Что-то на бога потянуло

Кристиан Нейк
Где-то на загвоздках вселенной кто-то окунает голову в воду, ныряет до дна, запускает воду в самую свою душу. Лишь бы там было хоть что-то. Где-то кто-то сверху с улыбкой наблюдает за всем этим и усмехается про себя, мол, "Давай, давай, ныряй, терпи, тебе полезно. Думай, что пустой и ничтожный, глупый и злой, давай. " А потом смотрит ласково: "Только тот, кто осознает, что ничтожен, может чего-то добиться." Ну а ты вынывариваешь, мокрый и жалкий, жадно глотаешь воздух и с ненавистью смотришь в небо. "Да не собираюсь я ничего добиваться. И ты, сволочь, никогда от меня ничего не получишь. Я как был никем, так и останусь!" Да только он все равно лыбится и качает головой. Ты ударяешь кулаком по ледяной воде, захлебываясь в бессильной злобе. И зачем ты только ему сдался? Зачем мучает каждый день, зачем подсовывает такие жизненные траблы, что либо терпи, либо сдохни? А дохнуть-то, черт возьми, совсем не хочется. И поэтому каждому утро с головой в холоднющую воду, матерится, отплевываться, а он все равно говорит что-то о доброте. Это как война. Ты воюешь за свою свободу, а он за что - непонятно. На то он и всевышний, чтобы о планах никому не рассказывать. А ты злишься, кусаешь губы, кричишь ему о своей ненависти, в ответ видя лишь безграничную доброту. Да сколько можно же?! "Оставь меня в покое, тварь!!!"
Где-то на загвоздках вселенной я спорю с богом, каждый день матерюсь, ору и в итоге, глотая злые слезы, ухожу. Где-то кто-то сверху улыбается и терпит, зная, что без этих душевных метаний я никогда не добьюсь своей цели. И каждый день одно и то же. Под громкий крик хард-рока я возвращаюсь обратно, бессильно падаю на кровать, улыбаюсь в небо: "Твоя взяла", отворачиваюсь и засыпаю. Он ведь добрый, он простит и рок, и маты, и крики, и психи - все простит. И я знаю, что в конце я обязательно буду с ней. Где-то кто-то сверху продумывает все гораздо лучше, чем мы.