Запись из моего дневника. Посвящается Солвите...

Филипп Стеркин
Мне снился самый страшный сон в моей жизни!Ночь,темно,дом,вернее как избушка чёрного цвета,отовсюду доносится детский плачь и смех.Рядом с избушкой дерево без листьев,голые ветки,на ветках висят мёртвые младенцы,высушенные,чёрного цвета,без глаз.Из дома вышла Санта,в рубашке,в крови,и с ножом,резала себя и смеялась,она была без глаз.Я зашел в избушку,и увидел голого мужика,который ел сам себя,потом он откусил сам себе голову.Потом вошла Санта с зашитым ртом и стеклянными не моргающими глазами,на руках у неё сидели чёрные младенцы с дерева,только сейчас у них были белые зубы.Они стали гонятся за мной,Санта резала меня и смеялась,младенцы превратились в чёрных пауков и заползли ко мне в рот,Санта разрезала себе рот,потом какой-то провал...Потом качели,на них качается Санта и громко поёт песню Amy Winehouse - To Know Him Is To Love Him - Я подошел,а у неё лицо как сморщенное яблоко,и волосы стали тонкие и чёрного цвета,она улыбалась,у неё были длинные ногти,и она протыкала меня ими...Я проснулся от звонка мобильного телефона,мне сказали,что одна из моих подруг покончила жизнь самоубийством!Я до сих пор в шоке!Меня всё время тошнит и трясёт,и сердце то медленно то быстро бьётся.Санта даже вызывала скорую,у меня было очень высокое давление,они сделали мне укол))Не знаю,но меня насмешило лицо врачихи,когда она увидела мои руки,сказала что позвонит в полицию,но так и не позвонила.Этот сон!Смерть Солвиты!Санта всё время плачет,они дружили с детского сада.Солвита прыгнула с девятого этажа,в первый же день как вышла из наркологической больницы.Она всё время говорила об этом,поэтому никто всерьёз не воспринимал.Она понимала наверно,что опять сорвётся,она понимала что это замкнутый круг...Просто,она достигла уже такой точки страдания,когда принимающий наркотики человек понимает,что такое он выдержать не сможет!Мне будет не хватать её,ни смотря ни на что.Она умела развеселить меня,а это очень не просто,мало кому это удаётся.Санта даже ревновала меня к ней,потому как она часто оставалась ночевать,но сейчас это так мелочно и не важно((Да,у нас был секс,просто,если я это напишу,мне будет легче.Она была красива,хотя весила 45 килограммов,у неё уже выпирал позвоночник и рёбра.Она не могла иметь детей,у неё очень редко были месячные,наркотики убили всё живое!Я не знаю,зачем я пишу такие подробности.Просто,хочется что-то писать о ней,а ничего конкретного в голову не приходит,всегда так,когда что нибудь случается.А ведь было столько хорошего,у нас втроём...((Я не знаю как я буду чувствовать себя на похоронах!Санта сказала что не пойдёт,она сказала,что не сможет видеть гроб,и как её закапывают,но я знаю что она пойдёт.Я не виню Солвиту,она сделала свой выбор!Наверно,ей сейчас хорошо!...))Пока Сола,Солвочка,Солвита,я никогда тебя не забуду!Я не знаю как встречусь на похоронах с её родителями!Они знали чем мы занимаемся,и знают что Санта подсадила Солу на это дерьмо...Три смерти подряд!Умирают все мои друзья,вернее подруги.В сентябре умерла Кристина,сделала сама себе передозировку,ещё в сентябре умерла Оксана,её сбила машина,она была пьяная,и умерла в больнице,теперь вот Солвита...Эти девушки были мне так дороги,так любимы!Я не знаю,почему всю мою жизнь смерть ходит возле меня?Забирает любимых людей?Сестра,Линда,и ещё много кто,только я почему-то жив,хотя давно должен быть мёртв,это как пытка,как только с кем нибудь сближаюсь,этот человек вскорости умирает.День на день может умереть Санта,хотя сейчас она в норме,просто я так думаю.Мне так страшно!В голове этот сон,в такие моменты я даже не могу находится в темноте,мне кажется,что мёртвые смотрят и трогают меня!и я слышу разные звуки.Интересно,Солвита будет мне снится?Я не могу находится у себя дома по ночам,там кто-то ходит!Скрипит пол,выключается свет,иногда кто-то включает воду.Я не сошел с ума,родители слышат тоже самое,они даже думают менять квартиру!Поэтому,практически живу у Санты,меня это очень утомляет((На днях мы с Сантой чуть не разбились на машине!Родители подарили ей новый Mercedes,розового цвета))Она всегда об этом мечтала.Она вдруг стала засыпать за рулём,и выехала на встречную полосу,чудом ей удалось вывернуть руль,в последний момент,перед грузовиком,если честно,я расстроен что мы не разбились,это была бы внезапная,неожиданная,спонтанная смерть,как раз то,о чём я всё время мечтаю,так было бы лучше всем...Я так устал от всего этого,я полностью истощён,морально и физически,нервы пульсируют в голове,где взять силы чтобы выдержать всё это?Я опять стал боятся засыпать без света,как в детстве.После этих смертей,мне как-то совсем не очень,я даже не знаю,это животный страх,это глаза мёртвых подруг,которые смотрят на меня и улыбаются.Застывшая маска страдания на их лицах,такое выражение лица было и у моей первой девушки Линды,когда её сбила машина,и она умирала у меня на руках,и у сестры,когда она умирала от рака в больнице!Санта читает мне весёлые рассказики из интернета пока я не засну,сейчас она моя мама,я даже не могу свои носки бросить в стиральную машину.Она делает всё,абсолютно всё!На днях я не мог побриться,и она побрила меня.Я не понимаю,зачем ей это надо?Мне кажется,ей это доставляет удовольствие,сейчас я полностью её,в её власти,она чувствует это,и наслаждается.Ей нужно о ком-то заботится,это отвлекает её от её безумия,и восполняет нехватку родительской любви,и любви сестры,с которой она всю жизнь ругается.Зависть к сестре живёт в ней с детства,она всегда говорит,что родители любили и любят больше сестру чем её.Звонил этот урод!((Он узнал,что Солвита мертва,и спросил,не подвезти ли наркотиков,ублюдок!Ему всё равно,умерла наша подруга,даже больше чем просто подруга,а он думает о деньгах,мразь!Я ему это сказал,а он сказал,что если бы она ни покончила с собой,то всё равно бы скоро умерла,барыга чёртов!((Я должен пережить эти дни,похороны,третьи похороны,третья подруга умирает...Всё,я устал.Всё будет хорошо,всё будет хорошо,хорошо...?На фотографии Солвита,когда она была ещё более менее в порядке...