ГУРУ Неба

Кропоткин Эдуард
...Человек могуч!
Он гонял бы стаи туч!..
если бы не лень...

Анатолий, инженер среднего звена, как то возрощаясь с работы по улицам
родного грязного городка увидел на фонарном столбе объявление.

Вообще, видимо Анатолию было нефиг делать, или же он был дурак.
В объявлении говорилось о силе сознания, фантазии и остального серого
масла головного черепа.
Которой в последнее время все реже и реже пользуются.
(с улыбкой заметил автор:)

"Впервые в Клопосранске!
Приехал великий и несравнимый Гуру Голубого Неба!
Бронзовый выпускник ГМММСЭМГН
(Гуро-Монастыря Межэтнического Масштаба Средего Энергетического
Мира Голубого Неба) и заслуженный шаман племени Эйа-Фъят-ты-туллох.
Спешите! Мест много! Звонить: 8966.....

Ну правда! Анатолий скорее дурак чем человек незнающий чем заняться
в данное время! Он звонит по этому номеру. Ему говорят хрень куда
во сколько подходить. И он ложит трубку.

От радости то что все его средне-инженерские проблемы скоро решит
великий Гуру, он аж побежал домой на ногах.

Подходило время сеанса Гуру Неба.

Анатолий одел синею рубашку, румынские шорты, бовцовки и серую шапку.
Уроки великого ГУРУ Неба стоил час 80$, а за каждый вопрос 10$ сверху.
а за ответ великого ГУРУ НЕБА, еще 25$.

Сеанс проходил за городом, как пологается под синим голубым небом.
Анатолий увидел Гуру. Это был старик, у которого было иссохшое лицо,
но на удивление большой и выпуклый жирный живот. На сеанс собралось
около двадцети человек. Двадцать первым был Анатолий.

-Очко!- выкрикнул Гуру - Очко твое- показывая пальцем на Анатолия.

Анатолий был смущен. Его нагнетали мысли, вдруг это все его запах,
то что он не подмылся после туалета...

-Ты под Синими Небесами был избран приобрести себе двадцать первое число..!-
Анатолий уже хотел обрадоваться, как тут..

- Все что я буду показывать, я буду демонстрировать на тебе. О двадцать первый! -
Заявил гуру

-Но сперва мы все прочитаем мантру...усядтесь в круг.

Люди будто внимая его слова как прямой приказ генсека уселись в круг!
началась мантра.

-РррррУУУУууууууууМММммммммм...О Голубое Небо! Ты даешь мне деньги!
Ты даешь мне контроль мыслей над людьми! О небо! я благодарю тебя!
Я твой ГУРУ!- словно грозой по ушам произнес Гуру

После Гуру пальцем подозвал Анатолия.

-Ну что избранный, готов?..- не дожидаясь ответа Гуру начал его садить
на шпагат. Не получалось. Может быть потому что Анатолий был толстый?
Гуру, чтоб не "потерять своего лица" сам продемонстрировал как надо.

-АЯ!- Прокричал Гуру. - а еще я обычен быть маваши в голову...-

Гуру чтоб скрыть недостаток своих гипнотических навыков стал сам
демонстрировать шпагаты, позы лотоса..

Тут из круга поднялся могучий нечто.

-Я- говорит он - простой борец! чего ты такого можешь показать мне чего я не умею?!
сеть на шпагат? да на любой! загнуть ножки в позу лотоса? да запросто!

Тогда великий Гуру сделав улыбающаяся лицо пере вопросил.

- А что ты такого можешь сделать чего не могу сделать я?

-А вот что..

Борец подходит к Гуру и демонстрирует на нем свой "Адын прогип и ты погип"

Гуру Неба нет что бы снова сохранить свое лицо перевел бы темы
на что то другое, начал визжать и звать полицию. То что встреча
проходила долеко за городом его не смущала.
Но полиция все не подходила, тогда Гуру со слезными зрачками
обратился к Анатолию.

-О Очковый! защити Гуру! защити голубое Небо!

Но в ответ, Анатолий говорил я так:

-Нет о великий Гуру Неба, я увидел твое истинное лицо.
Ты Гуру Н*еба а не голубого неба. Я НИ КОГДА не стану больше
учиться жизни у таких позеров как ты!
Да смилуется над тобой Восми лапый Шива.
Пока.

Слова Анатолия пронзили всех своей глубиной...

И ушел Анатолий.
А пронзенный его речью борец и остальные слушатели, провозгласили его Просветленным!
Гуру Чистого Разума!