Rap text И вроде бы...

Килуновский Дмитрий
(Скоро аудиоверсия)

И вроде бы её люблю
а вроде бы угасло всё
И непонять где началось
И где закончилось оно
То чувство, которое держало сердце в тонусе
настала осень и  любовь на ручном тормозе( 2X)

I)
И непонятно что мне делать
уйти  закрыть дверь за собой
но я вдогонку слышу
не уходи постой



За расставанием будет встреча
За поцелуем обида
И я  её люблю
Хотя её сердце разбито


Не суждено нам быть вместе
 пойми дорогая
Да, я хочу уйти
Но как  даже не знаю


Ведь ты мой маленький ангел
Принцесса моя.
И ты несчастна со мной
А я …


я не могу без тебя.

Припев:
Не видеть  на лице твоём
улыбки даже секунды
Не слышать в голосе радость
даже минуты
 И я хочу уйти  но не могу это сделать
Ведь ты мне нужна
Ты моя королева( 2X)

II)

Нам не вернуть все чувства
Не бывать как прежде
И не радуют взор
Кружева твоей одежды

Всё закончилось, да.
Забыто и в прошлом
 в душе останутся следы
как шрамы на коже

И знаю счастлив буду я
Да и ты не пропадешь
Как жалко что любовь
Разрушила ложь.

Мы были вместе так долго
теперь по сторонам
 знаю дорогая,  В этом  Виноват я сам

и нет мне прощения
Но ты меня прости
Земля ведь круглая,
Родная....
 Пересекутся пути

Припев: И вроде бы её люблю
а вроде бы угасло всё
И непонять где началось
И где закончилось оно
То чувство, которое держало сердце в тонусе
настала осень и  любовь на ручном тормозе( 2X)
...
 (неполное)