Кошка на раскаленной крыше

Марина Овчинникова
"- Чего ты хочешь?
- А чего может хотеть кошка на раскаленной крыше? Удержаться..."
(К/ф "Кошка на раскаленной крыше")


Сделай меня счастливой?
На раскаленной крыше
Вцепившись когтями повыше,
Доколе хватает силы…
Сделай меня счастливой?
Нервы рвутся, как струны,
Уже ничего не сыграть,
Нужно вцепиться и ждать,
Случайной улыбки Фортуны.
Нервы звенят, как струны.
Дыханье мое слышишь
Сквозь плотно сжатые зубы?
Ты где-то под солнцем Кубы,
Я – когти сжигаю в уголь
На раскаленной крыше.
Ты стоны мои слышишь?
Милый…
Это не так уж сложно,
И я ведь не безнадежна,
Немного нервозна, тревожна,
Хотела взобраться повыше
И удержаться подольше
Тебя, чтоб позвать,
Слышишь?
На раскаленной крыше.
Плачет твоя кошка.
Сделай меня счастливой?
Хоть ненадолго, немножко,
Чтоб на семь жизней хватило.
Сделай меня счастливой?