Ты-моя слабость

Насибуллина Эльвира
Ты даже не представляешь, насколько внешность обманчива. Правда – она в глазах. Глаза не обманут. Ни-ког-да. Слышишь? Никогда. Он мало говорит о себе, но лишь понимая его сердцем, узнаёшь истину. Ту самую, о которой люди предпочитают молчать. Он имеет слабость – проговариваться. Он никогда не задаёт прямого вопроса, но эти, казалось бы, обычные разговоры таят в себе многое. Он умеет добираться до истины этими потайными шажками, срезанными путями, через глубину души и истину в глазах. А эта боязнь быть брошенной, мешает. Нет-нет, это даже не любовь. Не знаю, как назвать это чувство. Думаю, оно светлее. Намного. Это какая-то привязанность, уверенность в том, что тебя понимают. Но всё-таки на сердце тревожно. Давно всем известная фраза: «Предают те, кому доверяешь больше». Но истинна ли она? Или это всего лишь обычные слова, которым не стоит верить так искренне?  Это мир испорчен. И он портит людей. Мы разучились верить друг другу. Грустно. Грустно оттого, что не знаешь, как к тебе относятся некоторые. Хотя, окружение вокруг меня делится на тех, кто меня любит, и собственно, те, кто ненавидит. Не стесняйтесь говорить, что у вас в душе. Поймите, ваши глаза вас выдают. И это правда. Можно прочесть всё в них. Вот только в твоих глазах я потерялась. И это - моя слабость.