Я хочу знать

Кристиан Нейк
Да черт с вами со всеми. Я иду по улице, мне в лицо хлещет снег, и я мысленно посылаю каждого из вас. На мое лицо опускаются снежинки, они тают, оставляя мокрые следы. Да я уже весь почти что промок, почти что пропах этими затхлыми равнодушными улицами. Я смотрю на огромные снежные хлопья, которые медленно впиваются в мою кожу, разъедая ее на части, и вижу твое лицо. Я вижу твою счастливую улыбку, вижу как вокруг твоих глаз появляются морщинки - признак того, что это улыбка настоящая, я вижу как ты поправляешь за ухо выбившуюся прядь, вижу как нежно смотришь на меня так, что в глазах темнеет от одного твоего взгляда. У меня мурашки по коже, но вовсе не от холода, а от тебя. Я вижу твою красоту, я люблю тебя. Я вижу твои ресницы и мне кажется, что сыплющейся с неба снег это звезды и, что весь этот звездопад застывает на твоих ресницах, боясь пошевелиться так же, как и я. Я сдуваю звездную россыпь с твоих глаз. Моя. Никакой Вселенной тебя не отдам. Я вижу, как ты снисходительно улыбаешься и качаешь головой - мол, что с тобой поделаешь.
Да черт с вами со всеми. Я вижу ее, мою самую любимую, самую прекрасную, а вы нет. Я вижу волшебный снегопад, засыпающий ресницы, а вы нет. Вы спокойно идете, не обращая внимания ни на кого, у вас глаза вывернуты наизнанку. А мне дышать больно, кровь из губы сочится, но я вижу ее лицо, а значит плевать на боль. Да пошли вы все к черту. Я вижу цвет ее голоса, мне почему-то кажется, что он такой ярко-синий с оттенками алого. Я вижу шум ветра, я вижу каждую снежинку в отдельности, я могу разглядеть каждую черточку на ее лице.
Черт возьми, да рай это или ад, в конце концов? Я, как дурак, падаю на колени посреди улицы и поднимаю лицо к небу, подставляю его ледяным снежинкам, все так же разъедающим мою кожу. Я люблю тебя. Я стою на коленях в центре города, ловлю ртом падающие хлопья снега и на весь мир ору, что люблю тебя. Я знаю, ты слышишь. Ты обязательно услышишь, обязательно почувствуешь, обязательно улыбнешься. Я вижу твое лицо, я хочу его видеть. Я вижу, как ты наклоняешься и бережно гладишь меня по голове. Ты мягко улыбаешься, поднимаешь меня с колен, ласково целуешь и уводишь домой пить горячий чай, чтобы я, придурок, не простудился. Я вижу.
Люди обходят меня, словно пьяного или бомжа, а я лежу посреди улицы, истекаю кровью и шепчу твое имя. Я люблю тебя. Я вижу тебя. Я хочу знать. Я хочу знать, почему я вижу тебя, а остальные нет. Я хочу знать, почему кровь стекает у меня изо рта. Я хочу знать, почему снег такой холодный. Я хочу знать, почему люблю тебя. Люблю... Тебя... Я хочу знать, почему так темно. Я хочу знать, почему я умер.