Ты стала мне чужая

Регина Саркисова
а мне  на мгновение показалось просто, что ты стала мне чужой,
а мне на мгновение показалось тоже, что нам не о чем стало говорить с тобой.

а мне не приснилось, не прислышалось, не привидилось,
мне правда не казалось,
я слышала,я видела тебя и чувствовала тебя.

твои глаза были холодны, как никогда.
знаешь, я же чувствую, твои мысли кто-то там другой(ая) заполняет,
сердце не обманешь, ты стала немного другая.
совсем, как чужая.

я не ревную тебя,
я ведь тоже не одна,
но это чувство не передать,
когда тебе в душу говорят,
что ты не нужна.

когда подолгу молчат,
а потом выпалят тихо так,
"не рада я, что здесь, прости"
и получаешь ты молчание, и разрыв души.

а потом размышление. что ты сделал не так?
может ошибся прикосновением? может не та зима?
а ведь все просто же -
ты стала мне чужой.
родная была и стала чужой.
не своей, не милой такой.

стихи застряли внутри меня,
я вдруг поняла, что потеряла себя.
тебя.
одно целое. я потеряла человека.
***

"бармен, неси бензин, мы с другом сегодня сгорим дотла... бармен, неси бензин, разливай на двоих..."