Немного о политике... без обижонов, червячок!

Захар-Егорыч
        Как простого и практически аполитичного гражданина родины НАШЕЙ СТРАНЫ  меня забавляют происходящие в последнее время события , не могу маленько не высказаться по этому поводу … и история начнётся с недалёких 90-х .


        Хотя недалёкие 90-е это всего-навсего 20 лет жизни  , но есть серьёзное одно НО … активность начинают проявлять люди которые тогда тупо молчали … объясняю , возраст людей наиболее активных для участия в различных событиях и оценивающие свою « деятельность » как выражение своего Я - это примерно от 35 до 45 лет … то есть мои ровесники ! А что тогда делали все молодые люди спрашивается ?


        Да нифуя …. ( если кто скажет что не так … забей , мой друг , так и было  ) кто-то тупо учился , кто-то зарабатывал свои первые миллиарды открывая для себя просторы комсомольского бизнеза , а мы гоняли в Польшу , Турцию , спекулировали тогда ещё югославсими сапогами и Саламандрой для того чтобы сгонять в кабак с девчонками и на такси вернуться в общагу , продавали всё что можно было продать и заработать . Ведь так , мой друг !

        Когда из танков хреначили по Белому Дому , то тупо ходили фоткаться на Полароид на фоне горящего здания , никто не думал попадать под пули и шли дальше на Арбат пить зелёные коктейли … и мы сидели в Ясенево и по СНСи смотрели прямой эфир … пили пиво и зажигали под Рамазотти !

        Кто из Вас ныне таких активных хоть разочек тогда сказал своё Я  …  д-а-а-а , а я вот сильно сильно сомневаюсь ! Ну и конечно бестолковая защита Белого Дома с баррикадами … так это сука провокация чистой воды …ох …сука .. защитили … да ппц ! Смех ! Но все в порывах « демократии » не замечали как стабилизируется совершенно другой класс людей новомодных ... и это отнюдь не так называемые ОООлигархи … это поколение людей твёрдой походкой идуших во власть чиновничью ! Давайте рассмотрим родословные наших ведуших чиновников … да там печать СССР с рождения стоит по материнской и по отцовской линии … и мне совершенно пофуй кто из « обиженных » скажет и ... или напишет мне плохие слова ! Данный ресурс не располагает к политике … и моё произведение называется – юмористическая проза ! Нефуй тут твистеть !

        Зато сейчас … как это благородно выйти и чёт там где-то поучаствовать … типа свобода … мы суко победим … правда за нами … итд итп … давайте уволим этого гондона от которого зависит вся выборная компания … ДА ВЫ ЧЁ ! Разуйте свои башмаки … братец , ты заработал на квартирку и машинку , заправляешься бензином по цене Европы и соси дальше , работай на свою ипотеку и кредитную машину ! И что ты сделаешь …  да нифуя ! И ещё я уверен на тыщу процентов что половина тусовки на проспекте Сахарова в глаза никакие бюлетни не видела и не ставили никаких галочек ни за кого !

Делать надо было в 90-х … но увы … молодёжь тогда вся занималась совершенно другими делами …

        Твоя задача теперь воспитать сына или дочь и привить назло всем окружающим понятия собственного достоинства и запомни , мой  друг , самые основные ценности в твоей жизни это не твой шикарный « портмоне » - в  широком смысле этого слова , в зависимости от благосостояния или отсутствия оного вааааааще ! – ценности это то что ты живёшь благодаря своим родителям , ценности это то что у тебя есть семья , ценности это то что ты работаешь и востребован для других !

Кто-то скажет :

- Во парня прорвало …

      Да ты сядь и посмотри на себя … демократии захотелось … верни тогда свои откаты … недоплаченную зарплату или премию своим сотрудникам … или как в рекламе заплати налоги ))) да многое другое ! Не думаю что государевы люди посещают публичные дома , они просто в нём живут ! Дайте замороженной икры с консервантами народу на Новый год ))) да привезите миллион тонн мандаринов ! да загазируй эшелон вагонов винного суррогата и потом со спокойной душой иди голосовать … типа ТЫ - самый честный гражданин … и Я ж суко – ДЕМОКРАТ !!! ****ать !

… тихо-тихо я съебусь … дайте только завернусь … завернусь в дублёнку , в шубу … только накоплю маненько !

В морге шуба не нужна запомни !

P.S.


… продолжение следует , а фотка билборда с МАСКАМИ просто  так ... ну попалась на глаза )))) и в...ставил )))
К политической ситуации в Украине никакого отношения не имею - это - не я ))) я просто допил свой бокал пива , накрутил мимоходом хреновухи-аджички своей ... самой домашней и завтра с сальцем домашним отведаю этот волшебный продукт )))