Лимон без косточек

Ши Кайддер
Название: Лимон без косточек.
Автор: Shi-Ki_Kidder.
Фэндом: ориджинал
Пейринг: М+М
Рейтинг: ---
Жанр: психология, повседневность, недороманс.
Дисклаймер: мое, но я не жлоб.
Саммари: жизнь - это лимон, кислый, горький, противный. Давимся, но едим. И радуемся, если в одной из долек вдруг не окажется семян.
--------

С первого взгляда - это была война.
Я что, шизофреник, с такими связываться?! И не надо меня настойчиво подталкивать в спину, сунув в руки - не иначе как для острастки - пакет с учебниками.
Да меня бесит этот парень, вы что, свихнулись?!
Как можно ТАКОЕ любить?!
И зачем мне шепчете вслед: "Ну, давай, давай уже, признайся, хватит молчать, рыба трусливая!"?!
Ей богу, если он на меня посмотрит - я ему врежу!
Человек - он от животного почти ничем не отличается, разве что наличием мании величия и иерархического списка фобий во главе с бессмертной Танатофобией.
Ну блин, ну что же вы творите, сволочи?!
Он же так близко стоит, можно увидеть чернильный след ручки на фаланге пальца, и аккуратно расправленный воротник рубашки, и запыленные кроссовки.
На такие мелочи, как лохматые черные волосы и равнодушные серые глаза я внимания уже давно не обращаю.
Да что вы все заладили "скажи" да "скажи"?! А вот и скажу, сами же напросились!
- Я тебя!..
Он поворачивает голову. Хочется продолжить это движение, свернув тонкую шею до хруста позвонков. Сколько их всего? Двадцать пять? Первый - Атлант, я помню.
- Ненавидишь?
- Ненавижу!- кричу ему в лицо, и действительно ненавижу.
У нас война без особых причин. Холодная, как весенняя ночь, глубокая, как вода зимой, черная, как осенняя непогода.
Бесконечная бесконтрольная война за жизненное пространство.
Да он в словах через ошибку пишет! Тоже мне, пижон!
На обед у него всегда чай с лимоном. Ненавижу эти желтые колобки. Бесят. Как и вся его фигура, эта аура "индивидуалиста" и плохого мачо-мэна.
Иногда наши взгляды пересекаются.
Убейся об стену! Я видел, как ты зажал в уголке после физкультуры нашу классную старосту, и что-то шептал ей на ухо.
Это не ревность.
Я хочу реванша.
Подавись своим лимоном, козел.
Мама вечером мне постоянно твердит, чтобы я был серьезен и думал о будущем.
Не, ну а я что? Я думаю. Только об этом и думаю, особенно когда леплю пластырь на ссадины.
Ну подрался, ну с кем не бывает, а что плохого-то?!
Все лучше, чем видеть эту бесстрастную рожу.
Исчезни. Без тебя станет много спокойнее.
От тебя остается кисло-сладкий запах. Чай. Лимоны.
Ты помешанный, ты в курсе?! Эй, я на тебя смотрю!
И нечего так понимающе лыбиться, словно совсем совесть проел, вместе с гадкими желтыми полумесяцами.
Мама говорит, что в лимонах много витамина Цэ. И еще они на что-то там благотворно влияют. Надо взять какую-нибудь книгу о боевых искусствах - вдруг лимоны помогают чакры открыть или энергию Ки очистить?!
Вот иногда я думаю о том, что в этой войне пора устроить перерыв. Обычно я так думаю, когда его нет в классе, или когда мне скучно дома одному.
Стоит ему показаться в пределах досягаемости - и очаг конфликта разгорается по новой, словно ведьмы Макбета подбрасывают дрова в личный костер моей шизофрении.
Если я свихнусь - это только его вина! Надо бы завещание накатать, так, на всякий случай. Мало ли какие обстоятельства.
На улице дождь. От него на душе тоже погано и слякотно, и хочется выть от безнадеги.
По телевизору новости. Улыбки. Ведущие. Ежедневный курс доллара и евро.
Когда мне скучно - врачи бессильны.
Выхожу на улицу в одной майке.
Дождь неожиданно теплый и косой, тугой, как натянутый удав. Дороги пустые, даже машины не носятся оголтело, а незаметно проскальзывают в пелене дождя.
Да ладно, упаси нас господь от урбанистической романтики. Думать не хочу о том, что этот город - моя родина в корне.
А чего хочу? Даже не знаю, наверное...
...лимоны?
На витрине - большие, желтые, круглые.
Сколько раз я видел, как он кусал их?
Лимоны... такие яркие, но такие ужасные на вкус. Кислота встает комом в горле. Словно жизнь - и приелась, и притерлась, и надоела, а бросить не можешь, как мазохист, предаваясь самобичеванию и сожалениям об упущенных возможностях.
Эй, катись к чертовой матери, со своими лимонами!
- Ты... кажется, ты меня ненавидишь?
Естественно, за спиной. Как ему теперь объяснить, что я пялюсь на витрину, уставленную лимонами?
- Ну и?
Претензии ко мне? Да какое ему дело?! Куда хочу, туда и пялюсь! Хоть на лимоны, хоть на девчонок!
- Просто, ты вымок.
Я не заметил. Дождь. Я забыл.
Он и вправду стоит. Тоже без зонта, хренов пижон, с волос стекает вода, куда-то за шкирку его черной футболки. На предплечье, из-под рукава, выглядывает свежая алая ссадина.
- Кто?- киваю на его руку и недовольно хмурюсь.
- Тебе зачем?- невозмутимость выводит из себя.
- Да потому что я один могу тебя так ненавидеть, идиот! Тебя и твои мерзкие желтые лимоны!
- Знаешь, а ты не такой и злой, каким кажешься,- он улыбается.
Улыбка жалкая, из-за дождя, кажется, что он плачет, но он, конечно, не плачет, о чем вообще речь.
Это же он. Моя вечная война. Обостренная шиза на грани.
- Я сам разберусь как-нибудь,- продолжает он, не убирая улыбки.
Хочется врезать ему, чтобы стереть эту пародию на эмоцию с его бледного лица.
- Сотовый диктуй!- вместо того, чтобы бить, требую я.
Зачем? Наверное, у нас у обоих шок.
- Я тебе позвоню перед школой, зайду. Если тот урод, который тебя тронул, попадется на дороге, я ему яйца оторву.
Он смеется. Потом лезет в карман джинсов и извлекает сложенный пополам листок блокнота, протягивает.
Бумага сырая от дождя, цифры расплываются, но справа уверенно стоит мое имя в дательном падеже. Кому? - Мне?
Видимо, лицо у меня совсем идиотское, потому что он смеется и сует руки в карманы, разворачивается и уходит. Невозмутимо прямой, как линейка.
Я бы много хотел спросить, но не буду. На обороте, карандашиком, дописано.
"Человеку, который так меня ненавидит".
Ну, держись.
Это даже не война была, так, пристреливание.
Вот теперь ты попал!.. Ррр, надеюсь, когда я тебе позвоню, ты еще будешь спать, лимонный сукин сын!..