Эпистолярное наследие. послание 4

Виктор Зуду
               


                РЕЗИДА, ЗДРАВСТВУЙ!

   Последняя встреча у «Бахэтле» была мимолетной, но из этого, что ты мне успела сказать, я понял, что надо решить ещё одну серьезную проблему. Проблема заключена в том, что я начинаю тебя сильно информационно напрягать, ломаю твои стереотипные представления о житие и бытие.
   Хотя информационный поток сравнительно небольшой, но он новый для тебя и непривычен тебе. Ты такого долго не выдержишь. Этого и стоило ожидать, не ты первая.
   Дело не во мне.
   Всё происходит так:
   Внутри тебя живет бесконечное количество вопросов, имеющих свои ответы. Ответ всегда в вопросе. Больше всего тебе хочется узнать что-то о себе и это естественно, но общаясь с людьми, тебе хочется познать и людей. Все вопросы и ответы находятся внутри тебя. Вся информация, поступающая к тебе из внешнего пространства, а это книги, телевидение, прямое общение с людьми и т.д., всё это только отражения твоего невежества, как знания. Насколько человек невежественен, настолько он и знающ, насколько он знающ, настолько он и невежественен.
   Если ты мне задаешь вопрос, то от меня и получаешь ответ. Твой вопрос, означает твой ответ, только полученный от меня и через меня. Я отразил твой вопрос, через твой же ответ, но своими словами, своими рассуждениями, но ведь я отвечаю на твой вопрос и мой тебе ответ, это твой ответ самой себе, но отраженный через знание, идущие через меня и из меня. Но многие этого не понимают и не хотят воспринимать и понимать того, что к ним идет через других людей. Люди вопросы задают, но получая ответ, бывают им неудовлетворенны.
   Ответ бывает порой непонятным, надо знать, что люди все разные, у всех свой личный багаж личного опыта, определенных знаний и каждый отражает чужие вопросы по –своему.
   Задай один и тот же вопрос Лие, Олегу, Евгению, Любе, Сергею и мне и ты получишь шесть разных ответов.
   Но какой ответ тебя больше всех напряжет?
   Трудно сказать, пока ты не получишь этих шесть ответов и не сделаешь сравнение с ответом, который есть у тебя самой. Но все ответы, это твои ответы самой себе, но идущие через других людей, благодаря общению с ними. Они дадут тебе ответ только так, как сами поняли твой вопрос, по другому они сделать не смогут. Но это всего лишь шесть ответов, шесть твоих знакомых. Что с тобой случится, если ты узнаешь 6 млрд. ответов на один твой вопрос?
   Тебя просто разорвет от избытка информации. Ведь ты к этому абсолютно не готова. Оказывается, для тебя достаточно только одного ответа, который может повергнуть тебя в шок и сильно тебя напрячь. Одного такого ответа хватит и на всех наших знакомых, ведь никто из них не готов правильно отреагировать на новую чужую информацию. Многие считают, что им вообще не нужна информация, потому что они и так много знают, а другая информация им не подходит, потому что она чужая и незнакомая.
   Но дело в том, что человек подумал о чем –то и задал себе вопрос мысленно, ведь каждый из нас мыслит. На уровне мысли вопрос уходит из внутреннего пространства человека во внешнее общее пространство всего человечества и тот, кто окажется рядом с человеком, тот и отразит ответ вопроса. Если ты проговариваешь вопрос, словесные волновые колебания разносятся во внешнем пространстве и начинают резонировать с колебаниями других людей. Ты цепляешь своим вопросом другого человека, который дает тебе ответ. Тебе остается только одно: с благодарностью принять ответ от кого бы то ни было и каким бы не понятным и сложным он ни был. Ведь он ответил на твой вопрос. Человек дал тебе ответ.
   Не понимание людьми этих тонких моментов граничит с человеческой глупостью, невежеством и безумием, а отсюда большое количество очень серьезных проблем.
   Резида, все ответы других людей для тебя и они твои.
   Если ты не хочешь себя напрягать, тогда перестань мыслить и посылать мыслевопросы, не читай книг, перестань общаться с людьми. Живи только своим личным опытом  и варись в собственном соку, тогда никто тебя не будет напрягать и шокировать своими дурацкими ответами, а ты не задавай свои дурацкие вопросы.
   Человек не научился принимать себе подобных такими, какие они есть, а значит и то, какими они знаниями обладают. Ему проще отвергнуть то, что ему подается на блюдечке с золотой каемочкой. Блюдечко он чаще всего оставит себе, потому что оно с золотой каемочкой, а содержимое блюдечка выкинет и скажет, что это не его и это ему не нужно.
   Задача в том, что получая от людей ответ, нужно правильно отреагировать на него, это значит не критиковать его ответ, а проанализировать его в отношении своего имеющегося ответа, поразмыслить и аналитически порассуждать над ним, выявить свои ошибки и заблуждения. Но чаще критикуется сам человек и его ответ не принимается даже к сведению.
   Непонимание этого является одной из причин расставания людей в этом мире. Люди в больших обидах расстаются друг с другом и больше никогда не общаются. Такое чаще всего происходит именно, с близкими людьми. Непринятие, отрицание, невосприятие, является причинами больших человеческих страданий.
   Если говорить о религиозных людях, то они воюют друг с другом : католики с мусульманами, мусульмане с иудеями, буддисты очень воевали с тибетской религией бон, т.е. все религиозные конфессии воевали друг с другом и эта война идет до сих пор.
   И все при этом говорят, что бог един, имея ввиду, только своего бога.
   Глупостей и человеческого маразма человеку не у кого занять, как только у самого себя и себе подобных. Я читая Будду, этого великого человеко-бога сделал своим другом.
   Я ходил в храм Кришны и, чтобы придти туда в первый раз, проголодал 7 суток. Очистился и пришел в храм Кришны чистым. Это был акт осознанной встречи с Кришной, а не просто какой –то базарный интерес. Я с ним общался только лето 2004 года, но и этого времени мне хватило, чтобы найти его в своем сердце и стать его другом.
   Мне стали друзьями все великие люди: мудрецы, философы, мыслители и среди них нет отверженных мной только за то, что они мне не понятны, не удобны, не приятны. Я как приемник получил знания и пользуюсь ими в своей жизни, ведь они жили раньше меня. Я им за это безмерно благодарен и признателен всегда.
   Люди в своем не восприятии и отрицании не благодарят своих вечных учителей за полученные ответы.
   Сложно в одночасье измениться и стать гибкой в отношении новой информации, но ведь надо, а без гибкости любая новая информация тебя будет напрягать. Став гибкой в отношении новой информации, ты легко сможешь со мной общаться.
   Я заметил, что ты тоже становишься одиночкой. Это у тебя от нехватки свободного времени или от желания закрыться от других, чтобы стать более открытой для себя.
   Для меня быть одиночкой, это естественное внутреннее состояние. С помощью себя я нашел себя и всё в себе, поэтому общения внешнего уровня меня уже не интересуют. Я самодостаточен в самом себе и для себя. Мне от внешнего мира людей почти уже ничего не нужно.
   Я не пренебрегаю законами человеческого общества и законами природы. В этом отношении я самый законопослушный гражданин. Все налоги плачу вовремя и спокойно сплю.
   Но я, став ТОЧКОЙ НИЧТО и НИКТО, стал существовать вне этих законов, вне пространства и времени. Я точно знаю, что можно существовать вне законов общества и природы, при этом не обманывая ни общество, ни природу.
   Но это отдельная тема и весьма непростая для восприятия обычными людьми.
   Резида, для тебя пока нужно что-то более простое и понятное. Путь, на который ты встала очень и очень интересен, но по - своему сложен. Сложность заключена во взаимоотношениях тебя с людьми и человеческим обществом в целом. Опасностей нет никаких и пусть тебя никто и ничто не пугает. Главное, познавать себя, приспосабливаясь к внешним условностям и приспосабливая внешние условности к себе, делая их только инструментами для духовного развития. Правильное применение себя для познания себя: вот главная задача бытия, которая обезопасит и облегчит твой духовный путь. На этом пути могут встретиться разочарования, встречи, разлуки, непонимание тебя твоих близких и друзей, обиды на тебя. Такие люди в твоем окружении есть и ты их знаешь. Но никто и ничто не сможет тебя остановить и сбить с пути.
   Больше в этом мире как познавать себя через этот мир и делать нечего.
   Ты перестанешь напрягаться, если научишься воспринимать и видеть себя в других людях.
   Что это значит?
   Это значит, что все слабости и сила, знание и невежество, пороки и добродетели, ум и безумие, глупость и мудрость и т.д. в других людях будешь воспринимать как свои.
   И это не должно казаться, а быть на самом деле, ощущаться, что это так. Ведь в каждом человеке есть всё, что есть в друг друге.
   Резида, сколько тебе надо постичь, я хорошо знаю. Ты можешь мне возразить, мол, откуда я могу знать. У тебя всё проявляется через общение со мной. Ты , общаясь со мной, будучи закрытой, всё равно раскрываешь мне уровень твоего невежества и безумия.
   Я не читаю твоих мыслей, мне это не нужно, но я знаю твою внутреннюю суть. Я просто обладаю внутренним зрением.
   Я мало чему удивляюсь в жизни в отношении поведения людей, но меня удивляет то, что я во время отвечаю на твои вопросы, которые вроде бы ты мне конкретно не задаешь.
   Вообще, что это за такое предугадывание?
   Может между нами уже существует наш особенный канал общения, передачи вопросов и ответов друг другу, как индивидуальная волна и определенная на неё настройка?
   Если я уже начинаю напрягать тебя, то ты инстинктивно начнешь закрываться от меня, как это произошло с Любой и Евгением. Но ты же понимаешь, что проблема не во мне, а в тех людях, которые сами закрываются.
   Я их понимаю, поэтому сам перестал с ними общаться.
   Пойми, Резида, как бы человек не закрывался, он всё равно остается в своем невежестве и тому, кому очень хочется открыть вожделенный ларец ничего не стоит подобрать ключик и его открыть. Здесь не поможет ни какая защита, сооруженная с помощью твоего невежества, какой бы она ни была. Уясни это на всю жизнь.
   Только абсолютная самодостаточность себя в самом себе обезопасит от всего вредоносного влияния людей на людей, человека на человека.
   Если человеку от внешнего мира не нужны слава, известность, почет, богатства, признание, ордена, регалии, чиновничьи посты и должности, если он никто для внешнего мира, то тихая, спокойная, соразмеренная, умиротворенная жизнь такому  человеку НИЧТО и НИКТО обеспечена автоматически. К такой жизни стремятся все люди, но без освобождения от внешней значимости наличия внутренней самодостаточности человеку такой жизнью жить не получится при всём желании.
   Я же стремлюсь к такой жизни тоже, и я не стремлюсь к внешней себя значимости для себя и для других, а внутреннюю самодостаточность я уже обрел.
   Жена очень на меня обижается и обижается на то, что имея два образования не стал известным человеком, а работаю охранником, а не кем –то, что способствовало бы и её известности, как жены крупного бизнесмена или чиновника.
   Я, написав более 600 песен, не стал известным бардом, не продал и не записал ни одной песни, я написал к этому времени 18 общих тетрадей своих философских рассуждений и не издал ни одной книги, и не сделал на этом деньги, я могу преподавать философию в любом вузе мира кому угодно, но и этого ничего не делаю. Я не оказываю психологической помощи людям, не работаю в психологических консультациях, реабилитационных центрах. Честно скажу, что я бы мог защитить докторскую диссертацию по философии, но не защищаю. Я работаю простым охранником. Мне важнее всего абсолютная свобода от внешних земных условностей человеческого общества и природы, а не внешняя суета, разрушающая меня.
   Обладая тишиной, покоем, одиночеством, внутренней самодостаточностью, я стал абсолютно счастливым человеком. А тебе это нужно?
    С массой наилучших пожеланий.
      Виктор.