История одной маленькой девочки

Таня Масюк
Мои черно - белые фото были испорчены твоими сумасшедшими красками.Ты пролил их вроде бы случайно,но на все мои крики и бешеные взгляды в ответ была лишь загадочная улыбка...Как же ты прекрасно улыбался!В этот момент в моей душе смешивались все чувства известные человечеству и восходило солнце,моё личное солнце - это было рождение.Сегодня я родилась.
Мой первый вздох был безумно болезнен,но ты был рядом и снял мою боль,навсегда забрав её себе.Я пыталась сбежать,но как каждый младенец еще не умела ходить.Ты не пытался меня остановить,когда я хотела пуститься в позорное бегство,забрать свои черно - белые снимки и жить не отрывая от них взгляд.Ты подал руку,чтобы помочь подняться...Я возненавидела тебя за это...
Позже я сказала своё первое слово,оно было банальным :"Почему?".
Ты улыбнулся своей всепоглощающей улыбкой,видимо так и не найдя,что сказать.
Часто уходил...я чувствовала себя брошенной и опустошенной.Моему восторгу не было предела,когда ты возвращался,хотя пахло от тебя кем - то чужим.
Ты был всем и ничем,был моим и общим,был теплым и ледяным,любящим и безразличным,ты был - Всем и Всеми.
Я росла и всё так же делала снимки,обходя стороной яркие цвета.Черно- белый.Мой цвет.Ты говорил,что не бывает только темного и светлого,а я говорила,что люблю впадать в крайности.
Я говорила "Люблю",а ты любил не только меня,но и всех,кого коснулась твоя рука.
В этот раз я сбежала...И тогда я опять родилась.