Счастливый день

Ольга Меланина
У меня сегодня счастливый день, я еду на встречу к Хозяину… Это бывает так редко. Город окутывает вечерняя мгла, осень... Я натягиваю тонкие чулки, мужчины любят такие штучки, наверно и Хозяину понравятся, мои стройные ножки в этих черных чулках… Старательно накладываю макияж, последние штрихи, все должно быть идеально… Тушь потечет черной дорожкой слез, по щекам... Возможно, это случится так скоро, но это не важно. Я должна быть прекрасна, у меня сегодня счастливый день…
И вот я уже на пути и я думаю, о том, что я постоянно забываю о боли, которая ждет меня. Что боль? Да, я буду кричать, возможно, рыдать, но я выдержу... Той боли, что я не вытерплю, он не допустит. Да и что такое боль, по сравнению с долгожданной встречей… Сейчас, подъезжая к городу, я позвоню Ему, а потом еще раз, когда буду уже на остановке. Он немного опоздает, пять-десять минут, не больше… я это знаю, так хорошо, это уже давно маленький ритуал…
Я сажусь в машину. Хочу игриво улыбаться, шутить, кокетничать, ну что же Вы? Я же женщина, посмотрите же на меня! Но Он слишком серьезен и я тоже замолкаю, вглядываясь в ночные огни… Сердце полно тревогой, что с Ним сегодня?
Вот мы уже остановились у дома. Он говорит что-то о том, что я должна молчать сегодня весь вечер и вести себя тихо и смирно, чтобы не происходило, и я, как будто начиная выполнять приказ, молчу и киваю в знак согласия головой… Хорошо, Хозяин, как скажете… Страх сковывает меня, сердце громко стучит, я могу считать свой пульс, но я считаю этажи, следуя за ним. За мной закрывается дверь. Где-то в комнате тихонько звучит джаз и вроде все как обычно, но я ощущаю чье-то присутствие...
Он заводит в комнату, усаживает в кресло, подает в руки бокал вина. Он говорит со мной глазами, я должна молчать, сидеть смирно… Я поняла Хозяин… Звучит блюз, мерцают свечи и легкий запах благовония, дополняет вкус терпкого вина… А еще громко колотится мое сердце и я уже знаю, предполагаю, что сейчас произойдет…
Хозяин входит в комнату и как я уже догадалась, Он не один… За ним медленно и неуверенно следует девушка. Она полностью обнажена, плотная повязка закрывает ее глаза… Рабыня медленно следует за своим Хозяином, опускается перед Ним на колени, обнимает преданно ноги… Тот же полумрак, мерцание свечей и рядом со мной мой Хозяин и вроде все почти что так, как всегда, но у Его ног другая рабыня, обнаженная, беззащитная…
Знает ли она, что я смотрю на нее? В чем ее испытание, быть может, знать, что за ней наблюдают? Хозяин изучает мой взгляд, что Он видит сейчас в моем лице? Я не хочу смотреть на Него, но я знаю, что должна это делать. Дрожь пробирается в каждый участок моего тела, не смотрите на меня Хозяин… Почему это происходит со мной? Как восковая фигура в этом полумраке, мой Хозяин и у Его ног, тело преданной рабыни…
Как будто по щелчку, увидев что-то в моем лице, Он поднимает ее с колен, одним движением руки, подталкивает к стене, к цепям, на которых не раз, была прикована и я… Не делайте этого, Хозяин… И я вижу сейчас, как будто себя со стороны… Руки девушки поднимаются вверх и теперь она уже не может их опустить… Хозяин отворачивается от нее, направляется ко мне... Не подходите, не смейте, не приближайтесь… Слезы в глазах, не хочу чтобы Вы смотрели! Он вытирает рукой, скатившуюся слезу… Такой спокойный сегодня, молчаливый, серьезный, Он вытирает мою слезу с такой нежностью… Не надо, мне не нужна эта нежность…
Хозяин доливает вина в мой бокал, ставит пепельницу, сигареты, зажигалка, дает понять, что мне можно курить… Он удаляется из комнаты, я дрожащей рукой достаю сигарету. Терпкий вкус вина, как будто сливается с музыкой, со светом свечи и с образом голой девушки, прикованной к стене цепями… Я пытаюсь зажечь сигарету, интересно услышит ли она щелчок зажигалки? Нет. Звучит джаз, сегодня немного громче, чем обычно… Она не слышит…
Я растворяюсь в пространстве, в темноте, во вкусе горько-сладкого вина, в своей тоске и боли, что ноет в душе… Я превратилась в часть интерьера, распалась на маленькие частички и остались лишь мои глаза, которые смотрят сквозь полумрак на эту девушку у стены…
Хозяин возвращается и снова укол боли, острой боли, хотя казалось больнее быть не может… В руке Его плеть, Он хочет наказать ее. Я вижу, как взмахивает Его рука, слышу хлопок плети, девушка дернулась от неожиданности… Я чувствую, что меня больше нет, есть только Он, она и их танец в этом полумраке… Взмах, удар и вот она снова завилась от желания отмахнуться от боли, но как только боль стала отпускать ее, снова удар и вновь ее кружит этот танец… Он проводит рукой по свежим красным следам на ее ягодицах, спине… Меня нет, есть только Он и она… Через несколько секунд снова новые удары… Я вижу взмахи плети, один, два, три подряд, много, жестко… И я слышу ее крик и вновь вижу взвивающуюся в воздухе плеть, что вновь и вновь летит на встречу с ее обнаженным телом… Я хочу забыть о том, что я рабыня, хочу вести себя своенравно, непозволительно для рабыни… Отпусти… Хочу кричать, хочу уйти, убежать или ударить Его… но я лишь смотрю сквозь слезы, не смея отвести взгляда. ..
Девушка тоже плачет, но это совсем другие слезы. Какие разные бывают слезы, какие разные слезы у нас, у двух девушек в этой комнате…
Он не в силах отказать своей прихоти… Ведь она так прекрасна, в слезах, в страхе, в боли, в слабости… И вот его руки уже ласкают ее тело, Он прижимается к ней всей своей мощью, сушит ее слезы своей страстью и крики боли перетекают в стоны наслаждения… Он входит в нее, я вижу как напрягаются, двигаются Его ягодицы, ее тело начинает жить другой жизнью, она тает в Его объятиях, отвечает на Его страсть, всем своим существом… Меня нет, я исчезла, растворилась во времени и пространстве, в запахе тибетских трав, есть только мой взгляд, сквозь полумрак и мой кошмар, что происходит наяву…
Толчок, еще, один, второй, третий, Он имеет ее, и я слышу музыку их дыхания, оно стало одно на двоих, я вижу их страсть… Его довольное рычание, говорит мне, что Он испытывает колоссальное удовольствие, Он на вершине…
И вот Он отступает, она тает, падает… если бы не цепи, девушка просто скатилась бы к его ногам…
Как в замедленной съемке, на пол падают цепи, Он придерживает ее, не отпускает, обнимает, прижимая к себе… За целую вечность, Хозяин поднимает глаза, смотрит на меня, его взгляд, еще слегка томный… Не смотрите на меня… Не смотрите… Меня нет… Есть только боль и горячие слезы, что бегут по щекам, я застыла, замерла, как будто навек, не подходите, не касайтесь меня… больше никогда…
Он выводит девушку за дверь и где-то далеко, я слышу отголоски фраз, звук открывающейся двери… это все за пределами меня, в другой жизни… и я уже не могу подняться, бежать… Я закрываю глаза и снова вижу, на той пустой стене, все также силуэт красивой рабыни… рядом Хозяин… взмах плети… слияние в оргазме…
Он заходит в комнату, останавливается на миг, перед тем, как подойти… Не смотрите на меня, мне не нужна ни жалость, ни нежность, ни боль, ни страсть… Разве Вы не видите, меня больше нет? Он пытается вытереть слезы, я не хочу касаний... Что же Вы смотрите на меня, что означает этот взгляд полный нежности? Я все еще смотрю на стену… Девушка прикованная цепями и Хозяин, ласкающий ее тело… Это никогда не покинет мое сознание и когда я буду закрывать глаза, я буду видеть это всегда, теперь всегда…
Слезы бегут реками, я отмахиваюсь от Его рук, не смейте меня трогать, прижимаю лицо к своим ногам, закрываю уши ладонями, зажмуриваю глаза и я кричу в свои колени, так как никогда не кричала… Я жду, Он ударит меня, сейчас ударит меня, заставит замолчать… но Он не бьет, молча вытирает слезы, гладит по голове…
Где-то по ночному городу, едет в такси девушка, выпоротая и изнасилованная, выставленная среди ночи за дверь. Возможно, она знает, что я смотрела на нее, возможно и ее глаза полны слез… Но в моем сознании, они все еще рядом, вместе, и они танцуют свой танец… Хозяин не вытирайте слезы… Меня нет, осталась лишь боль и я задыхаюсь, мне не хватает воздуха, слишком много слез, они душат меня… Он берет меня на руки, несет на кровать, не трогайте, мне нужно бежать из этого дома… Но все попытки вырваться тщетны... Он укутывает меня одеялом, ложится рядом, прижимает, гладит по голове, «тихо, девочка тихо…» Вырваться, уйти нереально, у меня уже нет сил даже плакать… Я чувствую, что начинаю проваливаться в сон, закрываю глаза и вновь вижу их… Отпусти… Он держит лишь крепче… Я проваливаюсь в сон, он будет короткий и тревожный… но в нем не будет этого вечера, на секунду мне покажется, что все мне лишь приснилось и что мне хорошо… рядом Хозяин, прижимает меня, вроде такой же родной, так мне снится… Ночь. И я засыпаю в объятьях Хозяина, и мне снится, что мы снова вместе… только я и Он… Хозяин и его рабыня, и мне хорошо, но этот сон будет очень коротким…