Глава 3-1. Чудной Фрэнк

Елена Альбова
Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Funny Frank
Чудной Фрэнк

Иллюстрации John Eastwood



ГЛАВА 3-1.

- Чай готов, -  позвала мама Джемимы. – Хотите попробовать одну из моих фруктовых булочек? - спросила она, как только её муж и его брат вошли на кухню.

- С удовольствием, Кэрри, - не отказался от приглашения Тед.

- И я тоже, - присоединился его брат Том, а затем поинтересовался: -  Что-то случилось, Тед? Я, вроде, тебя не вызывал.

- Нет не ты, Джемима вызвала, - сказал ветеринар. - Кажется, у неё возникла проблема с одним из её цыплят.

- Думаю, ты с этим разберёшься, - сказал фермер и пошутил: -  Смотри, Джемима, чтобы он слишком дорого с тебя не запросил.

Когда было выпито много чая, а тарелка с фруктовыми булочками опустела, отец Джемимы ушёл на дневную дойку.
 
- Итак, - сказал её дядя, - давай взглянем на твоё чудо.

Джемима вышла и принесла Фрэнка из кроличьей клетки.
- Мне кажется, дядя Тед, он вполне здоров, да? – спросила она.

Ветеринар осмотрел маленького цыплёнка.
-  Как по мне, то выглядит он вполне в порядке, - сказал он, - и ты права: судя по его хохолку и хвостику – это юный петушок.

- Я так и думала, - сказала Джемима. - Я назвала его Фрэнком.

- Тогда, Фрэнк, - сказал Тед, - давай прогуляемся к пруду и посмотрим, что происходит.
Он пошёл к своей машине и одел резиновые сапоги, чтобы не промочить ноги.

Как только Фрэнк оказался возле водоёма и увидел проплывающий мимо выводок утят, который приветствовал его писком, и больших уток, бултыхающихся, плескающихся, прихорашивающихся и весёло перекрякивающихся, он принял решение.  Он научится плавать. Сейчас! Сейчас или никогда. «Я попытаюсь», - сказал он себе и побежал прямо в воду.


Глава 3-2:   http://www.proza.ru/2012/01/20/1166

Глава 2-2:   http://www.proza.ru/2012/01/18/1721

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru