ФW Общение

Александр Шадрин
Открывающееся во мне душевное восприятие мира, всё чаще задаёт мне кучу безответных вопросов. Видимо, их стало так много, что мой Ангел вынужден был выйти на прямой диалог. Так мне думается. На самом деле это мог быть и уже свыше запланированный Промысел. Но, это- домыслы. А факт в том, что во мне вдруг заговорил Голос.

С начала я был в шоке, а потом с годами стал привыкать. Наш диалог шёл и днём и ночью почти десять лет. Жилось обычной жизнью, а внутри был, как бы второй экран, полнообъёмный, с абсолютной иллюзией присутствия, как я в то время это называл. То есть происходило своеобразное общение в двух мирах одновременно. Диалог шёл внутренним голосом, наподобие моих собственных мыслей. Отличие было лишь в том, что я знал, какой вопрос своей мыслью озвучиваю, и тут же следовал ответ, который был для меня сродни прозрению. Но, большинство подсказок проходило не через голос, а через проживание. Получалось, что знания не приходили извне, а как бы рождались внутри. Даже то, что я иногда авансом получал, постепенно забывалось, а через время, как собственное открытие оно радовало меня.

Так я постоянно путешествовал то на другие планеты, то в прошлое, то в будущее, то в потусторонний мир, то, вообще, не понятно куда. Мне там можно было разговаривать со всеми, кого я видел, задавать любые вопросы. Главное, что я был абсолютно уверен в том, что всё кончится хорошо. Малейшее нежелание общаться мгновенно возвращало меня в обычное состояние.
Я понял, что это было своеобразное знакомство с многообразием мира, с его тонкопространственной бесконечностью. Перемещения в душевном естестве и в полном сознании, происходили очень быстро. Вначале ощущалось хаотичное вращение в пространственном коридоре, а потом волнительное замешательство при первом взгляде на другой мир. Правда, чувствовалось, как меня оберегали, и планеты выбирались с человекоподобными существами.

От таких общений, первое время я был несколько заторможенным. Мне нужно было некоторое время на выныривание из мира в мир, и из- за этого я выглядел со стороны, мягко говоря, не адекватным. Как- то раз, пытаясь перейти дорогу на оживленном перекрестке, я приподнял ногу, и в этот же момент промчалась машина буквально в сантиметрах от меня. Я понял, что шага не состоялось, хотя я его определённо делал. Нога неведомой силой пригвоздилась к асфальту. Страшно представить, что было бы без этого вмешательства.

Помню состояние моральной истерики при первых беспрерывных общениях. Постоянный диалог и видения, продолжались без перерывов. Даже пришлось с обидой подумать, что я скоро совсем сойду с ума или умру от переживаний и бессонницы. Ответ меня поразил, и в истинности его я убеждался многократно.

- Знай, что с тобой ничего не может случиться без воли моей. Ты не сможешь умереть, даже если совсем прекратишь спать, есть, дышать. Если ты вдруг упадешь с балкона, то в шаге от земли остановишься и пойдёшь.
- Вот вляпался - появилась первая мысль.

Но с другой стороны я понял, что у всех чудопроявлений, связанных с людьми, есть реальный источник. Это наш Ангел- хранитель. Хочется из опыта длительного общения с ним, успокоить многих. Ангел никогда не может покинуть нас, потому что Он и есть наше Божественное «Я». И лишь наше неверие, не даёт ему более открыто проявляться в нас.