Светя другим, сгораю... -2

Нина Клинова
     И если в течение пяти лет я так была верна своей хирургии,
то, "прижатая"подачей заявления, вдруг начала метаться и думать
серьезно о том-а смогу ли я. Смогу ли, оставшись без широкой спины,
принимать решения и делать хорошо, что буду делать? (если буду).
А соответствует ли мой характер этой специальности? И выходило,
что нет, не соответствует! Я вспоминала случаи, когда сгорала, еще
не начав светить!

   Два "потока"- т.е. терапию и акушерство, я отметала тоже.Все,я
попала в безвыходную ситуацию! С завистью я смотрела на друзей
своих, делающих выбор недрогнувшей рукой. С большим пониманием на
таких же мечущихся. Соседка по комнате в общежитии лихорадочно
"перекидывала" свое заявление то туда, то сюда. Подруга Катя молчала,
я считала,что мир рушится. Ах, зачем же я в свое время отказалась
от микробиологического кружка, когда после экзамена, сданного на
"отлично", сам профессор приглашал меня заняться наукой?!

   И вдруг, (как же часто спасает нас в жизни это "вдруг")! Подошло
время изучения педиатрии, т. е. науки об особенностях детского
организма ,его болезнях и их лечении. Лекции, практические занятия,
чудесные преподаватели. Славные детишки, сострадание к ним...Так вот
ведь оно, мое! Ведь я педиатр, боже, как это понятно!!! Но я учусь на
лечебном факультете, педиатрического в институте нет, педиатрия идет,
как ознакомительный курс. А я, как назло, понимаю все больше свое
предназначение. Именно на этом поприще я могла бы светить, сгорая
без сожаления! Все, иду к декану, прошу помощи, совета, ну должен же он
подсказать мне выход! Вот тут и снова явилось это "вдруг".
На последней лекции появился наш декан и объявил курсу о наборе
группы студентов  для изучения педиатрии на шестом курсе, работы
участковыми педиатрами после окончания его в областном центре.
Я , впервые за недели страданий, легко вздохнула и побежала в деканат
писать заявление. Так я стала педиатром и не пожалела об этом ни разу
в жизни!
    В работу окунулась радостно, с головой. Правда, поработать пришлось
недолго из-за декретного отпуска. Но зато мой сынок - первенец, сам того
не зная, за год ухода за ним, лучше всяких профессоров, создал педиатра
настоящего. И, выйдя снова на работу, я поражалась  тому нахальству, с коим
считала себя детским врачом, еще не став матерью!

       продолжение http://www.proza.ru/2012/02/18/1086