенька - явленье уникальное -
ЕЁ ещё зовут "Любовью Брежнева" -
Зовут, зовут ещё по-прежнему,
Да не того, что у Кремля лежит по-прежнему,
(Хотя ОНА жмвёт в ЕГО квартире!),
А брава генерала ЛЁНЬки Брежнева
(На фото Лёля в сорок пятом
В военной форме - у ЕГО плеча!).

В 1957-59-тых ЛенУся пЕла в Опере Берлина,
ЕЙ немцы стОя подпевАли,
Когда для НИХ ОНА певАла
"Мой любимый старый Дед"
Из их любимой старой оперетты...
Да и теперь ОНА поёт,
А голосок ЕЁ ТАК нежен и хорош,
Что стыдно мне за "звёздочек" богатых,
С их голосом поистинне пугАющим-пугачЁвым -
ВорОн пугАть и воробьЁв на подсОлнухах в поле убивАть,
Чтобы не дать подсолнухи склевать...

В тридцать седьмом уж Лёля пЕла
(СолИстка джАза уж тогда была!)
И чемпионкой УкрАины
Была по нырЯнию-плАванью...

ОНА ж уже раслА-подрастАла,
Когда был ДенИкин у НАС,
А ВрАнгель ЕЩЁ БЫЛ в КРЫМУ!
ОНА уж рослА-подрастАла,
Когда МЫ КахОвку горЯщую "брАли красны",
И <<Штурмовые ночи Спасска, Волочаевские дни>> -
ЕЩЁ НЕ настАли, в скАзке НЕ нечтАлись!

А я ещё с ЭТОЙ ЛенУсею-ЛЕной -
Чуть ли не каждый вечерок вдвоЁм
Вместе - по телефону, но поЁм -
ВесЁлые - НЕ печАльно-поминАльные -
БрАвые пЕсенки поём!

А при "ВСТРЕЧАХ" (на недельку иль побОле)
Мы ТАКОЕ с НЕЙ "даём с голоду" <гОнем>,
Что "Пусть завИдуют НАМ - ТЕ, кто мОлоды!"

А Лена в SEXe и понЫне -
НепревзойдЁнная вульва-<княгИня>-БогИня!
А Лена в СEКСе и понЫне -
Даст фОру всякой "балерИне"!

И можно смело мне сказать о Лене,
Поразвлекавшись с НЕю горячО:
"С ЛЕночкою-ЛЕной -
Мне - любое море - по-колЕно,
Мне - любые горы - по-плечО!"

""Ты похОдкой лЁгкою
ПодошлА - неждАнная, -
   САмая далЁкая,
   САмая желАнная! -
   Даль моя тумАнная,
   САмая далЁкая,
   САмая желАнная.
   САмая хорошая,
   САмая желАнная.
 КАК ЭТО ВСЁ случИлось?
 В какИе вечерА!
 Пол-вЕка ТЫ МНЕ снИлась,
 А встрЕтилась вчерА! -
 Не знАю бОльше СНА я,
 МечтУ свою хранЮ, -
 ТебЯ - моя роднАя, -
 НИ с КЕМ я не сравнЮ!
 ТебЯ - САМая роднАя, -
 НИ с КЕМ я не сравнЮ!""

PS:  В данном Опусе я, как съумЕл,
изложил мои впечатления о моей сестричке -
Елене Семёновне Калинченко-Владимирской,
которая ныне живёт во Львове,
а в 1957-60г. пЕла в Опере г.Берлин, где Ей стОя
подпевали её слушатели.
     И, если у Вас появится желание услышать чудо-голосок Елены Семёновны,
можете позвонить Ей по стационарному телефону 0 32 2719388 по УкрАине
(г.Львов) и ЕлЕна Вам с удовольствием споёт и "Мой любимый Дед",
и другие песни: "Старые письма", "Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею",
"Мне минуло 16 лет" и дры...
     И ещё: Я привёл Фото Елены Семеновны с Л.И.Брежневым
1 июня 1946-го в г.Черновцы; Окружной Дом офицеров,
Ансамбль песни и пляски Прикарпатского военного округа.
В центре - генерал Брежнев Леонид Ильич.
а Калинченко-Владимирская Елена Семёновна -
справа у ЕГО плеча - во втором снизу ряду.
             Крыленко Владимир  19 января 2012