Скажи..

Настя Степанова
   Мир вокруг так холоден и неприступен, жесток и необщителен. Люди друг друга не ценят и не уважают. Жизнь досаждает своей банальностью и однообразностью..

   А я возьму прикоснусь к своему сердцу, приложив руки к груди. Возьму и закрою глаза - и взметнутся за моими лопатками огромные белоснежные крылья. Зашелестят перья... Потянет неудержимо в бездонную высь.. Улечу через не застеклённый балкон вон из тесной квартирки навстречу пьянящей реальности города.

   Он поразит, ошарашит обилием красок - сочных и приглушенных - и волшебной россыпью разноцветных огней. Освежающий воздух вышины станет течь сквозь мои лёгкие, словно полноводная река через долину. И неласковое осеннее солнце будет медленно и величественно плыть за чёрный горизонт. В небе так пусто и просторно; оно, балуясь, играет с палитрой радуги: розовый танцует вальс под руку с голубым... А вечно молодой и свободный ветер игриво нашёптывает мне о сказочных странах, где он здоровался с невиданными деревьями за крупные ярко-зелёные листья, как за руки. Поведает, смеясь, как случайно заплутал в иголках дикобраза и как щекотал пугливого серого зайца за усы...

    Сердце наполнится любовью ко всему странному миру, и я пойму, наконец, насколько, не смотря ни на что, это прекрасное существо - человек. Научусь ценить жизнь - она ведь единственная...

    И зазвенит мой радостный смех, и растворюсь вся, до донышка, в вечернем воздухе, сольюсь душою с путешественником-ветром, подарю блеск своей улыбки последним лучикам заходящего солнца.. Потянусь, раскину руки - и обниму нашу маленькую сине-зелёную Землю, обниму леса, горы, океаны и всех-всех-всех людей на ней. Вырву из груди и подарю этому прекрасному миру своё бьющееся сердце, отпущу со стаей перелётных птиц душу, забуду себя, отдам жизнь для других... Пусть прекратятся войны, пусть реки боли и отчаяния пересохнут, пусть гармония правит миром... Пусть очнутся ото сна все чудеса, пусть возродится из серого пепла сказочная птица феникс, встряхнёт огненными перьями и, рассыпая во все стороны гроздья искр, унесётся в голубые небеса...

   Пусть не будет больше насилия, жестокости, необоснованной ненависти!.. Пусть прекратится власть денег над душами людей!..

   Я с радостью положу себя на жертвенный алтарь мира... Но мне нужны те огромные белоснежные крылья... 

   Я мир изменить смогу.. Только.. 

   Только скажи тихое нежное "люблю". 
 
  Не говори "ты мне никто"...